Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
03.09.2012 20:50 Последний вход : 03.06.2019 10:48 Из: Санкт-Петербург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
67
|
Цитата:
Определяющим стал тот момент, когда я захотел промыть инжектор собственными силами. Для этого соорудил промывочную систему из пластиковой бутылки 1.5 литра , шлангов, вентиль для бескамерных шин 2 штуки, компрессор автомобильный и конечно сама жидкость (ВИНС). Залил подсоеденил я все это дело к шлангу топливному, который под днищем после фильтра топливного. включил компрессор, только стрелка манометра показала 1 атм., как жидкость с большой скоростью начала уходить из бутылки за считанные секунды, 1литр винса покинул бутылку мгновенно, процедура не удалась.тоесть весь винс убежал в бак это 100%, я потом его унюхал в баке)). Утечек не было.
Отправлено: 05.02.2014 16:16
Отредактировано пользователем ReWriteR 07.02.2014 5:58:47
Причина: Удалил оверквотинг |
|||
1997г.N-30.SR20DE.2WD. Axis
|
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
Цитата:
опиши, способ спощью которого определил что он помер
Отправлено: 05.02.2014 11:52
|
|||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
03.09.2012 20:50 Последний вход : 03.06.2019 10:48 Из: Санкт-Петербург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
67
|
Сдох клапан сброса избыточного давления, решено было заменить на General Motors 96334068 Регулятор давления топлива 874,55р. Авто повеселело в разы, очень изменилось поведение в лучшую сторону, динамика, завод с автозапуска с первого раза, отклик на педаль газа и т.д.))) конечно не оригинал, но все же.
Прикреплённый файл: (8.39 KB)
Отправлено: 05.02.2014 4:09
|
|||
1997г.N-30.SR20DE.2WD. Axis
|
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.12.2012 22:05 Последний вход : 30.03.2015 5:43 Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
202
|
Замерил расход,увеличился примерно на литр,но холостые 800 надо бы убавить да руки не доходят.
Отправлено: 22.05.2013 16:57
|
|||
Nissan R'nessa SR20VE,2WD,CVT,1999г.К945НА75RUS
|
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.12.2012 22:05 Последний вход : 30.03.2015 5:43 Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
202
|
Давно хотел поменять клапон сброса избытачного давления,вчера дошли руки поставил от форестера турбового мотор eg20 на моем было давление 3.0 написано а у форестера 3.5 все подходит как родное.как и ожидалось авто стало ехать бодрее с места следовательно и расход должен поднятся но пока не замерял.
Отправлено: 19.05.2013 7:10
|
|||
Nissan R'nessa SR20VE,2WD,CVT,1999г.К945НА75RUS
|
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Цитата:
Интересно,как дела продвигаются???
Отправлено: 12.02.2013 10:40
|
|||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Интересный подход конструкторов.
На многих авто демпфер стоит не в разрез шланга подачи топлива(как показано на нашей схеме,хотя в реале подругому),а в самой рампе с противоположной стороны подачи топлива и гасит колебания непосредственно в рампе,а не на подходе топлива к рампе. По поводу у кого то колбасит стрелку манометра,то точно скажу,что на обычном СР такого не наблюдается.
Отправлено: 12.02.2013 10:28
|
|||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
04.06.2012 8:12 Последний вход : 30.09.2023 11:02 Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
869
|
Получается на сбросе он на х..н не нужен.
Отправлено: 10.02.2013 20:08
|
|||
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
|
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
04.06.2012 8:12 Последний вход : 30.09.2023 11:02 Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
869
|
Система впрыска топлива
Для впрыска в нужное время точно вымеренного количества топлива существует система впрыска топлива. Сигналы датчика входа дают понять программному устройству электронного блока управления, когда нужно включать и выключать форсунки. Система подачи топлива Эта система существует для бесшумной подачи топлива под правильным давлением в нужном объеме. Система подачи топлива должна отвечать требованиям безопасности и к выхлопным газам. Основные компоненты системы: топливный насос и насос электронного управляющего блока, схема управления давлением топлива, регулятор давления, топливные трубопроводы, топливный фильтр, топливный бак, гаситель пульсации, инерционный переключатель, топливные форсунки. Обратная система подачи топлива Топливный насос, приводимый в действие блоком ЕСМ, подает топливо под давлением, оно выходит из бака, через топливный фильтр проходит к направляющей-распределителю, а затем к регулятору давления, который поддерживает в направляющей-распределителе давление топлива на определенном уровне. Избыток топлива по обратному топливному трубопроводу возвращается в бак. Гаситель пульсации на направляющей-распределителе на многих двигателях используется для гашения в ней скачков давления. Включаемые электронным блоком управления форсунки подают топливо к всасывающему коллектору. Когда топливный насос отключается, обратный клапан в нем закрывается и поддерживает в топливной системе остаточное давление. Невозвратная система подачи топлива Когда из насоса топливо под давлением подается на регулятор давления, то от него излишек топлива проходит на дно топливного бака, а топливо под давлением через топливный фильтр и гаситель пульсации идет на направляющую-распределитель. Форсунки включаются блоком ЕСМ, топливо проходит во всасывающий коллектор. Давление топлива поддерживается на одном уровне, более высоком, чем в возвратной топливной системе.
Отправлено: 10.02.2013 18:37
|
|||
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
|
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
01.07.2012 19:07 Последний вход : 08.04.2013 8:09 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
37
|
Цитата:
Завтра куплю тройник у ары,и буду проверять с дёрнутой обраткой!
Отправлено: 10.02.2013 1:02
|
|||
GT,SR20DET,люк,4вд,и пластмассовая лыжа)
|
||||
|