Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Зима, -25, дикий расход бензина
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Всем здравствуйте!
По совету уважаемых членов клуба вчера съездил на СЕРВИС. Решил съездить на самый крутой, в гаражах-то я уже побывал! (Далее следует отчет о посещении) У нас недавно открылся новый "БОШ АВТО СЕРВИС" с новейшим современным оборудованием. Идет массовая реклама всеми средствами. Думаю, ну, раз новейшее оборудование - значит параметры всех автомобилей у них должны быть . Но, возможно, что диагностика будет стоить дорого... Ладно, зато все найдут и все заменят! К тому же соединение средней трубы с последним глушителем немного надо подтянуть - сечет... Все равно ведь "глушак" снимать будут, чтобы устранить влияние катализатора на состав газов... Это я так думаю и заворачиваю на "СЕРВИС". Паркуюсь на стоянке, где обычно стоят машины на шиномонтаж. Захожу, начинаю выяснять что да к чему. Тусуется народ по всему местный , обрисовываю ситуацию, спрашиваю: "Горю поможете?" Они так уверенно говорят - мол сейчас заедем СО проверим... и исчезают. Невесть откуда проявляется Мэн менеджер, давай говорит ключи и сиди листай журнальчики. Те, которые тусовались, растворились совсем, а этот ключи отымает... Я его спрашиваю, хочу добиться конкретного ответа, - починить говорю сможете, или как? Трубу подтянете? Он что-то буркнул и опять за свое - давай мол ключи и все тут. Заерзал тут во мне червь сомнения, а распечатку, спрашиваю, мне с параметрами "До" и "После" дадите? Все говорит дадим! Думаю ладно - хоть распечатку получу. Сижу листаю журналы за 2000 г, как в библиотеке, тепло тихо. Только этот мэн суетится, куда-то звонит, выясняет диаметр трубы, снова звонит. Подошел ко мне, говорит, что сегодня они не успеют и только проверят СО, потом исчез. За это время прошло минут 40, снова волнуюсь - что же там они так долго СО замеряют? Мне в свое время в Москве за день несколько раз умудрялись "клизму" вставить и денег отнять. Забоялся я уже: если гаишник за 2 мин СО измеряет и берет 50 рублей, то сколько же за полтора часа на современном сервисе натикает?! Короче, проявляется опять этот мэн выносит алюминиево-асбестовое кольцо, которое мeжду блоком и выпускным коллектором ставится, и говорит мол там в соединении кольцо сгорело, а у нас только такое, типа ставить будем или как? Тут меня прошиб холодный пот - Вы, говорю, хоть что-нибудь сделали за полтора часа? Отвечает - да вот, мы пробовали СО уменьшить, а оно никак... Продолжаю допрос - зажигание, компрессию, давление в бензопроводе - хоть что-нибудь проверили? Мэн ожил - а, что Вам и компрессию надо проверить? И глазенки у него прямо засверкали... Отвечаю, что я сюда не журнальчики листать приехал, а чтобы мне дали объективную картину состояния АВТО. Говорю и чувствую какой-то подвох, а мэн - мы можем и свечи проверить... Махнул рукой - проверяй, а то уже все телефон оборвали... КОРОЧЕ, через 1,5 часа получаю две бумажки и кассовый чек. 1. РАСПЕЧАТКА (на бланке от руки вписано): Катушка зажигания - Высоковольтные провода - Свечи зажигания раб / нераб / раб / нераб (видно я на двух цилиндрах 1500 км наездил, правда насколько мне известно, еще никому не удавалось ездить на двух цилиндрах из четырех, на трех - можно, но на двух..?) Давление топлива - Давление масла - Компрессия 10 10 10 10 Содержание выбросов в отработавших газах _СО___СО2__Covral__CH___LAM 0.497__10.29__0.78__248__1.357 0.405__10.45__0.60__148__1.358 Код неисправности - датчик детонации (А на обратной стороне этой "распечатки" перечислены все датчики, и ВСЕ - ИСПРАВНЫ, даже датчик детонации, который выдавал код ошибки) 2. Заказ-Наряд (техобслуживание) N 3392-1545 от 30.01.2006 Модель: Nissan Presea (а я думал, что у меня R'nessa, как я ошибался!) __Наименование работ__________Ед.изм.__Кол-во__Цена__Сумма 1. Проверка СО___________________н/ч_____1___240,00__240,00 2. Проверка свечей зажигания_______н/ч____0,5___600,00__300,00 3. Проверка компрессии в целиндрах_н/ч____0,5___600,00__300,00 (так и написано: в цЕлиндрах) Скидка=0%___________________________________Итого: 840,00 А на словах просили передать, что почему-то “СО” НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ на этой машине (наверно пока с с Японии ехала прокисла, стала не свежая и перестала регулироваться) А сам этот мэн так ласково смотрит и спрашивает - а Вы завтра приедете, мы продолжим... и осекся, видимо в моем взгляде было написано все, на всех языках! Нет, говорю, не приеду ни завтра, ни послезавтра, ни через неделю... А сам про себя думаю, ну где же найти этих ТОЛКОВЫХ СТОшников ?
