Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   4 анонимных пользователей




« 1 ... 8 9 10 (11) 12 13 14 ... 29 »


Re: масло в двигателе
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
если честно, то много букав, а сути ответа я так и не уловил.
Сам попробую дать ответ:
Рекомендованная заводом вязкость справедлива для двигателей с номинальными зазорами в шатунно-поршневой группе, распредвалах, звеньях цепи. Более высокая вязкость масел при минимальных зазорах черевата тем, что поток слоя масла в подшипниках качения ухудшается, это ведет к местному перегреву, и как следствие снижению вязкости масла. В итоге узел работает при более высокой температуре, а в масле подвержены разрушению присадки. Кроме того на вращение двигателя на вязком масле тратится больше энергии. Здесь я с инженерами полностью согласен, но инженеры не рассчитывают срок службы двигателя современного легкового автомобиля более 10 лет и пробег за 200 000км.
А что происходит в изношенных двигателях? Масло легко прокачивается по зазорам, поэтому давление его падает. Зазоры увеличены и клин при скольжении жидкого масло не выдерживается, это ведет к касанию сопрягаемых элементов подшипника качения. На слух это стук. Отрицательной стороной применения вязких масел является плохое его "соскабливание" маслосъемными кольцами со стенок цилиндра, отсюда больший угар масла и закоксовывание колец.
Плохо, что на современных двигателях перестали ставить стрелочный датчик давления масла. Это хороший индикатор для подбора масла нужного качества и оценки состояния двигателя.

Отправлено: 13.03.2011 13:21
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: масло в двигателе
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
5-30 в начале, 5-40 (это синтетика) потом 15-40 (минералка, расход масла упал в 1,5 раза) потом капиталил движку. Теплое время после капремонта ездил на EDGE10-60, на зиму залил 0-40. СТОЯЛО КАК у памятника! про рекомендации. Они верны. По вязкости в 70% случаев. Один ездит на 2 тыщах, другой на 6. Расчет велся инженерами на смешанный режим, в среднем 4 тыщи.
Вот и думайте. И еще, как правило оригинальные масла, это лишь самый низкий допустимый уровень! Лейте просто качественное масло, не уходя далеко от требований. И еще, на новой тойтое лучше 10-20, а для нашего ср-20 от 0- до 60 сгодиться любое качественное масло. Я имею в виду синтетику!
И еще, бойтесь масел синтетических меньше 350 рублей за литр, полюбому или пиар, или контрафакт. А тем гражданам которые говорят
-"я по сто рублей лью ЕС"""О и нормально все, проблем не было, на х мне эти разводы за ИМЯ! Все масла одинаковы!",
-скажите это тому человеку, которому вы в том году продали свою машину....

Отправлено: 12.03.2011 23:46
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: масло в двигателе
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
обоснуй, иначе это просто флуд

Отправлено: 12.03.2011 21:15
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: масло в двигателе
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.12.2009 20:51
Последний вход :
08.10.2013 10:40
Из: Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 275
Не в сети
Цитата:

gus_dim пишет:
вопчем залил я мобил 10\60, полет нормальный.
Исчез полностью грохот при запуске холодного двигателя и на горячем звук работы двигателя тише и мягче. Расход масла пока не заметен, но его и не было большого, немного потеет в районе стыка АКПП и движка, но пока туда лезть не собираюсь.
До этого было масло 5\40 из серой канистры под названием Ниссан.
То что нет сейчас лязга при запуске холодного движка, возможно от того, что старый фильтр не держал в себе масло, поэтому пока заполнялась система цепь гремела. Сейчас лампа давления гаснет гораздо быстрее.


вообще лить надо строго по каталогу, при таком масле потом вылезут проблемы, и движка быстрее убъется

Отправлено: 12.03.2011 17:18
Nissan R'Nessa 1998г. KA24E AXIS White
приобрел в декабре 2009 года! Продал в августе 2012 года.
http://www.drive2.
Жалоба Вверх


Re: масло в двигателе
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2008 11:36
Последний вход :
28.09.2013 19:31
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 315
Не в сети
Использую вот это. http://xenum.ru/oils/runner_5w30.html
Перед летом планирую залить это. http://xenum.ru/oils/x1_5w40.html или это. http://xenum.ru/oils/gpx5w40.html ещё не определился. То что залито сейчас, полностью устраивает, но боюсь уже жидковато для лета 5w30.

Отправлено: 12.03.2011 13:22
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
Жалоба Вверх


Re: масло в двигателе
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

559 пишет:
10-60 слишком густое для цепных двигателей. Это мое твердое имхо. При заявленных заводских 5-30 тем более.
А как же с корректировкой на износ? Обоснуй свое ИМХО в связи между жидким маслом и цепной передачей?
Я залил в качестве эксперимента на лето. Отчитаюсь через месяцок.

Отправлено: 12.03.2011 12:27
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: масло в двигателе
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.10.2007 23:33
Последний вход :
30.09 20:36
Из: Бердск (где-то под Новосибом)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 578
Не в сети
10-60 слишком густое для цепных двигателей. Это мое твердое имхо. При заявленных заводских 5-30 тем более.

Отправлено: 12.03.2011 6:56
2000, 4wd, 155 hp, black.
Жалоба Вверх


Re: масло в двигателе
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
вопчем залил я мобил 10\60, полет нормальный.
Исчез полностью грохот при запуске холодного двигателя и на горячем звук работы двигателя тише и мягче. Расход масла пока не заметен, но его и не было большого, немного потеет в районе стыка АКПП и движка, но пока туда лезть не собираюсь.
До этого было масло 5\40 из серой канистры под названием Ниссан.
То что нет сейчас лязга при запуске холодного движка, возможно от того, что старый фильтр не держал в себе масло, поэтому пока заполнялась система цепь гремела. Сейчас лампа давления гаснет гораздо быстрее.

Отправлено: 12.03.2011 4:33
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: масло в двигателе
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.12.2009 20:51
Последний вход :
08.10.2013 10:40
Из: Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 275
Не в сети
В общем по совету знакомого продавца залил 5в30, т.к. оно идет по каталогу, предложил он мне ниссановское и AMALIE американское масло говорит что они полусинтетики, но на американском написано синтетика говорит по качеству и характеристикам оно одинаковое, а ниссановское дороже из-за фантика, т.к. они его не производят а закупают и разливают в свои банки... Остановился на последнем, посмотрим в деле...

Отправлено: 01.02.2011 13:04
Nissan R'Nessa 1998г. KA24E AXIS White
приобрел в декабре 2009 года! Продал в августе 2012 года.
http://www.drive2.
Жалоба Вверх


Re: масло в двигателе
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

Taiger пишет:
Вадик, аналогичная ситуация, 4 года на Мобиле 5w50, раньше радовало, но за последние год-полтора расход вырос до 2-х литров за 10000, думал уже что кольца легли, нынче зимой поменял на Шелл 5w40, как бабушка отшептала, уже 6,5 тыщ пробежал уровень как после замены, на месте, цепь не гремит... делаю вывод что качество масла очень сильно ухудшилось, кстати за последнее время поменял три места замены масел и раз даже в магазине в канистре брал (это про Мобил)

Че та погрустнело мне совсем. Я уже купил Mobil Extended Life 10W60, но еще не поменял. Судя по такой тенденции его сожрет за месяц и цепь греметь будет не меньше чем на 5W40

Отправлено: 01.02.2011 12:33
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх




« 1 ... 8 9 10 (11) 12 13 14 ... 29 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich