Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: УМЕРЛА машина - помогите реанимировать! HELP
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
20.08.2007 9:04 Последний вход : 12.11.2012 12:34 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
87
|
Итак, стартер был снят повторно и вскрыт,
как выяснилось износ у \"+\" щеток был максимальный, внутри корпуса было очень много магнитной пыли, а сам ротор имел явные признаки механического износа, взамен источенным щеткам были впаяны волговские щетки, стартер был собран и установлен на свое рабочее место, хотя как я и предполагал жить ему осталось не долго, отъездил буквально два дня, причем при старте раздавался свист как от самолета ))) Ну чтож, надо покупать другой, объездил и обзванил полИркутска, стартеры есть в нескольких точках, но требовалось привезти свой для сравнения, попутно выяснил что на ниссанах это вообще расходник, цены разнились от 2000р до 3500р речь естественно о б/у контрактных запчастях приехав в один из магазинов, продавец мне вывалил большую кучу стартеров, причем все они были от SR серии, стартеры были разные: закрытого, открытого типа, с длинным вылетом клюва, с коротким, от заднеприводных, от переднеприводных, с симметричным/ассиметричным расположением дырок, а также с резьбой и без короче их оказалась масса!!! и я впал в ступор, блин с тойотой все намного проще, в модельном ряду двигателей идет полная унификация одного и того же стартера, но то что я встретил у ниссана был самым настоящим ахутнгом благо на телефоне сохранилась фотография разобранного стартера, по ней определил что у моего длинный клюв, и ассиметричное расположение дырок под болты крепления, я купил стартер за 2000р от SR18 он больше всего был схож с моим, но его корпус оказался несколько толще, хотя при установке все встало четко и стартер бассовито завел машину с первого раза слева родной, справа контрактный SR18 ну и немного про снятие и установку: 1) снимаем клеммы с аккумулятора 2) ключом на 12 отцепляем кронштейн жидкостного шланга от штанги усиления, ключом на 14 откручиваем саму штангу от впускного коллектора, подлезть довольно тяжело, но это упрощает в разы задачу 3) снизу ключом на 14 откручиваем штангу от самого блока 4) снизу отцепляем 2 провода, ключом на 12 откручиваем силовой плюс и сдергиваем штекер управляющего провода 5) сверху торцевой длинной головкой или короткой на 14 с карданчиком откручиваем 2 длинных болта крепящих стартер собирать в обратном порядке
Отправлено: 01.07.2008 7:38
|
|||
R'Nessa 2wd, sr20de, 1998
|
||||
|
Re: УМЕРЛА машина - помогите реанимировать! HELP
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
20.08.2007 9:04 Последний вход : 12.11.2012 12:34 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
87
|
Цитата:
ага этот момент не учел, в любом случае придется вникать в суть неисправности
Отправлено: 27.06.2008 23:23
|
|||
R'Nessa 2wd, sr20de, 1998
|
||||
|
Re: УМЕРЛА машина - помогите реанимировать! HELP
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Стартер надо было разобрать, раз снял. Ты его проверял на холостую, а в деле он работает под нагрузкой, а там ток больше. Причина может быть банальной - износ щёток. Подстукивание некоторое время помогает.
