Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: "Буксует" АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
03.06.2008 11:13 Последний вход : 26.07.2021 11:03 Из: Россия, Бердск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
99
|
Цитата:
Ремкомплект с соленоидами купили в Штатах за $94, т.ч. менял соленоиды и мыл гидроблок одновременно. Цитата:
Соленоиды и фильтры-сеточки на них видимых следов загрязнения не имели. Впрочем и в гидроблоке всё было чисто, по этому думаю что дело в износе соленоида давления. (Фото в предыдущем посте это мои старые соленоиды сразу после снятия.)
Отправлено: 16.01.2012 22:26
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 97, dark blue
|
||||
|
Re: "Буксует" АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Помогло и то и другое или достаточно было бы промыть гидроблок и сами соленоиды? Ценник на набор соленоидов не маленький, с учетом того что там особо нечему ломаться кроме как загрязняться, то по теплу начну с промывки всех клапанов и каналов в плите. На цефировском форуме писали что клапан имеет подстроечный винт, но там сложно подкручивать и есть риск испортить сам соленоид
Отправлено: 16.01.2012 11:25
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: "Буксует" АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
03.06.2008 11:13 Последний вход : 26.07.2021 11:03 Из: Россия, Бердск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
99
|
Мне помогла замена блока соленоидов и промывка гидроблока. А на время можно поставить параллельно датчику температуры АКПП резистор (примерно 1кОм) это между 47 и 48 контактом разъема блока управления АКПП. Кстати, сеточка на клапане давления была чистая.
Отправлено: 16.01.2012 9:27
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 97, dark blue
|
||||
|
Re: "Буксует" АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Отчитаюсь как победил буксование при переключении 2-3 и 3-4.
Причина буксования - это заниженное давление масла в АКПП. Из за чего это произошло - не могу точно сказать. Пока у меня две рабочие версии. 1. Надо менять или чистить линейный соленоид. Отдавать на растерзание сервисменам дорого и не факт что поможет, Оставил до тепла, сам сниму гидроплиту и прочищу все что можно. Суть работы соленоида такая, чем меньше на нем напряжение, тем больше он открыт и тем выше давления масла в основной магистрали. Судя по постам очевидцев в соленоиде стоит сетка и я боюсь что она у меня подзабилась. 2. Глючит блок управления АКПП. Именно он управляет за счет ШИМ этим самым соленоидом в зависимости от температуры, нажатия на педаль газа и скорости. Ошибок пр самодиагностике нет, ДПДЗ проверен и настроен, провалов нет. Концевики положения дроссельной заслонки работают правильно. Импульсы с датчика скорости не проверял, так как ошибок нет и для этого надо мобильный осциллограф. При нажатии не газ эффективное напряжение на соленоиде снижается, что вызывает повышение давления АКПП. Причем соленоид управляется по двум каналам. Один (вывод 2) через добавочное сопротивление. Этот канал реагирует на нажатие газа (типа тросик на АКПП с гидравлическим управлением). Второй канал непосредственно от вывода 1 блока АКПП. Его импульсы короткие но зато в амплитуде 12 Вольт, так как нет никакого добавочного сопротивления. Именно эти импульсы слышно как треск, если при включенном зажигании нажать больше половины на педаль газа. Я полагаю, что этот канал больше отвечает за скорость, так как замер напряжения на соленоиде во время езды показал, что даже при кик-дауне оно не становится меньше 0,9 Вольт. Если отключить добавочное сопротивление рядом с аккумулятором, то возникает ошибка в памяти самодиагностики. Первый вывод тоже перестает выдавать напряжение и оно нулевое. Соленоид всегда открыт и давление масла всегда максимальное. При этом АКПП переключается мгновенно и с ударом. В идеале было бы попробовать поменять блок управления на заведомо исправный, но его снять не так то просто и поэтому донора найти трудно. Итак, что сделано. Методом подбора поставил последовательно с соленоидом сопротивление 6,3 Ом 10 Вт. Только его надо ставить после разъема на самой АКПП, в районе регулятора тормозной ленты. Этим самым оба управляющих канала соленоида работают через дополнительное сопротивление. Поездив по городу в разных режимах убедился, что переключения происходят без толчков и буксований. Ошибки при самодиагностике не возникают.
Отправлено: 16.01.2012 0:38
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: "Буксует" АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Вообще то эта тема не про удар, а про "буксует"...
Удар 1-2 идет из АКПП. А подвесной подшипник кардана выдает свой люфт при переменной нагрузке на малой скорости, то тормоз, то газ
Отправлено: 19.12.2011 1:09
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: "Буксует" АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
18.05.2010 12:40 Последний вход : 08.12.2014 5:25 Из: г.Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
85
|
А про удар при переключении с 1-2.... Это случайно не износ подушки карданного вала???
Отправлено: 17.12.2011 7:36
|
|||
Кто цяй не пьёт - тот цьмо! (с) Конфуций
|
||||
|
Re: "Буксует" АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Не знаю,но если понадобятся то дам на пробу.
Отправлено: 16.12.2011 0:13
|
|||
|
Re: "Буксует" АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
И здесь засада. И чем они могут отличаться?
Отправлено: 15.12.2011 23:16
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: "Буксует" АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Есть номер блока ETC-N740 D1 7Z25 Каталожный номер 31036 5V200
Отправлено: 15.12.2011 23:03
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: "Буксует" АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Извиняюсь,но забыл,что у тебя KA24DE и твои номера 31940-85X00 и 31940-85X05 ,а у меня СР и номер 31940-80X05.
Так,что ИЗВИНЯЙТЕ. Даже цена очень разная,наш комплект стоит 7,500 а ваш 11,000
Отправлено: 15.12.2011 1:29
|
|||
|