Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
Цитата:
с эпоксидкой, шкив(ф)ами подобной шляпой шагайте в соответствующую ветку, эта про другие проблемы-вопросы
Отправлено: 28.11.2014 0:17
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
20.11.2014 21:14 Последний вход : 24.06.2015 12:37 Из: Петропавловск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
119
|
какая именно эпоксидка, не могли бы подсказать точнее?
Отправлено: 27.11.2014 23:32
|
|||
PNN30КА24ДЕ4вд
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
20.11.2014 21:14 Последний вход : 24.06.2015 12:37 Из: Петропавловск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
119
|
а какая именно эпоксидка есть варианты?
Отправлено: 27.11.2014 23:32
|
|||
PNN30КА24ДЕ4вд
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
20.11.2014 21:14 Последний вход : 24.06.2015 12:37 Из: Петропавловск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
119
|
подскажи пожалуйста какая именно эпоксидная смола бывает вроде как двухкомпонентная, есть возможность уточнить, спасибо заранее очень уж надо
Отправлено: 27.11.2014 23:15
|
|||
PNN30КА24ДЕ4вд
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
01.06.2013 23:33 Последний вход : 08.02 10:39 Из: Норильск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
219
|
Цитата:
Насчет эпоксидной смолы согласен, вариант хороший. Работал давненько в автобазе, у начальника на крузаке 80 разбило посадочное место под шпонку шкифа на коленвале. Выточили новую шпонку, посадку залил эпоксидкой из двойного шприца (и тут же шпонку с шкифом надел). Название эпоксидки само собой не помню, помню что шприц прозрачный был. Потом в течение пары лет, когда уволился, узнавал у мужиков как шкиф, говорили отлично. А вот как укорачивать пружинку на сальнике так и не допер. Помню попытки были, но ничего не получилось. Просветите как это делается, вдруг пригодится.
Отправлено: 27.11.2014 18:39
|
|||
sr20de, автомат, 2wd, 1998, одометр 200435 км
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
15.08.2010 16:31 Последний вход : 25.02.2018 19:46 Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
439
|
Место где выроботка необходимо шлифонуть до удаления канавки, либо отдать хорошему токарю, чтоб он проточил по минимуму и добился хорошей шероховатости. Затем, перед установкой, немножко уменьшить пружинку на сальнике.
Протёртую крышку возможно проклеить эпоксидной смолой предводительно добавив стружку материала из которого состоит крышка (как Я понимаю это аллюминий), пропорцию найдешь в интернете.
Отправлено: 27.11.2014 18:10
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
20.11.2014 21:14 Последний вход : 24.06.2015 12:37 Из: Петропавловск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
119
|
законы природы и физики ни куда не денешь, масло должно изменять цвет в связи с изменением его состояния при эксплуатации, что то здесь не так.
Отправлено: 27.11.2014 16:59
|
|||
PNN30КА24ДЕ4вд
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
20.11.2014 21:14 Последний вход : 24.06.2015 12:37 Из: Петропавловск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
119
|
когда стало видно течь, изначально полагалось что бежать сбоку кроме как сальнику не откуда. сняли шкиф и сальник сальник лопнут, шкиф как уже писал. поставил новый сальник, стали натягивать ремень а там болтается, давай смотреть болтается ГУР. короче видно старый хозяин вообще машинку не жалел так как там болты с Гура всего два, один на 15, не вкручен, второй на 17, (ну это же японец, какие там 15 и 17) а третий вообще сорван. промыли снаружи бочину а там ни фига себе - дырочка прямо под шкивом Гура. ---блин я был тому кто это делал до моего вмешательства в восстановление эрнеськи уши бы надергал.
Отправлено: 27.11.2014 16:25
|
|||
PNN30КА24ДЕ4вд
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
а причем тут шкив и сальник????
Отправлено: 27.11.2014 16:19
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
Цитата:
нихренасебе, вот вы чудите.... я думаю тут только аргон спасет, все остальное мертвому припарка
Отправлено: 27.11.2014 16:17
|
|||
|