Отправлено: 27.06.2008 21:02
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: УМЕРЛА машина - помогите реанимировать! HELP
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
20.08.2007 9:04 Последний вход : 12.11.2012 12:34 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
87
|
блин судя по всему у меня такая же проблема возникла,
несколько дней назад аналогично как и у топикстартера машина еле завелась, глазок на аккумуляторе и клаксон говорил что заряд в норме, я не придал особого значения случившемуся, но через день машина вообще отказалась заводится, на слух определил что втягивающее даже не щелкает, ага кажись закисло, делать нечего достал балонник и постучал, как мне показалось по стартеру )))а постучал я по редуктору акп, машина завелась, но проблема не исчезла, пришлось заняться ею вплотную, т.к. в гараже бездвижно стоит вторая машина и из-за нее нет возможности подлезть под днище рнессы, решено демонтировать стартер сверху, АГА щааазз, стартер расположен под впускным рессивером, а снимать его руководствуясь мануалом дело не серьезное, максимум что можно сделать сверху это открутить два болта крепящих его, пришлось домкратить машину подставив домкрат под балку, отцепив от стартера два провода понял что снять его мешает штанга усиления которая является опорой впускного коллектора, пришлось и ее снимать, стартер снят, впринципе на демонтаж вдвоем и смотровой ямой уйдет минут 15 максимум, итак стартер снят, проверяем, цепляем напрямую к аккумулятору, и выясняем что стартер ИСПРАВЕН !!!втягивающее работает и ротор весело раскручивается, почесав репу ставим его на место, первый поворот ключа и машина с легкостью заводится, возникло подозрение на неплотный контакт в фишках, ну бог с ним со стартером, и тут неделю назад решили поехать на Братское море, Иркутяне поймут о чем речь, в дорогу купил книгу по sr20de мотору почитать на досуге, добрались нормально, и уже на месте, когда подъехали к местному магазину я заглушил машину, и что вы думаете ??? стартер опять попросил постучать по нему молотком, НО как и в прошлый раз я постучал по корпусу акп, завелась, доехали уже до места стоянки, я запарковался, заглушился и несколько раз проверил работу стартера, вот сволочь работал четко без нареканий, наотдыхавшись и обуглившись вчера собрав манатки решили двинуть обратно, будете смеятся, но молоток незаменимая вещь, всю дорогу до Иркутска вместе с остановками машину уже не глушил, мотор выключил только уже возле дома ))) сейчас вот сижу анализирую два мануала, есть подозрение что проблема все таки в электропроводке, сперва нужно попробывать схему запуска как на механической коробке на прямую, то есть в обход реле блокировки и положения селектора акп, дальше уже будет видно в какую сторону копать всем сорри за большую писанину, по другому писать не умею, как только боли от загара меня отпустят займусь вплотную ремонтом
Отправлено: 27.06.2008 20:15
|
|||
R'Nessa 2wd, sr20de, 1998
|
||||
|
Re: УМЕРЛА машина - помогите реанимировать! HELP
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Да уж... ценник конский... Но что делать!
Отправлено: 31.05.2008 14:58
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: УМЕРЛА машина - помогите реанимировать! HELP
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Ну тогда нормально. Всегда приятно, когда своим делом занимаются специалисты :)
Отправлено: 31.05.2008 13:16
|
|||
|
Re: УМЕРЛА машина - помогите реанимировать! HELP
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
21.08.2007 18:25 Последний вход : 15.06.2018 13:48 Из: Россия
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1014
|
Цитата:
Да фихг уже проверишь, но я так понял все новое поставили! Вообще эта контора занимается оптово-розничными продажами стартеров и комплектующих + ремонтом.
Отправлено: 30.05.2008 19:50
|
|||
R'nessa 1998, 4WD, SR20DET, GT-Turbo, серебристая.
Отмотал на принцессе 1 год и 9 месяцев (продал 27.07.08) |
||||
|
Re: УМЕРЛА машина - помогите реанимировать! HELP
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
А комплектуха новая встала или б/у шная?
Отправлено: 30.05.2008 16:18
|
|||
|
Re: УМЕРЛА машина - помогите реанимировать! HELP
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
21.08.2007 18:25 Последний вход : 15.06.2018 13:48 Из: Россия
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1014
|
В общем все! Машину забрал! Стартер заводит прям лепота - как иномарка с характерным космическим подсвистом
В стартере отремонтировали (поставили новое): Ротор - 2800 Щеткодержатель - 900 Втулку (2 шт.) - 100 Т.о. стартера - 500 Итого 4300 руб. мне вот интересно - получается что от старого стартера только корпус что ли остался???
Отправлено: 30.05.2008 15:08
|
|||
R'nessa 1998, 4WD, SR20DET, GT-Turbo, серебристая.
Отмотал на принцессе 1 год и 9 месяцев (продал 27.07.08) |
||||
|
Re: УМЕРЛА машина - помогите реанимировать! HELP
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Под роутером явно ротор понимается :)
Ценник... в принципе если все так и есть, просто розничный по максимуму, не более того, я так и не понял - они старый стартер сделали? Или еще только будут делать? при таком раскладе дешевле найти другой стартер, но это время сразу.... А этот сделать быстро, но дорого....
Отправлено: 30.05.2008 12:55
|
|||
|