Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   3 анонимных пользователей




« 1 ... 46 47 48 (49) 50 51 52 ... 88 »


Re: Проблемы с вариатором
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Поздних версий в продаже нет.

Отправлено: 04.09.2011 17:06
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
07.03.2010 22:33
Последний вход :
07.04.2012 10:01
Из: Прокопьевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 32
Не в сети
Цитата:

PRAPOR пишет:
Более ранние страдали поломкой,а вот новые нормальные,но ничего не бывает вечным и бывает брак и т.д.

На сайте www.autodata.ru написано, что ранние модели степ-моторов имели сопротивление 15Ом, поздние-20Ом.Собираюсь заказывать через экзист и менять эту деталь.Программа выдает 31947-8E002.А как узнать что придет именно "поздняя" с 20Ом?

Отправлено: 03.09.2011 23:17
RNESSA N30,1999г.2WD,2.0L,Hyper CVT
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
31.07.2011 12:58
Последний вход :
09.06.2014 19:55
Из: Новочебоксарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 59
Не в сети
Долил примерно 2 литра. Проехал буквально 2-3 км на скорости не более 40 км в час.

Отправлено: 12.08.2011 17:06
NISSAN RNESSA 2000г. SR20 N30-501103 Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Всё зависит сколько масла вытекло и долго ли так ездил.

Отправлено: 12.08.2011 14:30
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
31.07.2011 12:58
Последний вход :
09.06.2014 19:55
Из: Новочебоксарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 59
Не в сети
Вчера при езде вытекло масло с варика. Перетерло шланг, которая идет на доп радиатор. После замены шланга и замены масла появился глюк. При D долго и с посторонним звуком происходит включение (передачи). Хотя при R все отлично. Это типа какой то свист или трение секунды 2-3 и потом втыкается с передергиванием машины, при движении ведет себя отлично. Все это происходит при начале движения вперед с места. Что может быт?

Отправлено: 12.08.2011 12:05
NISSAN RNESSA 2000г. SR20 N30-501103 Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
31.01.2011 17:49
Последний вход :
27.08.2017 0:58
Из: Москва, Балашиха
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 460
Не в сети
у меня была проблем когда с положение R спиной проездишь потом в D переключаешь и как конь запрыгал (равки, удары , вылечил заменой масла.

Отправлено: 12.08.2011 11:47
SR20DE, N30, 2WD, CVT, 1999
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
19.04.2010 21:14
Последний вход :
15.12.2011 3:05
Из: масква
Группа:
Наказанные
Сообщений: 51
Не в сети
Подниму!
Что совсем ни у кого не было такого толчка????

Отправлено: 12.08.2011 2:19
Обиженный жизнью ХАМ (прим. админа)
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
19.04.2010 21:14
Последний вход :
15.12.2011 3:05
Из: масква
Группа:
Наказанные
Сообщений: 51
Не в сети
Всем привет!
Че то не понятное творится с вариком!, сегодня с утра подвозя жену к работе остановился переключил кулису на N постоял минуты 2 и переключая обратно на D получил 2 сильных толчка, я подергал ручку вверх вниз, переключил на D и вроде нормально поехал! Разгоняется с тормоза также как и раньше, но если переключаешь кулису происходят толчки!!!! Жижа в норме, 5000 назад менял диагностика ошибок не выдает, подскажите что это может быть? Всем заранее благодарен!
SR20 DE 2001 год

Отправлено: 10.08.2011 16:33
Обиженный жизнью ХАМ (прим. админа)
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
31.07.2011 12:58
Последний вход :
09.06.2014 19:55
Из: Новочебоксарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 59
Не в сети
Ясен перец без ремня ни куда не поедешь))))

Отправлено: 09.08.2011 13:52
NISSAN RNESSA 2000г. SR20 N30-501103 Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

Postvay пишет:
Ты ощутил разницу до и после проточки?


Я ощутил разницу с ремнем и без него.
Координальная :)

Отправлено: 08.08.2011 14:04
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх




« 1 ... 46 47 48 (49) 50 51 52 ... 88 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich