Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 2 (3) 4 »


Re: Вениляция картера и все что с ней связано
#19
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Сергей, а зачем ты оригинальный ершик на пружины от классики поменял, какими соображениями? интересно.

Отправлено: 31.05.2011 11:29
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вениляция картера и все что с ней связано
#18
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Цитата:

PRAPOR пишет:
Так что можно было не заказывать новый,а просто разобрать и растянуть не много пружинку.Так что думайте.


Сережа, пружинка реально скорей всего устала уже. Слишком тонкая и сколько лет прошло уже :) Я бы лучше 500 рублев за новый отдал :)

Кстати - на жор масла замена никак не повлияла... будем смотреть теперь ершики :)

Отправлено: 31.05.2011 11:28
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вениляция картера и все что с ней связано
#17
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
А это,что я описывал в №13 посте.
Слева оригинал,а справа от классики,у меня сейчас стоят два от классики,цена 15руб\шт.,оригинал 15296-60U00 150руб\шт.

Прикреплённый файл:



jpg  (87.82 KB)
188_4de39f137f6e0.jpg 788X711 px

Отправлено: 30.05.2011 20:43
Жалоба Вверх


Re: Вениляция картера и все что с ней связано
#16
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Сегодня получил 11810-75T00 Клапан вентиляции картера и решил разобрать старый.Так что можно было не заказывать новый,а просто разобрать и растянуть не много пружинку.Так что думайте.

Прикреплённый файл:



jpg  (102.70 KB)
188_4de39e13463a5.jpg 967X714 px

Отправлено: 30.05.2011 20:39
Жалоба Вверх


Re: Вениляция картера и все что с ней связано
#15
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Есть аж два,личные сообщения приходят без проблем,просто если не напишите тему сообщения,то личное сообщение не отправится.

Отправлено: 20.05.2011 22:38
Жалоба Вверх


Re: Вениляция картера и все что с ней связано
#14
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.04.2011 16:52
Последний вход :
31.01.2016 15:11
Из: Пятигорск-Мин.Воды.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 506
Не в сети
to PRAPOR. Серега! У тебя вообще ящик есть? А то ты такой зашифрованный, что до тебя по личке не достучаться!!! Извиняюсь что не в тему.

Отправлено: 20.05.2011 22:16
Nissan Rnessa. SR20DE. 2000 г. CVT. Pearl - эх продал!
Nissan Gloria - продал
Toyota Bb - продал
Nissan Sunny - продал
Да туды даже ИШАК в ГОЛОДНЫЙ год за МЕШОК ОВСА не поедет.
Жалоба Вверх


Re: Вениляция картера и все что с ней связано
#13
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Называется Flame arrester(пламягаситель).
Элементарно заменяется пламягасителем от классики,если у кого через этот шланг много улетает масла,то ставятся туда штуки три от классики и время от времени промывается.
А на фотке родной.

Прикреплённый файл:



jpg  (90.32 KB)
188_4dd66a0de0d71.jpg 496X404 px

Отправлено: 20.05.2011 20:15
Жалоба Вверх


Re: Вениляция картера и все что с ней связано
#12
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.05.2011 16:03
Последний вход :
14.10.2012 2:58
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 71
Не в сети
такая-же проблема, внутри клапана все болтается, когда двигатель работает, патрубок на котором стоит клапан весь сжимается, но в этом патрубке нет масла а вот во втором патрубке масла не мерено аж дроссельная заслонка все в масле была(самый прикол внутри второго патрубке стоит фильтр в в виде ершика), я все промыл, сам клапан в бензине промыл он как болтался так и болтается но сейчас он стал срабатывать, позже гляну как будет все в масле или нет, но жор масла уже явно меньше стал, улетало 1 литр на 1000км, проездил 1300км масло на прежнем уровне.

в автосервисе мне говорили что из-за этого клапана зависит расход топлива, насколько это правда в детали не вдавался.

Отправлено: 20.05.2011 17:48
R`nessa 2wd,SR20DE,АКПП,N30,1999.Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вениляция картера и все что с ней связано
#11
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Если хочешь узнать точно про жор масла(угар масла) через вентиляцию картера,то смастери ТАКУЮ ШТУКУ и узнаешь через вентиляцию у тебя жрёт или совсем в другом дело.
Естественно клапан не нужно никакой сооружать,а просто банку с трубками,как отделитель и будешь знать сколько улетает масла в всасывающий коллектор.
Давным давно делал,что то подобное на тазике.
И вот ЗДЕСЬ почитай.

Отправлено: 17.05.2011 23:04
Жалоба Вверх


Re: Вениляция картера и все что с ней связано
#10
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
про клапана
Если они болтаются во втулках, то никакие маслосъемные колпачки не спасут от засасывания масла через колпачки и втулки во впускной коллектор с последующим его сгоранием в рабочей камере цилиндра. Сам же клапан в седле будет держать идеально, так как он пружиной прижимается и встает на место
При ХХ самое сильное разряжение в коллекторе, поэтому чтобы отсасывать картерные газы работает вентиляция через клапа нпрямо во впускной коллектор. При больших расходах воздуха между дросселем и воздушным фильтром уже имеется неоторое разряжение, поэтому вентиляция в основном идет через лабиринт и гофру.
Лабиринт можно отмыть какой нибудь аццкой жижей типа "Шуманит" для чистки нагара с кухонных плит. Только главное руки беречь, а то кожу разъест

Отправлено: 17.05.2011 21:55
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich