Просмотр этой темы:
9 анонимных пользователей
Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения | |
---|---|
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес | |
22.02.2010 17:42 | |
KA24DE: 12-14 л/100 км. | 7.6% (112) |
KA24DE: 15-17 л/100 км. | 13.1% (193) |
KA24DE: 18-20 л/100 км. | 12.2% (180) |
SR20DE: 10-12 л/100 км. | 13.3% (196) |
SR20DE: 13-15 л/100 км. | 24.4% (359) |
SR20DE: 16-18 л/100 км. | 12.7% (187) |
SR20DET: 10-12 л/100 км. | 1.8% (26) |
SR20DET: 13-15 л/100 км. | 3.8% (56) |
SR20DET: 16-18 л/100 км. | 4.7% (69) |
SR20DET: 19-20 л/100 км. | 6.4% (94) |
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : Вчера 2:33 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
Да ладно ! Зачем сразу пинать !Извините , если зацепил ненароком ! За 5,5 лет я ни разу движки не касался и если б не накрывшийся комп - до сих пор не лез бы ( да и не лезу сам ). Вот и высказал предположение , как должно быть и что наличие одной катушки вместо 4 и распределителя на угол опережения не влияет . Только взаимное положение корпуса (датчиков) и диска с прорезями в трамблере . И если на VOXY ест 11 литров на сотню летом и 15 зимой , а не НЕСЬКЕ 9 летом и 15 зимой , значит что-то в настройках движки не учитывается . На других компах для SR20 есть датчик t входящего воздуха , а на наших нет - или потому что только для внутреннего рынка с мягким климатом или ??? Вот и "дикий" расход зимой . Тема разве не об этом ?
Отправлено: 10.05.2011 23:21
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Цитата:
Я в полном ауте))) Крутани трамблёр один день на себя, другой день от себя... И всё поймёшь. Только не забудь поставить первоначальную риску.....))
Отправлено: 10.05.2011 20:30
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
14.08.2010 10:37 Последний вход : 02.04.2017 22:46 Из: Кемеровская обл, Киселевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
71
|
это на сколько надо вытянуться цепи ГРМ, при пробеге 150000, чтоб УОЗ стал позже на 1 градус? ресурс цепи 200000 км.
Отправлено: 10.05.2011 20:14
|
|||
2000г, SR20DE, N30, CVT, 2WD
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
29.11.2007 10:36 Последний вход : 22.06.2014 22:46 Из: Россия (Томск), Казахстан (Усть-Каменогорск)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
156
|
Еще раз убедился в относительной непрожорливости своей машинки. За пробег Усть-Каменогорск-Томск (1050 км) Горючки было потрачено на 1800 руб. Средняя цена которого составила 21 руб. получается 85,7 литра, даже если округлить до 90, то расход составил порядка 9 литров на сотню, причем ехать старался 120-130. Пробег авто 150000 км.
Отправлено: 10.05.2011 19:48
|
|||
Nissan R'nessa SR20DE белая, но в тех.паспорте написано перламутровая
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
1)По поводу катушек,я имел ввиду более новые движки QR где нет трамблёра и не надо ничего выставлять.
2)Объяснять принцип работы не собираюсь это вам не надо,а если надо,то на это есть всемирная паутина,где можно найти информацию хоть про чёрта. 3)не путай угол зажигания и опережение зажигания,ещё раз объяснять не буду. 4)На наших авто и сему подобным,сдвиг хотя бы на 5гр. очень может повлиять на многие факторы:разгон,приёмистость,жор бензина и т.д. 5)Меня просят рассказать,как правильно выставить,а уж как вы будите делать меня вообще не волнует,хоть вообще снимите трамблёр. 6)инженеры всего мира изобретают,делают,а вы так просто***да на фиг это надо,поставлю,как хочу,а ком уж пускай сам думает*** Да не прокатит такая фигня. В заключении:не ленитесь читать техническую литературу,так как практика ремонта ничего не стоит без теории и так же наоборот,а если вас это не интересует,то предоставьте ремонт технике квалифицированным специалистам. Удачи вам!!!
Отправлено: 10.05.2011 15:32
|
|||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : Вчера 2:33 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
2 PRAPOR : А причем катушки и распределитель? Сигнал на величину опережения комп вычисляет в зависимости от многих условий , в том числе оборотов . Это раньше на работающем движке москвича или таза поворотом трамблера регулировалось
+ грузики + вакуум . Здесь не пробовал , но думаю , не особо повлияет - комп выправит . Это скорее это для "аварийного" режима работы + компенсация растяжения цепи .
Отправлено: 10.05.2011 14:57
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Сергей aka Prapor прав! Первоначально же УОЗ мы выставляем именно сколько требуется по документам. А потом мозги двигают его в плюс или минус в зависимости от показателей датчиков и карт топливных прошитых в мозгах.
Отправлено: 10.05.2011 13:10
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Зажигание он выставляет сам:это ошибочно.Первоначально ты сам его должен выставить по норме,а уж потом мозг исходя от некоторых датчиков подстраивает зажигание в плюс или минус и это зависит от многих факторов,например бензин.Если у нас стояли катушки на каждый цилиндр,то другое дело ,и трамблёра не было.
Отправлено: 10.05.2011 10:34
|
|||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
15.08.2010 16:31 Последний вход : 25.02.2018 19:46 Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
439
|
Да ты прав! Но вот почему то со временем даже он не справляется.
Думаю что это вызвано растяжением цепи грм (при условии что диагностика не выявляет ошибок).
Отправлено: 10.05.2011 5:54
|
|||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : Вчера 2:33 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
братцы ! пугаете ! никогда не заморачивался с этим , думал комп сам выставляет опережение . В чём ошибаюсь ?
Отправлено: 09.05.2011 21:43
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|