Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Актех не прожил и 2 месяцев. Выкинул, полное гуано, хотя брал свежий. Статья заказная думаю была. У на такие в магазине народ даже не берет.
Отправлено: 07.02.2011 10:51
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
15.08.2010 16:31 Последний вход : 25.02.2018 19:46 Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
439
|
Красиво пишут может кто ставил, напишите отзывы плиз. http://www.aktex.ru/qa/zver.html
да и ещё Журнал "За рулём"№10(952), октябрь 2010 г. http://www.zr.ru/article/images/264448/?201011100929_tablitsa.png
Отправлено: 07.02.2011 5:59
|
|||
|
Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Я сделал выбор, тюменский аккумулятор. Служит по времени прилично, и стоит дешевле. Для жестокой эксплуатации другой альтернативы нет.
Отправлено: 06.02.2011 21:34
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
15.08.2010 16:31 Последний вход : 25.02.2018 19:46 Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
439
|
Брал свою красавицу летом 2007г. г.Находка. Прикуривали чтоб завести, думал сабаки японский родной аккум сняли, а гумно поставили. Приехал домой зарядкой погонял нормуль. Первую зиму стояла в неотапливаемом гараже заводилась с сигналки с первого раза при -25 в гараже.
Вторую зиму под окном ночевала с электрокатлом. Без котла -25 редко, но можно было завести. Третью зиму спалил мозг так как прогреть не успел, но надо было срочно пидалить, аккум. пару раз крутанул стартер и умер, подсоединил зарядку выждал пару мин. начал заводить (до этого полчалось, кстати -40)в итоге никуда неуспел. Поменял мозги (не свои, а авто)и сразу поехал за аккумулятором новым, перед этим очень хорошо поизучал прессу где писалось что раньше были Stannum (поправте если ошибся) +отлично держит заряд на морозах; -кипят кальцевые + не выкепают как первые, - теряют заряд на морозе. Появились новые комбинированные Ca+Ca+Sn бля всё просто суппер. Нашёл http://www.plusodin.su/article_info.php?articles_id=6 Брал 30 декабря 2009, дата выпуска октябрь 2009, 80а/ч, 3000 деревянных цена вопроса. В итоге всё говно. Этой зимой после ночёвки -40 без котла подогрева хрен заведёшь. Да и при -25 с сигналки не заводится. Боюсь что в следующем году надо ещё аккум. брать. Порадокс Японский (обычный)2002 года выпуска был, 7 лет отходил и Я вот думаю что если реанимировать его и климат как в Японии он и 10 лет отходил бы нормально.
Отправлено: 05.02.2011 22:17
|
|||
|
Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Купил новую батарею American 90Ач, ток 770 А. Поставил на дозарадку, так как выпуск по голограмме август 2010. Ценник 4189 рублей.
С умирающим Бошем попробую поэксперементировать с тренировочными циклами. Все таки 2-х лет еще не проездил, может восстановлю
Отправлено: 05.02.2011 21:24
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Звонил в гарантию по аккумам Бош в Москве, так там умный дядя начал меня лечить что ток утечки на машине должен быть меньше 1мА, и если больше, то это уже негарантийный случай. Вот сцуки как пристроились
Я ему говорю, мужик, давай спорим на хороший коньяк, я померяю при тебе на твоем собственном авто ток, и если он будет меньше 1мА даже без магнитол усилков и сигнализации, то я проспорил. Где официально есть нормы на ток утечки, который снимает гарантию? При любом токе утечки можно адекватно расчитать время простоя авто до посадки аккума, но это не является основанием для снятия с гарантии. Кароче Бош гумно, ехать и ругаться в гарантийную мастерскую не хочется терять время. Буду покупать другой бренд, лучше не с "суперпупертехнологиями" и обслуживаемый. Его проще раскачать после глубоких разрядов, и менее жалко выкинуть, так как дешевле
Отправлено: 03.02.2011 17:27
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
это факт !
знаю тоже несколько человек, которые попробовали боши и варты "silver" и сказали "нуевонах", сдыхает через 2-3 года не любят эти батареи россиских реалий
Отправлено: 03.02.2011 13:47
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|
Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
все таки придется выбрасывать свой Бош сильвер 70Ач за 3100 рублей, который два года даже не отъездил. Гарантию сложно предъявить будет, мне кажется
Потерял емкость, щас тепло немного ниже нуля, но через три дня машина не заводится, щелкает реле и все. Хотя холостое напряжение на аккуме 12,3 В, лампы светятся, музыка играет, а стартерный ток не держит, слишком большое внутреннее сопротивление стало у аккума. Проверял бортовое рабочее 14,6В на холодную, ток разряда с включенной сигнализацией всего 60 мА. Даже с отключением массы сдыхает через несколько дней. Скорее всего не любят новомодные технологии в аккумах полного разряда, которыми я их изредка насиловал по своей невнимательности с оставлением включеной на несколько дней салонной лампочки около зеркала. Теперь даже медленная зарядка малым током не помогает. Пациент скорее мертв чем жив
Отправлено: 03.02.2011 12:28
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
Цитата:
может у тебя 11,36В при включеном зажигании, тогда это вполне может быть при отключенном зажигании если надо - померю повторно на выходных тестером, но по памяти что-то около 12.3...12.6 повторюсь, батарея у меня просится на помойку, она уже старая, нарушена герметичность у плюсовой клеммы, я ее уже неоднократно садил в ноль оставленными фарами и т.п. но она при этом продолжает заводить машину и держать заряд я правда при температурах ниже -20 езжу отключая Overdrive, чтобы обороты повыше были, и без туманок, чтобы батарея хоть заряжалась нормально на морозе у меня батарея сильно теряет заряд, ниже -20 я даже не могу машину с брелка завести, релюхи в сигналке туда-сюда переключаются от недостатка напряжения. При том что с ключа завожусь от этой батареи без всяких прогревов и плясок с бубном до -28 (ниже не было в этом году, а в том году заводился при -30). Но это из другой оперы, ИМХО надо не батарею от танка ставить, а ДВС, датчики и исполнительные механизмы в порядке содержать. Ну а чтобы хоть маленько следовать теме , то у меня батаерея Cobat 60 или 62Ач, дохлая чуть менее чем полностью :), доставшаяся от предыдущего говнохозяина
Отправлено: 01.02.2011 16:43
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|
Re: Аккумуляторная батарея. У кого какая?
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
ну не понимает прогретый генератор, что щас мороз, так как регулятор напряжения стоит внутри генератора.
А аккум мерзнет в это время в углу под капотом от сквозняков во время движения. может у тебя 11,36В при включеном зажигании (Vcons наверняка работает только от зажигания), тогда это вполне может быть Че та картинка зависимости напряжения от температуры не клеится ссылка на ресурс вот http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2103.0.html
Отправлено: 31.01.2011 19:25
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|