Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: ДОП. РАДИАТОР НА КОРОБКУ
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
12.10.2010 10:25 Последний вход : 11.09.2012 11:20 Из: Томск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
98
|
Греется и тупит однозначно !
Себе поставил радиатор с CVT M6 , это тот что ставят с моторами 190 л.с.
Отправлено: 12.07.2011 16:27
|
|||
N30 1999г
|
||||
|
Re: ДОП. РАДИАТОР НА КОРОБКУ
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
28.03.2011 17:42 Последний вход : 15.08.2014 19:16 Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
16
|
Цитата:
Отправлено: 11.07.2011 17:58
|
|||
R"Nessa/2001/SR20/2wd/акпп
|
||||
|
Re: ДОП. РАДИАТОР НА КОРОБКУ
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Что-то я глубоко сомневаюсь в необходимсости дополнительного радиатора. У нас летом жара под тридцать. Варик нормально работает. Не туда копаете.
Отправлено: 10.07.2011 15:05
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: ДОП. РАДИАТОР НА КОРОБКУ
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
28.03.2011 17:42 Последний вход : 15.08.2014 19:16 Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
16
|
Народ а фото есть?Как?Куда?
Отправлено: 10.07.2011 13:45
|
|||
R"Nessa/2001/SR20/2wd/акпп
|
||||
|
Re: ДОП. РАДИАТОР НА КОРОБКУ
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
28.03.2011 17:42 Последний вход : 15.08.2014 19:16 Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
16
|
Народ а фото есть?Как?Куда?
Отправлено: 10.07.2011 13:44
|
|||
R"Nessa/2001/SR20/2wd/акпп
|
||||
|
Re: ДОП. РАДИАТОР НА КОРОБКУ
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
10.02.2008 2:27 Последний вход : 10.09.2011 20:09 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
22
|
Цитата:
Извиняюсь,что так быстро ответил!Долго не был на форуме.Какой фирмы радиатор не помню,крепиться очень просто,в наборе с радиатором идут пластмассовые клипсы,продеваются через соты основного радиатора и затягиваясь притягивают доп.радиатор.
Отправлено: 04.02.2011 11:10
|
|||
R`nessa 4wd,PNN30,2000.
|
||||
|
Re: ДОП. РАДИАТОР НА КОРОБКУ
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
29.11.2007 16:47 Последний вход : 22.07.2013 13:37 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
18
|
Цитата:
спасибо!буду пробывать!
Отправлено: 07.12.2010 17:07
|
|||
нет
|
||||
|
Re: ДОП. РАДИАТОР НА КОРОБКУ
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
06.08.2008 22:08 Последний вход : 18.05.2015 19:25 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
222
|
Цитата:
Не Влазит длина 70 см диаметр 12 см Тепловозный Пардон за флуд.
Отправлено: 07.12.2010 16:07
|
|||
|
Re: ДОП. РАДИАТОР НА КОРОБКУ
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
12.10.2010 10:25 Последний вход : 11.09.2012 11:20 Из: Томск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
98
|
Так же купил радиатор от ГАЗика , померил , всё в самый раз . Кстати vasilich - у меня гудок спрятан в швелер , удобно и практично . Кран нужен однозначно , проблема перегрева летом существует у многих вариаторов , особенно заметно на 4WD , Сирены и Мурано мучаются . Найти родной с Примьры или Авенира сложно , новый достаточно дорого.
Отправлено: 07.12.2010 15:30
|
|||
N30 1999г
|
||||
|
Re: ДОП. РАДИАТОР НА КОРОБКУ
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
06.08.2008 22:08 Последний вход : 18.05.2015 19:25 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
222
|
не парься радиатор охлаждения масла движка на двигатели ЗМЗ стоит 400р я уже купил и примерил весной поставлю диаметр штуцеров подходит к нашим только трубки все равно удлинять придется примерял его на то место где у турбовых интеркулер стоит подойдет только мне придется тогда свой тепловозный клаксон переносить.
На СТО когда делал АКПП мастер посоветовал поставить радиатор для АКПП отдельно тк производительность встроенного в радиатор охлаждения двигателя вызывает сомнение после пробега за 100000 км (никто не пробовал его разбирать?) зато зимой встроенный радиатор помогает подогревать Жижу в АКПП после открывания термостата естественно. Учитывая все это нужно ставить радиатор охлаждения АКПП либо с термостатом либо с краном чтоб перекрывать его на зиму. Сейчас можешь ничего не делать просто перемкни трубки на вариаторе между собой куском шланга зимой не перегрееш, а весной поставь радиатор. Это мое мнение.
Отправлено: 07.12.2010 15:12
|
|||
|