Отправлено: 01.02.2006 19:08
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: Зима, -25, дикий расход бензина
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
ПОЧИТАЙТЕ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ПОЛЕЗНО!!!
http://toyota-club.net/files/03-03-10/07-01-rasxod_topl.htm http://toyota-club.net/files/03-01-26/02-10-12_toplivo.htm
Отправлено: 01.02.2006 15:03
|
|||
|
Re: Зима, -25, дикий расход бензина
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
13.03.2005 14:43 Последний вход : 03.05.2007 21:09 Из: Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
89
|
мерится обычным диагностическим прибором на СТО, или на субконтроллерах (эти девайсы самостоятельно ставятся для коррекции тех или иных параметров, путем, как правило, обмана компа) у меня стоит топливный контроллер Апекси СФ2, он показывает детонацию, обороты, открытие дросселя, период срабатывания инжекторов, а так же можно посмотреть открытие клапана холостого хода, можно скорректировать подачу топлива при различных оборотах, обеднить если жрет сильно или обогатить если надо, это все привязывается так же к открытию дросселя (проще говоря, можно запрограммировать зависимость на сколько % ты педаль нажимаешь - какое должно быть обогащение), так же много каких еще приблуд стоят.
если клапан холостого хода у тебя в норме, то лямбду сложнее проверить, она работать может и работает, но пургу гонит реальную... можешь проще сделать, отключить лямбду вообще, обнулить комп (на 20 мин клемму снимай с аккум, при выключенном естеств зажигании) он включится в аварийном режиме (дай ее поработать 7-10 минут) - лить будет хорошо, если к концу "сеанса бензинового душа" работать будет ровно значит лямбда пургу несет, если так же то надо копать дальше (возможно форсунки) P.S. кислородный датчик (он же лямбда зонд) для компа играет второстепенную роль, комп только прислушивается к нему, но гнет все равно свое правда с отклонениями по просьбам трудящихся (лябд), мне так думается % вероятности, что это лямбда, мал.
Отправлено: 01.02.2006 9:36
|
|||
Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD... |
||||
|
Re: Зима, -25, дикий расход бензина
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Всем привет!
Народ, подскажите кто знает, где на двигателе КА24 (2,4 л) установлен датчик детонации? А еще датчик температуры антифриза, который для компьютера?
Отправлено: 01.02.2006 6:12
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: Зима, -25, дикий расход бензина
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
29.11.2005 19:14 Последний вход : 10.01.2008 2:56 Из: Москва, Черноголовка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
126
|
Обнуляют тем же компом, которым тестируют. Не советую обнулятся самому. Тем более, что ошибки выскочат сразу же опять. И процесс должен повторяться по мере устранения причин. Вот коробку протестируй сам - где-то есть ссылка. Только на разогретую. Будешь видеть общую картину. Найди хороший сервис!
Отправлено: 30.01.2006 13:17
|
|||
|
Re: Зима, -25, дикий расход бензина
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Спасибо за советы.
Теперь возникло несколько вопросов: 1. Как обнулить ошибки ? (читал про переобучение по ссылке на форуме http://www.efisakh.ru/computer.htm - А это про нашу машину?) 2. Где надо мерить эти 0,37 В, и чем регулировать? 3. Если сдохла "Лямбда", то какие подходят? (у нас продают и с одним проводком и с кучей, и все "универсальные") Дождусь ответа и на др. сервис. Но зато теперь буду знать что и как, а то опять накрутят... :(
Отправлено: 30.01.2006 12:19
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: Зима, -25, дикий расход бензина
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
13.03.2005 14:43 Последний вход : 03.05.2007 21:09 Из: Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
89
|
2 Izvolskiy:
Тебе слишком походу открыли клапан холостого хода... ее троить начало из за обеднения смеси возможно... дросель при холостом ходе должен показывать от .30 до 0.45 вольт, у меня 0,37 показывает (топливник стоит) как тока привез с Япы он вообще сильно задушен был зачемто, стоял 0,20 в, обороты падали в момент включения вентиляторов особенно до уровня 400-500 как будто заглохнет вот-вот, потом прыгали до 1000, на сервисе мне сказали что долно быть больше - поставили 0,42, щас норма, поинтересуйся скока показывает но 27 литров это без прогрева перебор, может лямбда дохлая, не проверял? она когда умирать начинает - всякую фигню в комп передавать и тот в аварийном режиме лить начинает мама не горюй...
Отправлено: 30.01.2006 10:19
|
|||
Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD... |
||||
|
Re: Зима, -25, дикий расход бензина
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
13.03.2005 14:43 Последний вход : 03.05.2007 21:09 Из: Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
89
|
да уж.. у меня прогрев стоит каждые 2 часа по 15 минут, заливаю каждые 2 дня по 23-25 л накатываю за эти же 2 дня 100-120 км от сюда расход примерно 25 л, летом 15-20 но там пошустрее езжу
Отправлено: 30.01.2006 10:07
|
|||
Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD... |
||||
|
Re: Зима, -25, дикий расход бензина
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
29.11.2005 19:14 Последний вход : 10.01.2008 2:56 Из: Москва, Черноголовка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
126
|
ТО Izvolskiy: Кажется мне, что нужно вернуть ее в изначальное состояние, т.е.отогреть не до -22, а хотя бы до +10. Обнулить ошибки. Провести качественное ТО. ПОТОМ протестировать мозги, АКПП (можно самому). И станет ясно, откуда ноги растут. У меня датчик детонации периодически дает ошибку. Пришли к выводу, что от некачественного бензина. И уже тем более лезть в мозги точно никому не дам без ОЧЕНЬ веских причин. И доверю только спецу. Согласна с Boroda. Найди толковых мастеров!
Отправлено: 30.01.2006 2:53
|
|||
|
Re: Зима, -25, дикий расход бензина
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
02.04.2005 1:18 Последний вход : 05.04.2011 20:21 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
485
|
Izvolskiy,срочно меняй сервис!На мой взгляд,что-то тебе там не то крутили!
А по расходу-у меня расход зимой и летом от 11 до 25,все зависит от условий (трасса,город,наличие или отсутствие пробок,максимальная скорость и т.д.) З.Ы.Это на турбовом варианте.У товарища движок такой же как у тебя По зиме расход максимум 16
Отправлено: 30.01.2006 1:52
|
|||
|