Просмотр этой темы:
6 анонимных пользователей
Re: Опять рулевая рейка!
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Если подходить грамотно,то ДА лучше поменять,потому,как это кот в мешке,пока не разберёшь,не узнаешь,что к чему.
Отправлено: 14.08.2013 10:48
|
|||
|
Re: Опять рулевая рейка!
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.09.2011 23:20 Последний вход : 08.08.2018 19:21 Из: Россия Волгоград
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
397
|
Спасибо огромное я так думаю на контрактной еще сальники поменять на всякий случай и ставить а то моя текет как из ведра но вроде не стучит
Отправлено: 14.08.2013 1:33
|
|||
Р несса SR20DE 2wd 1999 матовая
|
||||
|
Re: Опять рулевая рейка!
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Я брал аналоги,оригинал долго ждать N3808L N3808R
Отправлено: 13.08.2013 2:30
|
|||
|
Re: Опять рулевая рейка!
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.09.2011 23:20 Последний вход : 08.08.2018 19:21 Из: Россия Волгоград
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
397
|
Подскажите пожалуйста нужны какие то резинки или прокладки для замены рейки мне мастер сказал купить заранее я так понял они к кузову рейку крепят кто подскажет номерки чтоб заказать... И что еще понадобиться для замены рейки контракт кроме масла и этих прокладок...
Отправлено: 13.08.2013 0:57
|
|||
Р несса SR20DE 2wd 1999 матовая
|
||||
|
Re: Опять рулевая рейка!
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Внесу тоже своих пять копеек.
Полный ремкомплект был давным давно куплен и ждал своего часа.Рейка не текла,но не давно стали издаваться не большие стуки,причём когда идешь медленно и по дороге,как тёрка(почти как грунтовка),подозрение на подвеску я сразу отмёл,она у меня вся новая.Остаётся рейка,когда мотор выключен и руль слегка крутишь влево-вправо издаются не большие стуки из рейки,хотя почти всегда они были.Ну так как больше не мог найти причину не больших стуков я решился всё таки сделать ревизию рейки.На всё ушло шесть часов работы не торопясь из них долго не мог отвернуть трубку подачи(это обычное дело трубок)побрызгав ведешкой и выкурив сигарету,трубка сдалась.Потом один болт крепление рейки плохо выворачивался да ещё зачем покимоны поставили такие длинные болты.Кстати,как раньше писали обязательно обзаведитесь длинной головкой на 19,без неё будет туговато. Ну и время ушло на помывку всех деталей,всегда так делаю,зато потом приятно всё собирать,всё чистенькое. Разборка узла показала,что всё внутри отлично за исключением пару деталей(фото№3),есть износ,не критичный,но есть.Сравнил старую и новую втулку(49520-10V06) на валу и получается есть износ,старая покачивается,а новая отлично сидит.Ну и на прижимной(регулирующей)втулке(48236-40U00) есть износ,но не большой,её даже можно не менять,она всё ровно регулируется,но так куплена я заменил.Единственное что не заменил из набора(49297-5Y085) это второпластовое колечко и резиночку которое ставится под ним,посчитал,что в отличном состоянии,хотя надо было.Меняется оно элементарно,надо просто стопорное колечко вытащить. Короче поменял все сальники,смазал червяк и место на рейке где гребёнка смазкой и пластиковый регулятор.Всё собрал,как было,регулятор рейки поставил в тоже место,как было.Покрутил рейку туда сюда и мне показалось,что слабовато будет и решил подрегулировать,я это делаю всегда на ощупь и слух.Беру одной рукой за корпус рейки,а другой рукой за вал рейки и начинаю двигать её вправо и влево(короче туда-сюда) потом понемногу начинаю подворачивать винт и снова двигать вал туда-сюда в рейки.Подтягиваю гайку до тех пор,что бы вал не сильно зажимало,короче это не объяснить словами,я это чувствую руками,а если по правильному,то надо тянуть вал безменом или крутить за вал сошки(где вставляется карданчик) динамометрическим ключом и смотреть при каком моменте вал прокручивается.Всё правильно и грамотно изложено здесь,описание в конце статьи:http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/242-remont-rulevojj-rejjki.html У меня получилось,что болт подтянул примерно на 20 минут.(фото 1) Всё собрал и теперь когда руль крутишь туда сюда стуков нет,попробовал прокатиться,всё хорошо,руль крутится тоже хорошо.Плюсы:стуков нет,руль стал более острее,более чёткое управление. От себя:если берётесь за переборку рейки,то не пожалейте денег хотя бы на эту втулку:49520-10V06,сальники я в счёт не беру,не в обиду,но я не понимаю тех людей когда снимают рейку и меняют верхний сальник,а все остальные сальники не трогают.И вот ещё верхний сальник(06532-S50-003) и (49365-10V26) нижний можно поменять не снимая реки с автомобиля.
Отправлено: 29.07.2013 22:59
|
|||
|
Re: Опять рулевая рейка!
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.09.2007 0:00 Последний вход : 14.10 20:09 Из: Саратов
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
525
|
Цитата:
Ахренеть , года 3 назад я сам ремонтировал свою рейку ( есть где то в начале темы посты ) подбирал аналоги из вазовских сальников , всего обошлось в 100 руб и часов 5-6 работы, до сих пор сухо, пробег после ремонта около 50 тк
Отправлено: 29.07.2013 16:33
|
|||
R`nessa , SR20DE, 1997
X-Trail T31 2,0л 4WD |
||||
|
Re: Опять рулевая рейка!
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
у меня рейку сделали за 5500+ 2500 за ремонт рулевой колонки - щелкало там что-то, но не карданчики. В колонке щелчок не устранили, будут переделывать, а рейку... поменяли сальники все, вытачивали новые втулки, сказали - алюминий корпуса типа на рнессе - слабенькое решение, трется сильно. Поэтому типа точим втулки и вставляем. Собственно дро этого у мменя и так ничего не текло, но стукоток, особенно на грунте, был, при послностью исправной подвеске. Счас тишина....
Отправлено: 29.07.2013 14:23
|
|||
|
Re: Опять рулевая рейка!
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
27.03.2009 14:04 Последний вход : 26.04.2017 0:59 Из: Королёв МО
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
132
|
Ремонт обошелся в 11 т. руб. с заменой рулевых тяг и наконечников + 2 т.руб. замена рычагов.
Отправлено: 28.07.2013 13:38
|
|||
1998г.N-30.SR20DE.2WD.Black @@ ищущий да обрящет @@
|
||||
|
Re: Опять рулевая рейка!
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
14.07.2013 22:33 Последний вход : 10.07.2014 12:03 Из: Сочи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
9
|
сколько отдал за ремонт рейки
Отправлено: 27.07.2013 19:25
|
|||
|
Re: Опять рулевая рейка!
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
27.03.2009 14:04 Последний вход : 26.04.2017 0:59 Из: Королёв МО
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
132
|
[quote]
uazic пишет: а как она может "заржаветь изнутри"))))))))))Там же масло????))))или))))или я не понил?[/quot Ржавеет вал, то есть на нем появляются задиры. Если они есть, стоимость ремонта рейки возрастает в 1,5-2 раза! В прошлом году перетресал рейку на сервисе, в этом опять потекла, по ходу манжеты омно поставили. Причем тож то течет, то нет. Долил кондей для гура, вроде меньше стало течь.
Отправлено: 27.07.2013 11:47
|
|||
1998г.N-30.SR20DE.2WD.Black @@ ищущий да обрящет @@
|
||||
|