Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   4 анонимных пользователей




« 1 ... 18 19 20 (21) 22 23 24 ... 27 »


Re: Замена стоек, пружин и т.д.
#65
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.09.2011 1:27
Последний вход :
19.12.2013 22:03
Из: Великий Новгород
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 66
Не в сети
Для Barson
Не стал. Т.к. поставить - рубль, а если не то, то вернуть свои ещё рубль. Как-то стремновато. Вот и решил уточнить у одноклубников, но, видимо толком никто не знает.

Отправлено: 30.03.2012 23:02
R`nessa 4wd SR20DET, 1998.
Жалоба Вверх


Re: Замена стоек, пружин и т.д.
#64
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.09.2011 1:27
Последний вход :
19.12.2013 22:03
Из: Великий Новгород
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 66
Не в сети
Цитата:

Barson пишет:
Все верно должна быть короче, я брал на 2вд 31191 там витка на 3-4 меньше, но витки большие, следовательно пружина жестче. И машина породнилась примерно на 5см.


Извини, но там всего-то шесть витков, и если, как ты пишешь, на 4 витка меньше, то остается только 2 витка ?!!

Отправлено: 30.03.2012 23:00
R`nessa 4wd SR20DET, 1998.
Жалоба Вверх


Re: Замена стоек, пружин и т.д.
#63
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.05.2010 2:14
Последний вход :
10.08.2016 23:05
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 71
Не в сети
Цитата:

vintx пишет:
Я и купил на перёд как в Факе написано "Пружина OBK C4N-52221 Передняя", а она на виток короче!

Все верно должна быть короче, я брал на 2вд 31191 там витка на 3-4 меньше, но витки большие, следовательно пружина жестче. И машина породнилась примерно на 5см.

Отправлено: 30.03.2012 11:50
Nissan R'Nessa\1998\CVT Hyper\SR-20DE\2WD\
Жалоба Вверх


Re: Замена стоек, пружин и т.д.
#62
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.08.2010 16:31
Последний вход :
25.02.2018 19:46
Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 439
Не в сети
vintx Так ты поставил новые пружины или не стал рисковать?

Отправлено: 30.03.2012 6:30
PNN-30,Ka-24, 2000г.в. тёмно синий перламутр, Изменённое изображение Продал 01.12.2012
Жалоба Вверх


Re: Замена стоек, пружин и т.д.
#61
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.01.2006 15:35
Последний вход :
15.10.2018 7:45
Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 158
Не в сети
Цитата:

Denis555 пишет:
Это куда же вы на 4вд, воткнули пружину от москвича (вопрос риторический можете не отвечать)? Нигде не встречал инфы что на перед подходят какие то москвичевские пружины, на перед из нормальных вариантов только ОВК.

так доверился одноклубникам,(повторюсь, информацию брал из фака как проверенную)так как естественно хотел как лучше, а получилось в моем случае....не очень...

Отправлено: 22.03.2012 18:03
SR20DET, 4wd,1997 год
Жалоба Вверх


Re: Замена стоек, пружин и т.д.
#60
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.09.2011 1:27
Последний вход :
19.12.2013 22:03
Из: Великий Новгород
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 66
Не в сети
Цитата:

Denis555 пишет:
Это куда же вы на 4вд, воткнули пружину от москвича (вопрос риторический можете не отвечать)? Нигде не встречал инфы что на перед подходят какие то москвичевские пружины, на перед из нормальных вариантов только ОВК.


Я и купил на перёд как в Факе написано "Пружина OBK C4N-52221 Передняя", а она на виток короче!

Отправлено: 22.03.2012 2:44
R`nessa 4wd SR20DET, 1998.
Жалоба Вверх


Re: Замена стоек, пружин и т.д.
#59
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 13:59
Последний вход :
06.03 10:41
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
Это куда же вы на 4вд, воткнули пружину от москвича (вопрос риторический можете не отвечать)? Нигде не встречал инфы что на перед подходят какие то москвичевские пружины, на перед из нормальных вариантов только ОВК.

Отправлено: 22.03.2012 2:32
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Замена стоек, пружин и т.д.
#58
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.09.2011 1:27
Последний вход :
19.12.2013 22:03
Из: Великий Новгород
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 66
Не в сети
Цитата:

biker20s пишет:
В общем забрал сегодня машину с СТО и каково было мое удивление когда увидел что машина вместо того чтобы приподняться, опустилась!!!!!(хотя кто-то тут писал что у него машина поднялась аж на 5 см!! соответствующая инфа есть в факе)и это не смотря на то, что без нагрузки москвичевская пружина была длинее родной, но оказалась видимо мягче. В общем теперь езжу как на табуретке, очень похожи ощущения по жесткости с хондой ЦРВ стали, а хода подвески практически нет, межвитковое расстояние миллиметров 5 получается всего. про то что будут витки стукаться на кочках друг об друга(здесь об этом тоже писалось), такого нет. Так что кто хочет сделать подвеску более короткоходной, жесткой и при этом приопустить машину то это одназначно их вариант, а я при первой возможности поставлю назад старые пружины с проставками, так как мне надо чтобы машина была повыше и помягче...


Меня вот тоже интересует, кто такую "проверенную" инфу в FAQ выкладывает?

Отправлено: 22.03.2012 1:49
R`nessa 4wd SR20DET, 1998.
Жалоба Вверх


Re: Замена стоек, пружин и т.д.
#57
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.01.2006 15:35
Последний вход :
15.10.2018 7:45
Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 158
Не в сети
В общем забрал сегодня машину с СТО и каково было мое удивление когда увидел что машина вместо того чтобы приподняться, опустилась!!!!!(хотя кто-то тут писал что у него машина поднялась аж на 5 см!! соответствующая инфа есть в факе)и это не смотря на то, что без нагрузки москвичевская пружина была длинее родной, но оказалась видимо мягче. В общем теперь езжу как на табуретке, очень похожи ощущения по жесткости с хондой ЦРВ стали, а хода подвески практически нет, межвитковое расстояние миллиметров 5 получается всего. про то что будут витки стукаться на кочках друг об друга(здесь об этом тоже писалось), такого нет. Так что кто хочет сделать подвеску более короткоходной, жесткой и при этом приопустить машину то это одназначно их вариант, а я при первой возможности поставлю назад старые пружины с проставками, так как мне надо чтобы машина была повыше и помягче...

Отправлено: 21.03.2012 18:25
SR20DET, 4wd,1997 год
Жалоба Вверх


Re: Замена стоек, пружин и т.д.
#56
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.09.2011 1:27
Последний вход :
19.12.2013 22:03
Из: Великий Новгород
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 66
Не в сети
Они должны быть вроде как потолще, ну и пониже соответственно. Думаю ничего страшного нет. Ставь и смотри.

А кто-нибудь по-точнее может ответить, а то не хочется платить лишних денег за снятие-установку?

Отправлено: 20.03.2012 22:12
R`nessa 4wd SR20DET, 1998.
Жалоба Вверх




« 1 ... 18 19 20 (21) 22 23 24 ... 27 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich