Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Нужен совет по покупке Рнессы
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Лето. Жара. А кондиционер с момента покупки не работает. Сегодня был в сервисе, проверили систему кондиционирования, травил сам компрессор из-под сальника на валу. Сняли компрессор, даванули давлением, покрутили, вроде перестал травить. Говорят, будет ещё поработать)
Теперь я езжу, как белый человек, с кондиционером в машине. Правда, это три рубля к общему счёту) Затраты Заправка фреоном и опрессовка компрессора кондиционера - 3 000 руб. Итого всех расходов с момента покупки авто 164350 + 3000 = 167350 руб. Кстати, незаметно прошёл год со времени покупки авто, уже прошёл техосмотр и сделал новую страховку.
Отправлено: 20.06.2014 16:22
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Нужен совет по покупке Рнессы
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Стук в рулевом управлении меня окончательно достал - полез в очередной выходной снимать рулевую колонку.
До этого подтягивал старую рулевую рейку, менял наконечники, потом, со временем, поменял рулевую рейку на контрактную вместе с нижней крестовиной (старая текла сверху). Стук явно из рулевой колонки, но, блин, там стучать нечему! Верхнюю крестовину смотрел, трогал, крутил - ну не бьёт, и всё тут. И всё таки я этот стук победил. Ларчик просто открывался, оказывается, старым хозяином внизу к рулевой колонке был приварен девайс, защита от угона, куда походу должен вставляться штырь. Девайс был сделан колхозно, запчасти из этого девайса и стучали. Рулевую колонку снял, турбинкой срезал лишние запчасти, теперь езжу и тишиной наслаждаюсь. Только линки спереди скрипят, уцке))
Отправлено: 13.06.2014 19:10
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Нужен совет по покупке Рнессы
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Пришли наконец-то запчасти с Экзиста. Воскресенье посвятил своему новому хобби - ремонту авто)
Прокладка клапанной крышки пропускала масло по периметру, да в свечных колодцах стало появляться масло, обе прокладки заменил. У нас по каталогу две прокладки, одна под саму клапанную крышку 13270-1Е411, вторая - под свечные колодцы 13271-1Е400. Из-под прокладок выпускного коллектора секли выхлопные газы, последствия наезда выхлопом на каменюку) Долго так катался, с рыком из под капота, с прошлого года. Пришла пора разобрать выпускной коллектор и заменить прокладки. Там тоже два типа прокладок, в сторону двигателя прокладка выпускного коллектора, плоская, 4 шт, в сторону резонатора прокладка выхлопной системы, из двух металлических колец. Есть результат по расходу топлива - для меня первые подвижки в этом деле, хотя сделано было уже много, наконец-то расход по городу снизился с 18-ти до 16 литров. Давно хотел прикупить какой-нибудь очиститель инжекторов, да всё руки не доходили. А тут на глаза попался фирменный отдел Ликви Моли, затарился там баллончиком очистителя инжектора усиленного действия № 7553. Залил в бак перед заправкой, уже километров через десять стало давать результат. Расход реально снизился, сейчас уже откатал два бака, так и есть, машинка стала кушать меньше бензина, что не может не радовать) Итого расходы: Прокладка клапанной крышки 13270-1E411 - 450руб + выдача 50руб = 500руб Прокладка клапанной крышки 13271-1Е400 - 150руб + выдача 50 руб = 200руб Прокладка выпускного коллектора AJUSA 13100800 - 4шт Х 80руб + выдача 50руб = 370руб Прокладка выхлопной системы 20691-57Е01 - 2шт Х 90руб + выдача 50руб = 230руб Очиститель инжектора Ликви Моли №7553 - 600 руб. Итого всех расходов с покупки авто 162450+1900 = 164350 руб.
Отправлено: 08.06.2014 18:41
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Нужен совет по покупке Рнессы
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Помнится, покупал машину, на ней стояла двойная рессора, так как машинка сильно козлила на трассе,
я поставил сразу штатную рессору, с разборки. Несколько погодя установил укороченные линки из наконечников Ауди. Но после загрузки в машину лодки и мотора, а на обратном пути ещё и мешка рыбы, отметил, что машина что-то сильно присела) Хотя, надо отметить, что на рыбалку ездили в паре с Х-Трейлом, тот присел ещё больше. В общем, червь сомнения меня сильно грыз, ведь в душе я знал, что в природе существуют рессоры от Прессажа/Бассары, которые толще наших рессор и держат нагрузку побольше. Конечно, можно купить новую рессору, но на Экзисте ценник за новую 26 тысяч, что несколько отпугивает. В общем, посовещавшись с кошельком и со здравым смыслом, заказал контрактную рессору от Прессажа из Владивостока. По приходу сразу поставил рессору на машину. Укороченные линки пока снял, установил рессору на штатные линки, вернее, линки штатной длины, фирмы Qsten, уже имелись в закромах. Впечатления от установки. Внешне радиус изгиба снятых рессор абсолютно одинаков. Но на пустом авто штатная рессора стояла практически параллельно кузову, а установленная от Прессажа с небольшим, но горбом. Внешне машина теперь выглядит так же, я имею виду просвет между колесами и задними арками, только для штатной рессоры нужны были укороченные линки, а для рессоры от Прессажа они не нужны. По мягкости хода - никакой разницы, как бы на новой ещё не мягче) Можно было теперь сказать, что эволюция рессор закончена, но новая рессора пришла в комплекте с оригинальными линками, которые оказались вполне исправны, а это значит, что можно сделать новые линки по рецепту Земы, накрутив на них рулевые наконечники от Ниссан-Микры. Но это в отдалённом будущем) Прибавим затраты. Рессора от Прессажа - 2000 руб. Доставка по городу Владивостоку до транспортной компании-500руб. Услуги банкомата по переводу бабок - 50 руб. Доставка ТК "Энергия" Владивосток - Комсомольск-на-Амуре - 350 руб. Итого за рессору 2900 руб. Итого всех затрат 159550+2900=162450руб.
