Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
15.08.2010 16:31 Последний вход : 25.02.2018 19:46 Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
439
|
Цитата:
Сегодня сделал диагностику,цепь перескочила.Буду делать вскрытие. Опиши как диагностику делал!
Отправлено: 24.01.2012 5:11
|
|||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
23.02.2008 12:30 Последний вход : 09.11.2020 22:56 Из: Россия,Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
89
|
Сегодня сделал диагностику,цепь перескочила.Буду делать вскрытие.
Отправлено: 23.01.2012 20:35
|
|||
R"nessa,1997,KA-24,4wd,серебро,ГБО.Е815ЕХ
|
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
15.08.2010 16:31 Последний вход : 25.02.2018 19:46 Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
439
|
Цитата:
Подскажите через скоко км должна меняться цепь ГРМ? В общем рекомендуют 150-200 тыс. км., некоторые после 300 тыс. меняют и ничего. Просто нет 100% уверенности что одометр не сматывали!
Отправлено: 17.01.2012 10:00
|
|||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
21.08.2009 0:03 Последний вход : 29.10.2012 23:26 Из: Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
80
|
Подскажите через скоко км должна меняться цепь ГРМ?
Отправлено: 17.01.2012 9:31
|
|||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
Плохо пробежался, еще раз повтори, даже с моим хреновым английским, там написано локализуйте что шуми если снизу то замените нижний успокоитель, если сверху то удалите верхние, делит переводится как удаление, реплейс замена.
Отправлено: 14.12.2011 21:55
|
|||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Мельком пробежал взгядом, вроде там написано - СТАВЬ НОВЫЙ а не просто ВЫКИНЬ СТАРЫЙ?
Отправлено: 14.12.2011 20:47
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
15.08.2010 16:31 Последний вход : 25.02.2018 19:46 Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
439
|
пост #129 vasilich Цитата:
Начинать нужно с того, что снять с двигателя доп. оборудование (генератор, насос ГУР, компрессор АС вместе с его кронштейном), закрепить все так, чтоб не мешало работе. Откручивать правое крепление двигателя не нужно!!! Слить масло, снять малый картер, снять нижнюю опору двигателя вместе с балкой для этого может потребоваться снятие тяги поперечной устойчивости но можно просто отодвинуть балку в сторону, затем снять большой картер, без этого не снимется лобовина двигателя т.к. она прижата головкой блока и картером. После снятия картера, подпереть двигатель снизу домкратом чтоб можно было поднимать и опускать его, и только тогда разбирать верхнюю часть двигателя, убрать правую опору двигателя, снять клапанную крышку, переднюю крышку головки блока, затем, откручивать крепление звезд на распредвалах и промежуточный вал.Это все можно делать по книжке там подробно описано. Чтоб снять лобовину двигателя нужно сначала ее открутить и отодвинуть к лонжерону и немного вниз, при этом не повредить края прокладки головки блока цилиндров и открутить гидронатяжитель нижней цепи ГРМ, иначе он не даст снять лобовину. Сборка производится в обратном порядке, все метки по книжке и на цепях совпадают. Заморочка со снятием большого картера- нужно будет открутить два болта которые находятся в районе сочленения коробки и движка, нужно снять жестяную крышку, закрывающую маховик. и слева, и справа от отверстия находятся болты, чтоб их открутить, нужен хитрый ключ с "карданчиком". Лично я всю замену осуществил один за сутки. Очень сильно помог! Единственное при снятии нижней балки тягу поперечной устойчивости снимать не надо (если делаете на подъёмнике или смотровой яме), она и так вышла. Второе это при снятии и установки лобовины гидротолкатель снимать не надо, просто домкратом надо оптимальное положение двигателя найти. На данную процедуру потратил примерно 20 часов. Личный совет брать оригинал. Всё встаёт без проблем и дороботок. Тайваньский набор около полугода стоял, очень разочаровал.
Отправлено: 12.12.2011 6:04
|
|||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
Нашел таки, сервис бюллетень от ниссана предписывающий удалять успокоители верхней цепи, типа из за них шум повышеный может быть.
Отправлено: 29.10.2011 20:41
|
|||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
Виталий, есть вопрос, у тебя машина 1999г, судя по подписи, цепь двухрядка, были ли у тебя на верхней цепи две планки-успокоителя, одна сверху другая сбоку-справа?
Я спрашиваю т.к. находил в нете инфу что ниссан для Алтим америкотовских с таким же двигателем предписывал удалять успокоители верхней цепи для снижения шумности и устранения стука при запуске, вот я и хочу попробовать убрать их т.к. у меня постукивания идут именно из верхней части. И еще на алтимах с 1998г они перешли на 1-рядную цепь.
Отправлено: 19.08.2011 2:39
|
|||
|