Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 (2) 3 4 5 ... 12 »


Re: Клапан сброса избыточного давления
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.09.2012 20:50
Последний вход :
03.06.2019 10:48
Из: Санкт-Петербург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 67
Не в сети
Цитата:

Taiger пишет:
опиши, способ спощью которого определил что он помер

Определяющим стал тот момент, когда я захотел промыть инжектор собственными силами. Для этого соорудил промывочную систему из пластиковой бутылки 1.5 литра , шлангов, вентиль для бескамерных шин 2 штуки, компрессор автомобильный и конечно сама жидкость (ВИНС).
Залил подсоеденил я все это дело к шлангу топливному, который под днищем после фильтра топливного. включил компрессор, только стрелка манометра показала 1 атм., как жидкость с большой скоростью начала уходить из бутылки за считанные секунды, 1литр винса покинул бутылку мгновенно, процедура не удалась.тоесть весь винс убежал в бак это 100%, я потом его унюхал в баке)). Утечек не было.

Отправлено: 05.02.2014 16:16

Отредактировано пользователем ReWriteR 07.02.2014 5:58:47
Причина: Удалил оверквотинг
1997г.N-30.SR20DE.2WD. Axis
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
Цитата:

Fedia пишет:
Сдох клапан сброса избыточного давления, решено было заменить на General Motors 96334068 Регулятор давления топлива 874,55р. Авто повеселело в разы, очень изменилось поведение в лучшую сторону, динамика, завод с автозапуска с первого раза, отклик на педаль газа и т.д.))) конечно не оригинал, но все же.

опиши, способ спощью которого определил что он помер

Отправлено: 05.02.2014 11:52
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.09.2012 20:50
Последний вход :
03.06.2019 10:48
Из: Санкт-Петербург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 67
Не в сети
Сдох клапан сброса избыточного давления, решено было заменить на General Motors 96334068 Регулятор давления топлива 874,55р. Авто повеселело в разы, очень изменилось поведение в лучшую сторону, динамика, завод с автозапуска с первого раза, отклик на педаль газа и т.д.))) конечно не оригинал, но все же.

Прикреплённый файл:



jpg  (8.39 KB)
3244_52f1571a976c2.jpg 259X194 px

Отправлено: 05.02.2014 4:09
1997г.N-30.SR20DE.2WD. Axis
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.12.2012 22:05
Последний вход :
30.03.2015 5:43
Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 202
Не в сети
Замерил расход,увеличился примерно на литр,но холостые 800 надо бы убавить да руки не доходят.

Отправлено: 22.05.2013 16:57
Nissan R'nessa SR20VE,2WD,CVT,1999г.К945НА75RUS
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.12.2012 22:05
Последний вход :
30.03.2015 5:43
Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 202
Не в сети
Давно хотел поменять клапон сброса избытачного давления,вчера дошли руки поставил от форестера турбового мотор eg20 на моем было давление 3.0 написано а у форестера 3.5 все подходит как родное.как и ожидалось авто стало ехать бодрее с места следовательно и расход должен поднятся но пока не замерял.

Отправлено: 19.05.2013 7:10
Nissan R'nessa SR20VE,2WD,CVT,1999г.К945НА75RUS
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Цитата:

drunik пишет:
Завтра куплю тройник у ары,и буду проверять с дёрнутой обраткой!



Интересно,как дела продвигаются???

Отправлено: 12.02.2013 10:40
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Интересный подход конструкторов.
На многих авто демпфер стоит не в разрез шланга подачи топлива(как показано на нашей схеме,хотя в реале подругому),а в самой рампе с противоположной стороны подачи топлива и гасит колебания непосредственно в рампе,а не на подходе топлива к рампе.
По поводу у кого то колбасит стрелку манометра,то точно скажу,что на обычном СР такого не наблюдается.

Отправлено: 12.02.2013 10:28
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.06.2012 8:12
Последний вход :
30.09.2023 11:02
Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 869
Не в сети
Получается на сбросе он на х..н не нужен.

Отправлено: 10.02.2013 20:08
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.06.2012 8:12
Последний вход :
30.09.2023 11:02
Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 869
Не в сети
Система впрыска топлива

Для впрыска в нужное время точно вымеренного количества топлива существует система впрыска топлива. Сигналы датчика входа дают понять программному устройству электронного блока управления, когда нужно включать и выключать форсунки.

Система подачи топлива

Эта система существует для бесшумной подачи топлива под правильным давлением в нужном объеме. Система подачи топлива должна отвечать требованиям безопасности и к выхлопным газам.

Основные компоненты системы: топливный насос и насос электронного управляющего блока, схема управления давлением топлива, регулятор давления, топливные трубопроводы, топливный фильтр, топливный бак, гаситель пульсации, инерционный переключатель, топливные форсунки.

Обратная система подачи топлива

Топливный насос, приводимый в действие блоком ЕСМ, подает топливо под давлением, оно выходит из бака, через топливный фильтр проходит к направляющей-распределителю, а затем к регулятору давления, который поддерживает в направляющей-распределителе давление топлива на определенном уровне. Избыток топлива по обратному топливному трубопроводу возвращается в бак. Гаситель пульсации на направляющей-распределителе на многих двигателях используется для гашения в ней скачков давления. Включаемые электронным блоком управления форсунки подают топливо к всасывающему коллектору. Когда топливный насос отключается, обратный клапан в нем закрывается и поддерживает в топливной системе остаточное давление.

Невозвратная система подачи топлива

Когда из насоса топливо под давлением подается на регулятор давления, то от него излишек топлива проходит на дно топливного бака, а топливо под давлением через топливный фильтр и гаситель пульсации идет на направляющую-распределитель. Форсунки включаются блоком ЕСМ, топливо проходит во всасывающий коллектор. Давление топлива поддерживается на одном уровне, более высоком, чем в возвратной топливной системе.

Отправлено: 10.02.2013 18:37
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
#99
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.07.2012 19:07
Последний вход :
08.04.2013 8:09
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 37
Не в сети
Цитата:

PRAPOR пишет:
Есть хороший способ проверки засорённости обратки.
Берём канистру(желательно не менее 10лит.),шланг длинный(диаметр как у обратки),сдёргиваем шланг обратки,одеваем длинный шланг на клапан обратки,а другой конец шланга в канистру.Заводишь и проверяешь давление.Если давление упадёт то сам понимаешь дело в обратке,если нет то регулятор. В баке должно быть достаточно топлива,так как из обратки топливо будет поступать в канистру,10 литров достаточно,что бы проверить давление в рейки.
По поводу клапана пульсации топлива,то например на обычном СР20 его нет,а в турбо не знаю.

Завтра куплю тройник у ары,и буду проверять с дёрнутой обраткой!

Отправлено: 10.02.2013 1:02
GT,SR20DET,люк,4вд,и пластмассовая лыжа)
Жалоба Вверх




« 1 (2) 3 4 5 ... 12 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich