Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: контрактные двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.06.2012 7:48 Последний вход : 27.01.2014 10:17 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
187
|
Таки забрал сегоня своего АЛЕХАНДРО с СТО. Заменили ему таки моторчик. Продали в Атодике за 18 с навесным. Сказали по базе у них он стоял с пробегом 65. Сотояние при покупке... как у нового , под заливной пробко чистотай! И правдо сказал Виталя "еслиб не пизд и не курили кажные 5 минут то зделали бы быстро." а так ушло 2 дня!!!!! Кстати ... они позвонили чтоб я подошол к первому запуску. Прихожу ,заливают антифриз и трубки докручивают. Масел залили и...... ключ на старт. Я был в шоке! Двига как будто только что заглушили. 2-4 секунды и заурчала. Думал будет танец с бубном! Старый только компрессор поставили. На "новом" маленько другие трубки. Спасибло огромное за консультации ВИТАЛИЮ и ДМИТРИЮ!!!!!!
Отправлено: 17.12.2012 12:32
|
|||
Nissan Maxima 00г.
Rnessa 98г. SR20DE два вд Белая, Колёса 4 шт большие зимние. Цефиро 96г. 2л. продал Королла 94г. продал Марк 96г. 2.5л. продал Марч 2000г. очень м |
||||
|
Re: контрактные двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Виталь прямо в точку.
Согласен с тобой на все..... %
Отправлено: 15.05.2012 0:34
|
|||
|
Re: контрактные двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
22.04.2011 16:52 Последний вход : 31.01.2016 15:11 Из: Пятигорск-Мин.Воды.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
506
|
to zema / Виталик, не пора ли задуматься о смене машины? По моему, самое время, тем более с выбором вроде определился??? Ведь она уже не первый год тебе мозг выносит. Бывает. Жалко. Но.....
Отправлено: 13.05.2012 23:31
|
|||
Nissan Rnessa. SR20DE. 2000 г. CVT. Pearl - эх продал!
Nissan Gloria - продал Toyota Bb - продал Nissan Sunny - продал Да туды даже ИШАК в ГОЛОДНЫЙ год за МЕШОК ОВСА не поедет. |
||||
|
Re: контрактные двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
28.09.2011 10:48 Последний вход : 23.06.2015 22:04 Из: г. Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
69
|
Цитата:
Отправлено: 12.05.2012 23:05
|
|||
|
Re: контрактные двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Да Виталь слов нет,только эмоции,вот почему кто не ремонтирует сам,ремонтируется у знакомого автослесаря.
Отправлено: 12.05.2012 11:09
|
|||
|
Re: контрактные двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
zema пишет: Чтобы машина более менее поехала, мне пришлось сделать в течении недели следующее: Продолжение истории с заменой контрактного двигателя KA24DE на рнессе (донор с прессажа). ОНО ЕСТЬ! Кроче вылезло все весьма внезапно и вроде бы планово. Смотрим отквоченное - я заменил на контрактнике заслонку сразу после замены двигла, т.к. не ехало. И поставил свою старую, благо рабочая. Была у нее одна проблемка - бежала ОЖ через колечко уплотнительное термостата прогревочного. Решил на праздниках развлечься заменой узла в сборе, т.к. лежал вычищенный, отрегулированный и пребранный узел дросселя в сборе с контрактника (тот что снимал полгода назад). Поставил - все вроде работает, да вот обороты ХХ высоковаты. "Сбить температуру" не удалось ни плясками с бубном, ни вкручиванием до упора винта КХХ, ни обнулением компа. Обороты ХХ держатся в районе 800..900 и дальше никак. Жрет бензин просто влет. Так и пришлось ехать и пока езжу. НО решил разобраться и привести в порядок старую заслонку, потом поменять взад, раз на ней работало. Разобрал... и понеслась... ... заслонки РАЗНЫЕ, обе с КА24DE но одна с рнессы, вторая - с прессажа. Сначала обратил внимание что чуть-чуть литье отличается, буквально фигня. Самое интересное отличие в диафрагме и в кулачке прогревочном: 1. Диафрагма рнессы больше в диаметре на неск. десятых мм. соответственно перекрывает поток плотнее. Вот и причина, что не дает мне выставить обороты ниже 800, т.е. жрем бензин. 2. Кулачок прогревочного термостата у рнессы имеет форму "переломную", т.е. после определенной температуры падение оборотов достаточно значительное, заслонка быстро закрывается. А на прессаже весь процесс прогрева идет плавно, фактически по параболе, если перевести в степень открытия - почти линейно. Форма кулачка не "горбатая", а "округло-плавная". Думаю и базовые топливные таблицы для пихла сильно отличаются в компах. Льет на прогреве топливо ведрами... Так что жду когда дойдут руки перебрать родную заслонку. Всем товарищам, кто будет устанавливать контрактники с других машин - обращайте внимание на эту особенность! p.s.: Не хотел розжигом снова заниматься, но как вспомню, аж кипит... Короче в продолжение темы с капиталкой-заменойдвигла на говно-СТО "ВТК-Авто". Выезжать с Алтая - загрузил машину, посадил семью, ехать - что-то подстукивает под капотом в районе навесного и ремней, ремень при заводке подсвитснул кстати. Гидрач загудел сильнее обычного (начал гудеть и туго работать руль после как раз посещения этих идоргов).... чтоза!? Высадил всех, быстро домкрат-колесо-защита-смотрим. Ничего, все сухо, внешние болты все на месте и затянуты, дергаю за гидрач, вроде не болтается. Ослабляю ремни - опять дергаю гидрач - ЛЯ! Болтается и стоит оказывается наперекосяк. Перебираю все болты поштучно - и охереваю. Под шкивом (в шкиве четыре дырки как раз для доступа к болтам) длинный болт, что отвечает за основное крепление гидрача к чугунной рамке крепления к блоку - ВЫКРУЧЕН и висит на неск. витках резьбы, головкой уже шоркает по шкиву. ПИПЕЦ, ПРИЕХАЛИ! Уроды даже не потрудились его закрутить, а когда натянули ремень, насос притянуло более менее и стук ушел. Осталась только работа наперекосяк, отсюда тугой руль. А если бы это открутилось на шоссе и заклинило болтом шкив? На ходу, или на встречке?... подумать страшно. Конченные козлы...
Отправлено: 12.05.2012 10:54
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: контрактные двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
20.05.2011 16:03 Последний вход : 14.10.2012 2:58 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
71
|
Нет но не далеко от той конторы, и мастер мне все доступно и понятно по телефону обьяснил, что да как будет с машиной происходить, впечатление уже хорошее, обычно говорят приезжай посмотрим.
Отправлено: 09.11.2011 23:37
|
|||
|
Re: контрактные двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Ivan55 пишет: Спасибо!!! Игорь мне все уже рассказал, завтра машину загоняю. Надеюсь не туда же!!??? =)
Отправлено: 09.11.2011 23:32
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: контрактные двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
20.05.2011 16:03 Последний вход : 14.10.2012 2:58 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
71
|
Спасибо!!! Игорь мне все уже рассказал, завтра машину загоняю, и все удовольствие по переделке в 33т.р. выливается, потом в теме по коробкам отпишусь, что да как.
Отправлено: 09.11.2011 23:29
|
|||
|