Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 (2) 3 »


Re: турбина
#16
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.06.2011 14:16
Последний вход :
23.09.2012 20:00
Из: москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 11
Не в сети
Всем добрый день.Обзвонил несколько контор,вроде бы есть такой двигатель.Подскажите как можно проверить его,пробег двигателя не знают,привезен из европы без пробега по РФ.И нужно ли перед установкой движка на авто разбирать его и менять все прокладки и сальники?

Отправлено: 07.06.2012 22:10
Жалоба Вверх


Re: турбина
#15
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.07.2009 23:16
Последний вход :
22.06.2015 13:40
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 385
Не в сети
поперечный SR20DET на передний привод (авенир, рнесса, пульсар гтир) стоит около 30-35 с турбиной в сборе
цены новосибирские
я брал в 2009 за 27 тыр, причем выбор был из 4 имеющихся
состояние - отличное

ессно надо сразу добавлять к цене еще 10 тыр, потому как надо будет поменять профилактически все, что меняется, все сальники-прокладки и т.п., это сильно удобнее делать на снятом моторе, чем под капотом через полгода-год
ну и поменять все жидкости

а за 55-60 тыр, это скорее всего московские цены за продольные SR20DET с Сильвий с ямаховскими головами

Отправлено: 03.06.2012 20:54
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
Жалоба Вверх


Re: турбина
#14
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.05.2012 16:12
Последний вход :
25.07 22:15
Из: Олёкминск(Якутия)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 113
Не в сети
SR20DE 18-25 сам брал этой зимой, достака в моем случае Владивосток-Якутск стоила 6000 вместе с обрешоткой, шел 7дней.
самое интересное начиналась когда узнавал цену на турбовый двигатель, ценник подскакивал в разы, в среднем:
SR20DET стоит 55-65
двигатель пришел полностью исправный поставил поехал(после небольших манипуляций).
как с казали на фирме в которой заказывал, продают ДВС с пробегом по японии не более 70000км, проверяют на стенде перед отпрвакой

Отправлено: 02.06.2012 21:24
R`nessa 1997, NN30, SR20DET, 4WD, ATM
Я не страдаю психическим расстройством, я им наслаждаюсь.
Жалоба Вверх


Re: турбина
#13
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.06.2011 14:16
Последний вход :
23.09.2012 20:00
Из: москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 11
Не в сети
подскажите,а сколько примерно стоит контрактный движок,и в каком состаянии они приходят?

Отправлено: 31.05.2012 19:40
Жалоба Вверх


Re: турбина
#12
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.07.2009 23:16
Последний вход :
22.06.2015 13:40
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 385
Не в сети
Цитата:
... Не менее важный момент - некий редукционный клапан, который присуствует на турбинах многих производителей, если он начинает плохо работать - происходит перегревание...
если он не работает, машина вдобавок ко всему еще и прет как дурная

симптомы (исходя из того, что отсутствует ЗНАЧИМЫЙ расход масла и антифриза) похожи на отсутствие смазки и охлаждения турбины, проверяйте скорее, иначе ей каюк

вообще все просто, если отвечать по порядку на вопросы:
почему перегревается?
потому что
а) плохо охлаждается (подача антифриза)
б) плохо смазывается и повышенное трение (подача масло, но это маловероятно, она очень быстро заклинит нахрен)
в) что-то догорает в коллекторе (от жора масла через кольца или тупого перелива до прогара клапана)

Отправлено: 31.05.2012 19:13
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
Жалоба Вверх


Re: турбина
#11
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.06.2011 14:16
Последний вход :
23.09.2012 20:00
Из: москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 11
Не в сети
выкрутил свечи, посмотрел во втором цилиндре, со стороны воздушного фильтра, что то наподобии масла

Отправлено: 31.05.2012 16:54
Жалоба Вверх


Re: турбина
#10
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:

Dmitriy пишет: ....а если поршень белый,что это значит?

Это значит ОЖ попадает во впуск и при сгорании смеси закипает на поршне, посему (за счет эффекта кавитации) вполне качественно отбивает оттуда нагар. Поэтому, если долго ездить с пробитой прокладкой, откуда сочится антифриз, то в даном цилиндре сначала отмоет поршень, потом начнет уже отрывать кусочки металла.

Вообще правильно сказали (и букварь о том же пишет): турбина охлаждается антифризом и омывается маслом, поэтому герметичность и проходимость этих систем - есть залог нормальной ее работы. Посему проверяем все трубки, каналы, клапана. В букваре есть методика и симптоматика. Не менее важный момент - некий редукционный клапан, который присуствует на турбинах многих производителей, если он начинает плохо работать - происходит перегревание. Не знаю, есть ли на вешей турбине или нет... Но вся эта возня ли шь после того, как определится проблема - что именно попадает во впуск и дымит, и откуда именно.

Дым кстати на запах сладковатый или маслянный угарный? А то может у тебя все-таки масло гонит, а ОЖ где-то в другом месте сочится?

Отправлено: 30.05.2012 11:37
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: турбина
#9
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.07.2010 14:16
Последний вход :
22.03.2014 22:38
Из: Бурятия
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 15
Не в сети
Проверяли трубки подачи и возврата охлаждающей жидкости и масла у турбины не закупорены ?

Отправлено: 29.05.2012 20:47
sr20det axis черная
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: турбина
#8
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.06.2011 14:16
Последний вход :
23.09.2012 20:00
Из: москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 11
Не в сети
катализатор вырезан,когда поставили новую турбину она раскалялась до красна подумали что катализатор и вырезали его,он был не забит,но причина была в датчике детонации,после замены датчика примерно 1000 км было все ок тяга была отличная,а потом опять начала расколяться,датчик проверили он работает отлично.а если поршень белый,что это значит?

Отправлено: 29.05.2012 18:13
Жалоба Вверх


Re: турбина
#7
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:

Dmitriy пишет:
подскажите пожалуйста поставил новую турбину на sr20ded, новый датчик детонации, вырезали катализатор, промыл интеркулер, дроссельную заслонку и все ровно после 100км.ч.турбина раскаляется до красна .Иногда когда заводишь из трубы вылетает белый дым ,иногда когда стоишь в пробке, про газуешь и все нормально. По не многу уходит антифриз, мощность потерялась, подскажите в чем может быть дело

Катализатор проверяли? Есть вероятность что из-за пробитой прокладки ГБЦ ОЖ уходит в цилиндры и на выход в коллектор. Далее через штаны - в катализатор, который успешно и засрал, я так думаю. Отчего умерла предыдущая турбина? Что вскрытие показало? В колодцы заглядывал в свечные при выкрученных свечах - есть добела отмытый поршень?

пысы: Извиняюсь, читал невнимательно - вижу вырезали катализатор. Может чего невнятное вместо него поставили? Если там все ок - действительно переливает и перегревается. Лямбда ведь тоже попадает в путь следования белого пара от ОЖ, есть вероятность что комп будет быковать. В первую очередь менять прокладку, пока до раковин в поршнях не дошло и турбина новая не крякнула. И там уже снова смотреть на поведение. Я кстати достоверно устройства турбового мотора не знаю - как турбина охлаждается? Может с этим как-то связано?...

КСтати, а дроссельная на турбовых такая-же, как у нетурбовых, или хитрая? Не могет быть такого что антифриз с нее попадает во впуск? У многих нисцанов ДЗ совмещена с КХХ и там из-за прокладочки смешной часто такая беда случается. Вроде как цефироводы таким страдали.

Отправлено: 29.05.2012 17:46
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich