Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Глохнет на холодную при включении любой передачи
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Мозги вряд ли. Не объясняет постоянство и ситуативность ошибки. + они находятся в салоне поэтому зависимости от температуры нет. Разве что самонагрев при работе?
+ опять же непонятно почему они сначала работают секунд 5-10, потом отрубаются на 10 минут (пока двиг не прогреется), потом подрубаются
Отправлено: 12.12.2011 5:34
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Глохнет на холодную при включении любой передачи
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : 24.10 0:21 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
Думаю надо начать с замены мозга на заведомо исправный . Резко глохнуть может из-за отсечки топлива или отсутствия искры . А этим мозг заведует . имхо
Отправлено: 12.12.2011 0:11
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Глохнет на холодную при включении любой передачи
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
По теме - 4ВД, КА24, ошибок по коробе и двиглу (кроме ошибки датчика детонации)нет.
Ситуация - когда долго постоит и охладиться (от +5 -20 точно изученные интервалы) заводим, когда стрелка температуры ложится на 1 деление начинаем выезжать из гаража (бокса, просто трогаемся со стоянки) проезжает метров 5 - глохнет. Завожу, двигло нормально, обороты в норме, слегка еще прогревочные рычаг АКП в любое положение из R D 2 1, двигатель глохнет, причем сразу, не пытаясь чихать и крутить. Если в течении полусекунды выключить передачу на N или P - может не заглохнуть и обороты быстро станут нормальными. Ощущение будто на МКП на тормозе включили передачу и бросили сцепление. Попытки тронуться бесполезны пока двигло не прогреется полностью + примерно 1-5 минут еще. Дальше проблем с движением не возникает. ВООБЩЕ! Пока снова не постоит ДОЛГО. Седня пробовал так - завел, сразу включил заднюю, не отпускаю тормоз, обороты держу около 1500, секунд через 7 заглох двигатель, как "всегда в таком случае" резко, без предупреждений. Пробовал включать любые передачи, пробовал раскручивать двиг до 3000 тыщ (выше боюсь)- все равно глохнет. После исчезновения глюка на прогретом двигле резко тормозил, включены все электропотребители, кручу руль - т.е. искуственно создавал нагрузку на двигатель генератором, вакуумником и ГУРом - не глохнет - просядут обороты как положено и снова в норме. Масло в коробке менял на выходных со снятием поддона и чисткой фильтра. Масло было темное и с опилками, но видел много хуже и ничего, люди ездили По поводу "нормальных СТО". Их тупо нет. Коробочники допускают гидроблок, гидротрансформатор, но склоняюся что проблема не в АКП. Мотористы склоняются что трабл может быть и в двигле, но больше в АКП. Электрики винят и то и это. "Диагностику за счет клиента" (меняем "это", если не помогло - меняем "то") я никому не пожелаю и сам не хочу. В общем есть мысли по проблеме? Опыт, интуиция?
Отправлено: 11.12.2011 23:25
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|