Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
ну вообще-то с одним приводом машина ехать точно небудет.
начинай с механической части....., на коробку это непохоже
Отправлено: 28.05.2012 8:42
|
|||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
05.05.2010 20:31 Последний вход : 23.01.2013 16:51 Из: Горно-Алтайск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
13
|
Всем привет. Ребята подскажите пожалуйста. Забрал утром машину из гараж проехал метров 800-1000. Потом резко подскочили обороты и машина перестала ехать. При переключении на парковку идет хруст пока движку не заглушишь, передач нет ни одной на парковке машина катится. Сначала решил что привода оборвало но потом подумал ведь оба привода сразу оборвать не может...да и симптомы там другие...Честно сказать менять коробку не хотелось-бы....в чем может быть проблема?
Отправлено: 27.05.2012 23:35
|
|||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
03.06.2010 5:43 Последний вход : 15.05.2012 16:34 Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
17
|
Всем спасибо за дельные советы и подсказки. Вся проблема была в малость продавленном поддоне акпп, (после удара начал подтекать и часть масла ушла) естественно пришлось снимать поддон и чистить, ради смеха и профилактики свернул гидроплиту и прикинушись папараци разобрал её и почистил, после сборки ни шариков ни запчастей лишних не осталось. толстый полярный лис подкрался на этапе установки поддона, пришлось его править на плите. герметик как то не внушил доверия и я приступил к поискам прокладки после 2-х недельных поисков нашел прокладку в комплекте с фильтром. СН-202А 31728-80Х04.
Отправлено: 15.05.2012 16:52
|
|||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
03.06.2010 5:43 Последний вход : 15.05.2012 16:34 Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
17
|
Книга есть, спасибо. порядок действий выучил наизусть, даже климат контроль продиагностировал а вот акпп продиагностировать не получается, не хотит лампочка мигать, при включении зажигания загорается и тухнет. уже подумываю раззориться на мультитроникс или сканер в инете купить.
Отправлено: 28.04.2012 8:01
|
|||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Про самодиагностику в книге очень доступно описано или у тебя ее нет? Если надо, свистни в личку, скину на почту
Отправлено: 27.04.2012 9:13
|
|||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
03.06.2010 5:43 Последний вход : 15.05.2012 16:34 Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
17
|
тросик газа в порядке, на всякий случай искупал его в масле. дроссельная заслонка внешне вроде чистая (снимал в сборе но не разбирал). пока только поковырял трамблёр http://www.rnessa.org/modules/newbb/v ... t_id=79524#forumpost79524. #309
к акпп подберусь на выходных, попробую заменить matic D и промыть фильтр. проверил резистор, показывает 12.4 v. как провести самодиагностику пока до меня не дошло (мозгов не хватает)
Отправлено: 27.04.2012 7:57
|
|||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
Проверь для начала дроссельную заслонку на предмет загрязнения, и тросик газа на предмет подклинивания (закусывания)... На P, N и R тоже так происходит?
Отправлено: 26.04.2012 17:05
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
03.06.2010 5:43 Последний вход : 15.05.2012 16:34 Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
17
|
Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой: АКПП в положении D, отпускаешь тормоз машинка потихоньку начинает ползти вперед, при нажатии педали газа обороты не растут (двигатель бу бу и обороты не поднимает)спустя какое то время происходит пинок и машинка едет нормально до следующего торможения и остановки и так на всех положениях кочерги, на нейтрали двигатель работает и набирает обороты как и положено. Пока еще ничего не делал и никуда не лазил. что это может быть? где грабли?
Отправлено: 19.04.2012 5:56
|
|||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Цитата:
Трос отрегулируй.
Отправлено: 19.04.2012 3:31
|
|||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.05.2011 13:58 Последний вход : 29.12.2022 8:45 Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
347
|
товарищи клубники есть серьезный вопрос!У меня проблема нарисовалать,опишу подробно!Во-первых:при переключение передач с парковки на D бывает не до переключение где то на нейтралки и приходится доводить до конца ручку коробки.Во-вторых:при чуть резком троганье с места не большой толчок.Третье:При резком ускорении идет злой удар в задней и передней части машины!Заехав на СТО,мне сказали что проблема в автомате и его нужно менять!До поездки на сто были мысли,что проблема в заднем сайленблоке или подушек двигателя!Кто прав?И кто может подсказать правду жизни из специалистов сайта?!
Отправлено: 18.04.2012 14:24
|
|||
|