Отправлено: 31.05.2014 18:27
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Нужен совет по покупке Рнессы
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Продолжу. В течение практически уже года эксплуатации потихоньку борюсь с расходом топлива. Расход не то, чтобы напрягает, но бередит душу)
Если зимой расход в 25 литров на сотню ещё можно было объяснить морозами и короткими поездками на непрогретой машине, то расход сейчас, можно сказать, уже летом в 20 литров по городу на сотню многоват. Хотя, если быть, дотошным, резина стоит больше по размеру и реальный пробег по навигатору на 10% больше. Делаем скидку на некорректно показывающий одометр, итого, 18 л на сотню по городу. Это много. Что уже делал - чистил карбклинером впуск, дроссельную заслонку, MAF. не помогло. Поменял лямбду на новую, показалось, что осциллограмма на старой не очень. На лямбде минусовой провод посадил отдельным проводом на болт крышки головки блока. (Штатно возможна потеря контакта, так как лямбда родная трёхконтактная, вкручивается в выпускной коллектор, а потом выпуск соединяется отдельной перемычкой под днищем машины с корпусом, и эта перемычка постоянно оторвана). Не помогло. Заменил бензонасос, так как постоянно выскакивала ошибка 14 датчика скорости. Заменил топливный фильтр, показалось, что машина на некоторых оборотах подёргивается. Оказалась, тоже не то. Этой весной, в конце концов, победил ошибку двигателя 14, эпопея здесь http://www.rnessa.org/modules/newbb/v ... t_id=97380#forumpost97380. Потряхивания ушли, но расход какой был, такой и остался). Заменил свечи на новые, стояли иридиевые, вернулся к штатным BKR5E-11. Расход не изменился. Причём двигатель можно сказать, работает отлично, запуск с первого раза в любой мороз, труба на выхлопе, может, чуть грязноватая, терпимо. Итак, затраты. Свечи NGK BKR5E-11 - 4шт. - 560 руб. Топливный фильтр FC-236 - 300 руб. Итого всех затрат - 158690+560+300= 159550 руб. Пока в планах приобрести путёвый очиститель инжекторов и уже заказал контрактный МАФ.
Отправлено: 24.05.2014 10:15
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Нужен совет по покупке Рнессы
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
16.04.2013 17:38 Последний вход : 11.04 0:06 Из: Краснодарский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
506
|
Да ну их, фенольных и страшных, трахать некуда, хвост в салон не помещается, говорят на китайском. так сходим.
Отправлено: 21.04.2014 18:50
|
|||
RNESSA 2WD 1997 SR 20 DE
|
||||
|
Re: Нужен совет по покупке Рнессы
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
30.06.2012 2:38 Последний вход : 07.01.2023 7:40 Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1039
|
Цитата:
Нормальная резина, а цена вообще слюнявая для такого размера. У нас многие на Трианглах катаются, только цена раза в 1,5-2 дороже.
Отправлено: 21.04.2014 18:49
|
|||
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
|
||||
|
Re: Нужен совет по покупке Рнессы
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Предлагаю совместить приятное с полезным - поехали к русалкам))
Отправлено: 21.04.2014 18:19
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Нужен совет по покупке Рнессы
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
16.04.2013 17:38 Последний вход : 11.04 0:06 Из: Краснодарский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
506
|
Ну да, преобразилась машинка, теперь все - по бабам на твоей, на рыбалку пешком.
Отправлено: 21.04.2014 18:16
|
|||
RNESSA 2WD 1997 SR 20 DE
|
||||
|
Re: Нужен совет по покупке Рнессы
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Вроде недавно выкладывал фото зимней резины, а уже пришла пора покупать летнюю. Решил воспользоваться тем, что проживаю на ДВ и купить китайскую резину, а не тащить европейскую с Москвы. По совету знакомых выбор пал на Триангл. Стоимость комплекта из 4-х колёс размерностью 225/55/17 в Уссурийске - 9 тыс. руб., плюс доставка 650 руб., это получается 2400 рублей за колесо.
Затраты: Комплект резины Триангл - 9 тыс. руб. Доставка ТК "Энергия" Уссурийск-Комсомольск - 650 руб. Шиномотаж, балансировка, переобувка - 1400 руб. Итого всех затрат после прошлогодней покупки - 158 690 руб.
Отправлено: 21.04.2014 17:34
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|