Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: По FAQу
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
нет, не отверстие, у ср20 термостата край такой - , а у ка24
____ _/ такой
Отправлено: 24.01.2010 22:31
|
|||
|
Re: По FAQу
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
что за буртик? Отверстие для стравливания воздуха чтоль?
Отправлено: 24.01.2010 21:37
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: По FAQу
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
Привет всем!
В какой то теме связанной с системой охлаждения или отоплением салона (тяжко искать) был задан вопрос по термостату с температурой открытия 82 градуса на KA24DE, я посмотрев ФАСТ нашел что ставился термостат 21200-60J00, забил этот номер в екзист, он мне выдал заменителей кучу, в нашем городе нашел Tama WV54BN-82, на СТО разобрали все, и оказалось что на родном термостате есть «буртик» а на дубликате его нет, пришлось галопом нестись на рынок и покупать оригинал (стоимость одинаковая), оригинал нашелся только у одного продавана со всего рынка. Купил, установили, в салоне потеплело, климат-контроль стал снижать обороты даже на 31-32 градусах, чего раньше никогда не было.
Отправлено: 24.01.2010 17:23
|
|||
|
Re: По FAQу
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Предложение поместить в FAQ (пока только это нашел):
Подшипники генератора: КА24 17х47х14 передний 10х27х11 задний Подшипники генератора: СР20 17х47х14 передний 23х8х14 задний Натяжной подшипник ремня кондея: КА24 надпись на подшипнике-6301DULX japan NSK 172, надпись на шкиве-8709 Сальник верхней крышки рулевой рейки (обязательно расчитанный для работы под давлением): СР20DE 19х30х5 или 18х30х7
Отправлено: 21.01.2010 11:24
|
|||
|
Re: По FAQу
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Граждане, в галерее стало не возможно найти схемы предов. Потому что выложены в FAQ. Тут
Чуть позже сделаю не такое большое и по отдельности и в лучшем качестве
Отправлено: 21.01.2010 9:24
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: По FAQу
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Ммм, помоему это там ДАВНО есть. Нет разве?
Отправлено: 07.12.2009 14:46
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: По FAQу
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
27.04.2009 16:03 Последний вход : 30.12.2010 3:29 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
256
|
Когда в Фак перенесете данные по усиленным пружинам (для увеличения клиренса)??? И амортизаторам которые подходят после замены. А то эта тема ППЦ огромная читать ее мозги выпадают и мнений там много и не рациональных решений тоже.
Отправлено: 07.12.2009 14:16
|
|||
R`nessa 1998,2.0,CVT,MP-3,6 колонок,усилок,саб,Navi,ксенон,автозапуск...
Dodge Intrepid 2003, V6 2,7(205лс),АКПП,кожа,Саб,TV-DvD,Navi. |
||||
|
Re: По FAQу
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
И так. Проверено на себе.
Значит набор сайлентов должен быть такой RU-430 и RU-431 - левый-правый на тяге RU-404 и RU-405 - в 8-ке сайленты RU-423 - сайлент крепежа балки. Их 2 надо итого 6 сайлентов 5 наименований 100% подходят - сегодня поменял. FAQ подправил. Всем принявшим участие в дискуссии огромное спасибо!
Отправлено: 07.12.2009 12:54
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: По FAQу
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Давно приехал, нет времени и желания лазить под машину. Холодно на улице, а гаража с ямой своего нет.
Давайте перезагрузим тему. Я как понял Cайлентблок заднего рычага (большой сайлент на реактивной тяге, справа если смотреть сзади) - RU-430 С этим проблем нет. Так и есть. Сайлентблок балки (крепление к кузову) задней подвески - полиуретан 2-06-467SB или Masuma RU-423 С этим тоже проблем нет Пошли дальше. По поводу 8-ки. Ставить туда надо RU-404 и RU-405, а не 2 раза по 404. К этому нас приводит 2 сообщения От Дмитрия - что они разные, даже с размерами и от vmm (не знаю как по имени) который прямо написал Цитата: а в восьмерку 404 и 405 вошли хорошо Если это так, то так и оставляем Далее Cайлентблок заднего рычага (маленький сайлент на реактивной тяге, слева если смотреть сзади) Ранее считалось что это RU-405. Но 1 неясность. Цитата: vmm пишет: однако 405-й(который маленький) не подошел вообще. Внешний диаметр у аналога больше почти на 3 миллиметра Цитата: Он почему-то велик отказался. Перед установкой штангелем полчаса меряли. Так и не решились. Может он и вошел бы, но рисковать не стали. Однако Дмитрий пишет Цитата: А чем тебе, интересно, 405 не угодил, вчера все поменял, все нормально Цитата: Про 405 - человек сомневался, подойдет ли он в левую сторону балки (НЕ ВОСЬМЕРКИ), поэтому я и отписался, что все ОК Дмитрий разъясни вы его таки ставили или нет (мелкий СБ на поперечной тяге в верней точке, где тяга крепится к кузову)? Подошел? Я так думаю что не подошел. и вообще не ставили Итоги Посмотрев по обновленному каталогу масумы пришел к выводу, что этот сайлент должен иметь номер RU-431 (Сайлентблок крепления заднего редуктора LH) Потому что 430 правый в описании масумы RU-430 (Сайлентблок крепления заднего редуктора RH) Значит набор сайлентов должен быть такой RU-430 и RU-431 - левый-правый на тяге RU-404 и RU-405 - в 8-ке сайленты RU-423 - сайлент крепежа балки. Их 2 надо итого 6 сайлентов 5 наименований Дмитрий, vmm. Так получается? И, кстати, если оно так и есть. то меняю 404 на 423)
Отправлено: 16.11.2009 11:26
Отредактировано пользователем ReWriteR 16.11.2009 15:32:40
Отредактировано пользователем ReWriteR 16.11.2009 15:33:36 Отредактировано пользователем ReWriteR 16.11.2009 15:38:44 |
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: По FAQу
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Цитата:
Кады приедешь уже, хочется инфы, хотя уже и так все вроде написано, установлено и проверено
Отправлено: 14.10.2009 23:07
|
|||
|