Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
16.04.2013 14:38 Последний вход : 10.04 20:06 Из: Краснодарский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
506
|
Цитата:
Тоже попал как раз не вовремя. Буду чт-то городить из хлама на разборках. В наличии есть от Сирены с SR20-м. Только как его проверить, компрессор тащить в магазин как-то не принято, просят два рубля в комплекте с трубками. Может, родной промыть-прочистить как-то?
Отправлено: 20.11.2016 14:49
|
|||
RNESSA 2WD 1997 SR 20 DE
|
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
03.02.2012 8:08 Последний вход : 03.06.2017 11:29 Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1037
|
Цитата:
Насос без проблем встает BOCSH от жигулей переднеприводных без проблем и переделок-на форуме есть ветка про это, а регулятор подобрать тоже можно - я ставил, по моему, от Крайслера, номерок вот не записал, не много поколдовал только с трубками и креплением. Кто-то от Опеля ставил-без переделок вообще, на форуме тоже все есть с номерами.
Отправлено: 10.07.2015 10:00
|
|||
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая! Сейчас в мире творится форменное безобразие... |
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
29.06.2012 23:38 Последний вход : 07.01.2023 3:40 Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1039
|
Цитата:
Насос от 1500р можно найти, клапан тоже в этом районе. Не обязательно ставить оригинал иначе без штанов можно остаться.
Отправлено: 05.07.2015 19:26
|
|||
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
|
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
22.09.2007 21:00 Последний вход : Вчера 21:15 Из: Саратов
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
525
|
Цитата:
В FAQ его
Отправлено: 05.07.2015 18:45
|
|||
R`nessa , SR20DE, 1997
X-Trail T31 2,0л 4WD |
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
01.05.2015 21:12 Последний вход : 08.07.2016 9:09 Из: Краснодар (Новокузнецк)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
6
|
Всем привет!
Измерил давление. На хх - 2,3-2,4 при норме 2.5. При скидывании вакуумника - 3.0 при норме 3.2. Немного, но недодавливает. Нашёл старого хозяина, насос он менял на BOSCH. Теперь вопрос - что менять первым - регулятор или насос. И то и то безумные деньгие какие-то стоит. PS: KA24DE, налёт на свечах белёсый...
Отправлено: 05.07.2015 17:35
|
|||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
01.05.2015 21:12 Последний вход : 08.07.2016 9:09 Из: Краснодар (Новокузнецк)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
6
|
General Motors 96334068 в принципе можно поставить с доработками на наш KA24DE или вообще никак? Сейчас цена на родной клапан около 5000 рублей :(
И ещё вопрос - а теоретически его можно хотя бы починить? Например, карбклинером залить, вдруг отложения мешают? PS: американские альтимщики на форумах пишут: "Being unwilling to spend $70.00 and not knowing whether or not this is the problem..." "I'm at a loss here. I am disabled and on a fixed income (SSI) and really cannot afford to throw money at this thing endlessly." У них тоже есть проблемы с деньгами :))))))))))
Отправлено: 19.06.2015 13:32
|
|||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 13:17 Последний вход : 24.10.2022 10:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
благодарю, нормальный ответ =)
Отправлено: 05.02.2014 14:10
|
|||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
03.09.2012 17:50 Последний вход : 03.06.2019 6:48 Из: Санкт-Петербург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
67
|
Отсюда следует, что клапан не держит положенного давления в рампе.В следующий раз я снова делал промывку, но уже подсоединял под капотом, глушил обратку и подключал на прямую к рампе. Промыл все по инструкции, винс никуда не сбежал, давление держал 3 атм. ,да и машинка работала как часы, двигатель зарычал как зверь, стал работать мягко и плавно. Вот тогда я понял, что сбросной клапан не держит, сбрасывает раньше чем нужно. Да и с автозапуска заводилась только со 2 раза, а теперь только до ключа дотронуться нужно, БОДРАЯ)))))
Отправлено: 05.02.2014 13:23
|
|||
1997г.N-30.SR20DE.2WD. Axis
|
||||
|
Re: Клапан сброса избыточного давления
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
03.09.2012 17:50 Последний вход : 03.06.2019 6:48 Из: Санкт-Петербург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
67
|
Цитата:
Определяющим стал тот момент, когда я захотел промыть инжектор собственными силами. Для этого соорудил промывочную систему из пластиковой бутылки 1.5 литра , шлангов, вентиль для бескамерных шин 2 штуки, компрессор автомобильный и конечно сама жидкость (ВИНС). Залил подсоеденил я все это дело к шлангу топливному, который под днищем после фильтра топливного. включил компрессор, только стрелка манометра показала 1 атм., как жидкость с большой скоростью начала уходить из бутылки за считанные секунды, 1литр винса покинул бутылку мгновенно, процедура не удалась.тоесть весь винс убежал в бак это 100%, я потом его унюхал в баке)). Утечек не было.
Отправлено: 05.02.2014 13:16
Отредактировано пользователем ReWriteR 07.02.2014 2:58:47
Причина: Удалил оверквотинг |
|||
1997г.N-30.SR20DE.2WD. Axis
|
||||
|