Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




(1) 2 3 »


Re: Перекос машины
#27
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.11.2007 20:48
Последний вход :
06.03.2020 6:30
Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 335
Не в сети
Я менял и в верхних и в нижних. Машинка визуально не приподнялась и домик остался. Скрип тоже остался. Но теперь он откуда-то ещё. А проушины придётся менять, если вовремя не предотвратить протирание их сайлентами. Кстати, какие сайленты поставил?

Отправлено: 21.03.2012 15:29
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
Жалоба Вверх


Re: Перекос машины
#26
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 19:10
Последний вход :
24.06.2016 10:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Конечно, остался.
Кстати, я на днях тоже поменял сайлент-блоки в задних верхних рычагах. Они почему-то сильнее разбиваются, чем в нижних. Машинка сразу приподнялась, "домик" у задних колес пропал. Как оказалось, когда сайлент-блоки вытягиваются или отрываются, то они начинают тереться о верхние проушины и потихоньку протирают их с противным скрипом, который не сразу найдешь.

Вот такие дела!

Всем удачи!

Отправлено: 21.03.2012 12:32
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: Перекос машины
#25
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.11.2007 20:48
Последний вход :
06.03.2020 6:30
Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 335
Не в сети
Цитата:

Izvolskiy пишет:
кто их менял в задних рычагах?

Я.

Цитата:

Izvolskiy пишет:
В результате неупругой деформации того же механизма поперечной устойчивости,

Но ты его снял. А перекос всё равно остался такой же, да?

Отправлено: 21.03.2012 2:01
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
Жалоба Вверх


Re: Перекос машины
#24
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 19:10
Последний вход :
24.06.2016 10:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Я в свое время ездил с линками разной длины, а теперь совсем убрал. В результате увеличился свободный ход стойки, и соответственно проходимость, так как колесо теперь не зависает над ямой, а проваливается до дна, и машина реже садится на "диагональ". А по поводу небольшого перекоса вообще не парюсь. Ни на скорость, ни на устойчивость это не влияет. А если кто спросит почему стоит криво, отвечаю, что "типа асфальт неровный".

Отправлено: 20.03.2012 22:41
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: Перекос машины
#23
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 19:10
Последний вход :
24.06.2016 10:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Цитата:

Aleksys пишет:
Хороший способ. Но это "шаманство", а что надо делать по-науке? Пружины менять?


Не совсем шаманство. Как я понимаю перекос наступает из-за неравномерной нагрузки. В результате неупругой деформации того же механизма поперечной устойчивости, сайлент-блоков (кто их менял в задних рычагах?), резинометаллических упоров крепления переднего и заднего подрамников, и в последнюю очередь деформации пружин.
Можно попробовать переставить пружины справа налево, но не уверен в эффективности, а "гемморою" много...
Простое и элегантное решение выравнивания нагрузки - регулировка длиной линков. Ну, не возить же на пассажирском сидении двухпудовую гирю

Всем удачи!

Отправлено: 20.03.2012 22:31
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: Перекос машины
#22
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.11.2007 20:48
Последний вход :
06.03.2020 6:30
Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 335
Не в сети
Хороший способ. Но это "шаманство", а что надо делать по-науке? Пружины менять?

Отправлено: 20.03.2012 22:02
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
Жалоба Вверх


Re: Перекос машины
#21
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 19:10
Последний вход :
24.06.2016 10:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Всем привет!
Решение простое до идиотизма.
Впереди есть механизм поперечной устойчивости - это такая кривая толстая железяка с линками к рычагам. Так вот делаем правый линк длиннее (скручиваем гайки вверх), а левый короче (скручиваем гайки вниз). Все! Машина стоит ровнехонько.

Всем удачи!

Отправлено: 20.03.2012 21:29
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: Перекос машины
#20
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.11.2007 20:48
Последний вход :
06.03.2020 6:30
Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 335
Не в сети
ГБО поставить и балон побольше в багажник слева.
У меня, кстати, та же фигня наблюдается. Только не тянет по сторонам. А перекос есть. Думаю, что всё-таки пружины проседают.

Отправлено: 20.03.2012 19:30
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
Жалоба Вверх


Re: Перекос машины
#19
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
10.10.2010 15:16
Последний вход :
30.01.2015 11:20
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 73
Не в сети
Надо подумать чего полезного на левую сторону положить))

Отправлено: 01.09.2011 16:18
R'Nessa 2wd, 1998г.
Жалоба Вверх


Re: Перекос машины
#18
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2011 17:13
Последний вход :
02.09.2011 9:33
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 4
Не в сети
Да тянет на право, но еще не делал геометрию после смены ходовки и резины. Один ходовик на СТО подсказал что не правильно аморы поставили, надо повернуть (чашки имею ввиду). Буду пробовать.

Но вариант с навариванием доп чашки что то меня смущает, Цитата:


igores пишет:
Езжу почти всегда один , дороги чаще всего яйцом к обочине , смотришь вроде ровно , садишься заваливается . Пробовал менять местами , неделя и всё как было . Решение пришло случайно , сложил на пассажирский коврик груза кг 30 и поехал ровно


Да я тож подумал, мож с Тещей ездить (назад слева посадить). Она у меня женщина крупная, больше 30 кг правда (а вдруг на место все встанет).

____________________________
Almaty, KZ, R'Nessa 4 WD, Turbo 2.0., 1998.

Отправлено: 01.09.2011 16:17
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich