Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 29 30 31 (32) 33 34 35 ... 69 »


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.11.2007 20:48
Последний вход :
06.03.2020 6:30
Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 335
Не в сети
Цитата:

RomanR пишет:
Напишите пожалуйста, как правильно цеплять провода к трамблёру.

На трамблёре подписано где какой цилиндр подключаться должен, а порядок цилиндров ты правильно считаешь - от ремня (цепи) ГРМ. Да и провода там по длине подогнаны.

Отправлено: 31.03.2013 22:44
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.12.2012 20:50
Последний вход :
19.02.2020 13:42
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 481
Не в сети
Цитата:

gegelman77 пишет:
Цитата:

...
3) 1 раз случайно нажал на кнопку брелка сигнализации, которая отвечает за дистанционный пуск двигателя. Сразу спохватился, что проводов то нет на двигателе. Отключил.
....
Вот и ответ :)коленвал провернулся, и трамблер тоже. И бегунок уже подругому стоять должен. Нужно зажигание выставлять.


Я не понимаю Вас. Сейчас объясню своё видение этой ситуации.

Ну нажал я на кнопку. Ну провернулся коленвал. Трамблёр то на месте стоит. Я трамблёр не двигал. Он как был в собранном состоянии так и стоял. Просто проводов не было и все. И ток получается по проводам не пошёл к свечам, а затух в трамблёре. Ну или как ещё по другом, ток к свечам просто не пошёл, так как проводов нет. Как могло зажигание сбиться? Не понимаю.


Отправлено: 31.03.2013 22:42
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая.
1985г. 2,4л. ЗМЗ402
Москвич 2140 Белый. 1978 год.
двиг. АЗЛК 412. 1,5
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.11.2007 20:48
Последний вход :
06.03.2020 6:30
Из: 2:5020
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 335
Не в сети
Так бегунок же на месте стоял привинченный, а не снятый был. Тем более его и поставить как-то не так нельзя...
А не могла катушка пострадать как-то из-за отсутствия проводов, когда был дистанционный пуск. А теперь не выдаёт нужную по мощности искру?...

Отправлено: 31.03.2013 22:41
R'nessa 4WD, чОрная, KA24DE.
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.12.2012 20:50
Последний вход :
19.02.2020 13:42
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 481
Не в сети
Дополнение к 336 и 333 посту.
Напишите пожалуйста, как правильно цеплять провода к трамблёру.
Где 1,2,3,4 цилиндры подключаются.
Сейчас у меня так:
3-1
4-2

Отправлено: 31.03.2013 22:38
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая.
1985г. 2,4л. ЗМЗ402
Москвич 2140 Белый. 1978 год.
двиг. АЗЛК 412. 1,5
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
31.01.2011 17:49
Последний вход :
27.08.2017 0:58
Из: Москва, Балашиха
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 460
Не в сети
Цитата:

...
3) 1 раз случайно нажал на кнопку брелка сигнализации, которая отвечает за дистанционный пуск двигателя. Сразу спохватился, что проводов то нет на двигателе. Отключил.
....
Вот и ответ :)коленвал провернулся, и трамблер тоже. И бегунок уже подругому стоять должен. Нужно зажигание выставлять.

Отправлено: 31.03.2013 22:31
SR20DE, N30, 2WD, CVT, 1999
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.12.2012 20:50
Последний вход :
19.02.2020 13:42
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 481
Не в сети
Цитата:

gegelman77 пишет:
Цитата:

RomanR пишет:
Помогите пожалуйста. Прочитайте мой пост номер 333.
Может бегунок не так поставил?


Я до того как бегунок менять так же пробовал заводить двигатель со старым бегунком. Не получилось. Стартер крутит, но двигателю пофиг. Даже не схватывал.
А бегунок поменял от того, что уже не понимаю в чем дело.

Я по сути ничего и не сделал плохого.
1) Снял свечные провода.
2) Слегка зачистил контакты внутри крышки трамблёра. Закрутил всё назад. Трамблёр не снимал.
2) Оставил машину стоять на месяц. во дворе дома.
3) 1 раз случайно нажал на кнопку брелка сигнализации, которая отвечает за дистанционный пуск двигателя. Сразу спохватился, что проводов то нет на двигателе. Отключил.
4) Сегодня пошёл проверить, завести. Так как долго уже не заводил. Установил провода старые, на которых исправно ездил раньше. НЕ завелась.
5) Думал думал, что может быть. Поменял бегунок и крышку на новые. Попробовал снова. Не завелась.
6) Поменял свечи. Тоже не завелась. Крутится резво но не заводится.


