Просмотр этой темы:
4 анонимных пользователей
Re: обороты холостого хода
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2005 3:15 Последний вход : 25.09.2015 18:13 Из: Москва -м.Юго-Запад
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
574
|
ребят а точно можете сказать уоз
Отправлено: 20.04.2006 13:52
|
|||
1997 pnn30 ka24de 4wd Белоснежная+WRX серебристо-спортивная )))
|
||||
|
Re: обороты холостого хода
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Цитата:
Все правильно! Только двигатели на столько разные, что у тебя УОЗ от 3 до 8, а на КА24 - около 20 и логика работы компьютера немного другая. Успехов!
Отправлено: 20.04.2006 12:12
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: обороты холостого хода
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Цитата:
Не соглашусь с собеседником по последнему предложению, для сглаживания бросков служит второй клапан ХХ, название у него убыстренный ХХ, во всяком случае так в описании мотора написано... А УОЗ постоянно плавает на ХХ, от 3 до 8. Судя по компутеру!
Отправлено: 20.04.2006 11:02
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: обороты холостого хода
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2005 3:15 Последний вход : 25.09.2015 18:13 Из: Москва -м.Юго-Запад
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
574
|
на счет угла опережения еще не заморачивался и не знаю стоит ли кстати а какой должен быть я зажигание ваще пока не трогал токма свечи поменял
Отправлено: 19.04.2006 18:46
|
|||
1997 pnn30 ka24de 4wd Белоснежная+WRX серебристо-спортивная )))
|
||||
|
Re: обороты холостого хода
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Цитата:
Привет! Вообще-то странно, что обороты увеличились... А какой угол опережения зажигания на ХХ? Такое впечатление, что в районе 15-17 градусов. Если так, то система ХХ настроена неправильно и клапан ХХ все время открыт, а воздуха не хватает. ХХ должны поддерживаться постоянными даже при полностью закрытом ручном регуляторе. При этом только при включении противотуманок или в момент трогания могут быть броски по оборотам. Для сглаживания этих бросков и существует винт ручной регулировки подачи воздуха на ХХ. Всем Удачи!
Отправлено: 19.04.2006 18:07
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: обороты холостого хода
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2005 3:15 Последний вход : 25.09.2015 18:13 Из: Москва -м.Юго-Запад
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
574
|
у меня х.х.был в районе 600 оборотов нашол болтик тот самый который за это отвечает и чуть чуть его подкрутил . щас обороты стали около 800 движок работает гораздо мягче и приятнее а также практически пропал рывок при переключении акпп с 1 на 2 печедачи и ваще коробка стала работать мягче
Отправлено: 19.04.2006 13:42
|
|||
1997 pnn30 ka24de 4wd Белоснежная+WRX серебристо-спортивная )))
|
||||
|
Re: обороты холостого хода
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
13.03.2005 14:43 Последний вход : 03.05.2007 21:09 Из: Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
89
|
съездий на сто да продиагностируй, хотя писал давно так и сделал скорей всего, т.к. тут явно комп смотреть нада, чего он задирает так сильно...
а пимпочка, эт клапан подачи воздуха для холостого хода, обычно закручен почти до конца
Отправлено: 10.04.2006 23:09
|
|||
Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD... |
||||
|
Re: обороты холостого хода
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Разбирал всю систему ХХ на своей, если смотреть изнутри то видно что этот винт ХХ закручен плотно, отверстия так какового нет (ХХ - 750), оно открывается только при откручивании на оборотов 8. При сборке при вращении рег. винта обороты меняются от 700 до 950.
Отправлено: 07.04.2006 18:46
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: обороты холостого хода
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Цитата:
Привет! Двигатель-то какой? Вообще холостые обороты выставляет компьютер, если все исправно! Если обороты отличаются от 720-760, то ищи неисправность, а не "пимпочку" - не поможет. Винт (ручная регулировка подачи воздуха) ХХ служит для того, чтобы двигатель мягче регулировался компьютером. Этот винт должен быть практически закручен на дв. КА24 (как на 20-м не знаю), так чтобы воздух был почти перекрыт. Иными словами, закручен до упора, затем отвернут не более чем на пол оборота. Возможные неисправности в порядке уменьшения вероятности: - неверный сигнал от одого из датчиков оборотов - неверный сигнал от датчика температуры (который для компьютера) - неверный сигнал от датчика разрежения - угол опережения зажигания не управляется компьютером - неверный сигнал от одного или нескольких "Лямбда-зондов"
Отправлено: 07.04.2006 18:31
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: обороты холостого хода
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
На приливе рессивера прикреплены два датчика, один перед другим (возле 1 и 2 форсунки). Один клапан ХХ, второй клапан убыстренного ХХ. А сверху на приливе пипка пластмасовая эта под четырехгранную отвертку. Вкручивая обороту снижаешь и наоборот.
Отправлено: 07.04.2006 15:34
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|