Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
18.03.2011 12:18 Последний вход : 06.10.2012 2:14 Из: Нижний Новгород
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
21
|
Сам ичего не видел, все со слов продавца. Но турбина точно больше чем родная.
Отправлено: 16.09.2011 0:39
|
|||
NN30, 1997г, SR20DET, 4WD. Сейчас серебро, скоро покрою белым матом!
|
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
на каком стенде можно померять мощность автомобильного двигателя, если он не снят с автомобиля?
Кто нибудь сам лично видел этот процесс?
Отправлено: 15.09.2011 21:39
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
18.03.2011 12:18 Последний вход : 06.10.2012 2:14 Из: Нижний Новгород
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
21
|
Турбина не родная, большей мощности. Когда покупал машину, бывший хозяин сказал, что мерил на стенде, и он показал 268.
Отправлено: 15.09.2011 11:38
|
|||
NN30, 1997г, SR20DET, 4WD. Сейчас серебро, скоро покрою белым матом!
|
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
15.08.2010 16:31 Последний вход : 25.02.2018 19:46 Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
439
|
makaroff Цитата:
обидно и это с 250л.с Это от куда у тебя ещё 50 кабыл взялось? http://catalog.drom.ru/nissan/r~nessa/g_1997_513/
Отправлено: 15.09.2011 5:12
|
|||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
16.11.2008 19:59 Последний вход : 07.01.2018 20:41 Из: Москва,СЗАО, Митино
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
527
|
2 makaroff: Это не ДД. Без ДД машина заведется и поедет. Глохнуть не должна, просто будет неимоверно тупить и бзин жрать. У тебя что-то другое. Как кто-то правильно заметил, либо нечему гореть, либо нечем поджигать.
2 zema: Виталь, это из разряда: "Марь Ивановна, а я ведь предупреждал, что Иванов кубиками кидается". Все-таки совсем дохлый ДД делает из мустанга осла. Пережил аналогичные впечатления после замены цепи и соответственно датчика. Тоже очкую из-за коробки. Тем более она медленно и верно дохнет, старость однако.
Отправлено: 15.09.2011 2:20
|
|||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
18.03.2011 12:18 Последний вход : 06.10.2012 2:14 Из: Нижний Новгород
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
21
|
Всем привет! Вот вернулся из отпуска и сегодня забрал датчики, завтра хочу поставить если время будет. Сегодня покатался и обнаружил что глохнуть стала еще чаще. Задолбался глохнуть на ходу и останавливаться, чтобы запустить двигатель, акпп все-таки, сцепление на ходу не выжмешь. Сзади несколько раз сигналили, обидно и это с 250л.с.
Отправлено: 15.09.2011 1:32
|
|||
NN30, 1997г, SR20DET, 4WD. Сейчас серебро, скоро покрою белым матом!
|
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
А зачем так дорого покупать.
Лябда оригинал 3000руб. Д.Д. Subaru 22060-AA070 1700руб 2дня или 1500руб 9дней Итог 4700руб,зачем 5300 переплачивать.
Отправлено: 02.09.2011 5:00
|
|||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
18.03.2011 12:18 Последний вход : 06.10.2012 2:14 Из: Нижний Новгород
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
21
|
Сегодня заказал дд и лямбда зонд, все оригинал- 10000 за оба датчика. Через две недели вернусь из отпуска, поставлю и отпишусь по результатам!
Отправлено: 01.09.2011 23:55
|
|||
NN30, 1997г, SR20DET, 4WD. Сейчас серебро, скоро покрою белым матом!
|
||||
|
Re: Датчик Детонации
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Как я уже и говорил, на контрактом двигателе я снова столкнулся с подозрениями в сторону ДД. На сей раз небезосновательно, несколько раз проскочила ошибка 34. Умудренный первым опытом борьбы с этой нечистью, сегодня вечерком я вооружился мега-деайсом (см. мои посты с фотками выше), обмотал руку пластырем (оч. рекомендую), и в течении часа решил проблему с заменой на раз. Руки целы, овцы сыты... =) Похоже клоуны, что меняли мне двиг, еще и пережали где-то провод ДД, т.к. даже его отсоединив я не смог его никуда сдвинуть. Хорошо был запасный с моего старого пихла, подсоединил его и кинул провод вообще через верх.
Каково же было мое удивление при испытаниях - машину вообще не узнать. Не думал что может так дохлый влиять. Короче вернулась прыть пятилетней давности как минимум. Теперь переживаю за трансмиссию. На всяк случай сильно не занижал УОЗ, дабы не получить супер-гонку. Впрыск пришел в норму, а с ним и динамика. УРА.
Отправлено: 29.08.2011 23:20
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|