Отправлено: 31.03.2013 22:21
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая.
1985г. 2,4л. ЗМЗ402
Москвич 2140 Белый. 1978 год.
двиг. АЗЛК 412. 1,5
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
31.01.2011 17:49
Последний вход :
27.08.2017 0:58
Из: Москва, Балашиха
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 460
Не в сети
Цитата:

RomanR пишет:
Помогите пожалуйста. Прочитайте мой пост номер 333.
Может бегунок не так поставил?

Отправлено: 31.03.2013 21:26
SR20DE, N30, 2WD, CVT, 1999
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.12.2012 20:50
Последний вход :
19.02.2020 13:42
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 481
Не в сети
Помогите пожалуйста. Прочитайте мой пост номер 333.

Отправлено: 31.03.2013 21:00
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая.
1985г. 2,4л. ЗМЗ402
Москвич 2140 Белый. 1978 год.
двиг. АЗЛК 412. 1,5
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.12.2012 20:50
Последний вход :
19.02.2020 13:42
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 481
Не в сети
Здравствуйте! R'nessa N30 SR20DE.
Мне стало интересно, что у меня под крышкой трамблера. Что с контактами и т.д. Снял крышку посмотрел на контакты, зачистил, чуть-чуть, убрав окисления. Да и решил провода заменить (свечные). Провода заказал новые (до сих пор не пришли), но это ладно. А старые снял и ушёл домой. Когда снимал провода нумеровал их по номерам цилиндров. Так же отмечал, где какой на трамблере. И вот, в общем, На машине не ездил месяц.
Сегодня пришёл к ней, решил завести. Думаю прогрею. Установил провода, так как номера написал. Да ещё и посмотрел номера на крышке трамблёра. Всё вроде сошлось. Завожу, А она не заводится. Стартер крутит причём очень хорошо! А не заводится. Не схватывает даже.
Ну, думаю, может контакты у крышки трамблёра сильно счистил, когда зачищал. Тут же взял (поскольку уже прикупил на всякий) новую крышку трамблёра и бегунок поставил - оригиналы! Бегунок надел как и старый был плотно и глубоко. Опять Пробую завести, не заводится. Крутит, крутит и всё бестолку. Даже не схватывает. Как и со старым трамблёром. Так я подсадил аккумулятор и ушёл домой.
Выкрутил свечи , были мокрые. Протёр просушил. Проверил искру первого цилиндра. ЕСТЬ ИСКРА, Остальные не проверял. Думаю что тоже есть. Повторюсь я ничего особо-то и не делал. От чего такая беда. Не понимаю. Всегда заводилась. Даже в -20. Зимой. А стояла по две недели бывало. Придёшь, раз и всё -Завелась. Ну если не с первого -то со второго. А с первого хоть схватывала. А сейчас резво крутит и ноль внимания.

Мужики! Кто что думает? Помогите разобраться пожалуйста.
Может я провода перепутал всё таки. Хотя на крышке трамблёра все написано, а считать цилиндры слева. 1,2,3,4. 4-ый рядом с трамблёром. Прикрепил согласно номерам на крышке трамблёра.
Напишите у кого и как подключено. фотографии приветствуются.
Буду очень рад помощи!

Отправлено: 31.03.2013 20:12
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая.
1985г. 2,4л. ЗМЗ402
Москвич 2140 Белый. 1978 год.
двиг. АЗЛК 412. 1,5
Жалоба Вверх


Re: Трамблер (Течь масла, бегунки, крышки, сальники, датчик угла поворота коленвала (11 ошибка))
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
А мы которые покупали,с ними всё отлично,уже несколько лет.
В этой ветке описано какие сальники ставили.

Отправлено: 08.03.2013 2:50
Жалоба Вверх




« 1 ... 29 30 31 (32) 33 34 35 ... 69 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich