Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 7 8 9 (10) 11 »


Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
#17
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Точно, краник есть и тяга под номером 27157U через верхнюю ось входной воздушной заслонки его крутит
а приводится все это приводом 27733N
получается двойное регулирование температуры воздуха путем обхода радиатора и регулирования потока тосола через него
вот еще ресурс на схемы с ценами
http://www.megazip.ru/ru/auto/nissan/view/35/43/1805/51272#g51571

Отправлено: 02.02.2011 18:14
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
#16
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Вот взгляните внимательней сюда:

Прикреплённый файл:



jpg  (211.89 KB)
188_4d49355a686d4.jpg 898X545 px

Отправлено: 02.02.2011 16:43
Жалоба Вверх


Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
#15
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Краник есть, смотри мануал страница 343, рисунок нижний, справа. Краник называется водяной клапан, закрывается через шток от электропривода смесительной заслонки.

Отправлено: 31.01.2011 17:05
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
#14
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Изменённое изображение

Отправлено: 31.01.2011 17:05
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
#13
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Сергей, у меня нет практики тестирования наших воздушных заслонок.
Скорее всего если поснимать на бороде музыку, климат и бардачок, то тактильно-визуально ознакомиться с пространством между кондиционером и печкой, то что то можно понять. Ну и мануал со схемой в помощь. Щас его под рукой нет, чтобы подсказать

Отправлено: 31.01.2011 16:08
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
#12
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

gus_dim пишет:
...топикстартеру совет проверить как отрабатывает воздушная заслонка потока через печку прежде чем раскурочивать сам радиатор


Принято. Только х.. знает как это проверить :)

Делал так:

1. Температуру на максимум.
2. Тушим двиг. Скидываем клемму акума.
3. Температуру крутим на минимум.
4. Ставим клемму. Заводимся.
5. Крутим снова на максимум.

Это типа решение от того, если тупанула электроника и не хватает ей ума открыть-закрыть заслонку.

Но мне не помогло. Холодно !

Отправлено: 31.01.2011 16:00
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
#11
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
есть спускная пипка в самой верхней части системы охлаждения между впускным коллектором и лобовым стеклом. Она на видном месте сверху, если открыть капот
Я считаю что печка нормально греть раньше и не начнет, так как вся система воздуховодов вначале ледяная и не прогретая

Отправлено: 31.01.2011 15:26
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
#10
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

gus_dim пишет:
разве у нас радиаторы алюминиевые стоят?


Не знаю. Не уверен. Может кто точно знает ? Скажите...
На это картинке он больше похож на аллюминиевый (по цвету)

Цитата:

В Рнессе нет краника регулирующего поток жидкости через радиатор (в Тойоте был такой девайс), и температура воздушного потока регулируется направлением воздуха мимо радиатора.


В умной книжке на стр. 107 описан "метод проверки по звуку протекающей жидкости".

Второй пункт гласит "установите регулятор отопителя на максимальный обогрев"

ЗАЧЕМ ?! (если нет краника)

Для слива ОЖ (на стр. 106) тоже сказано: "установите регулятор отопителя на максимальный обогрев".

ЗАЧЕМ крутить шторку для слива ?!

Может он всё-таки есть ?

Хотя на схеме я краник не нашел.

Отправлено: 31.01.2011 15:22
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
#9
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.07.2007 15:55
Последний вход :
07.10.2011 9:16
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 54
Не в сети
Такая же беда, после всей процедуры замены стартера на 4вд отключения ГБО и частичного слива антифриза, печка дует но нормально греть начинает после 15 минут езды, темростат поменял думал поможет да не тут то было! Вопрос про воздушные пробки, как их выбить от туда?

Отправлено: 31.01.2011 15:08
R`nessa 4wd, SR20DET ГБО 4 покол.
Жалоба Вверх


Re: Холодно зимой. Про радиатор отопителя..
#8
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
на ВАЗе классике точно есть краник, сам имел с ним трах в старые добрые времена
На переденприводных и прочих Калинах не знаю как устроена печка и знать не хочу
топикстартеру совет проверить как отрабатывает воздушная заслонка потока через печку прежде чем раскурочивать сам радиатор
Я заметил у себя обратный эффект. Летом без кондиционера когда включаешь вентиляцию, то воздух дует заметно теплее чем забортный, значит он подогревается от печки.

Отправлено: 31.01.2011 14:08
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх




« 1 ... 7 8 9 (10) 11 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich