Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




(1) 2 3 4 ... 12 »


Re: Клапан сброса избыточного давления
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.04.2013 14:38
Последний вход :
10.04 20:06
Из: Краснодарский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 506
Не в сети
Цитата:

Fedia пишет:
Сдох клапан сброса избыточного давления, решено было заменить на General Motors 96334068 Регулятор давления топлива 874,55р. Авто повеселело в разы, очень изменилось поведение в лучшую сторону, динамика, завод с автозапуска с первого раза, отклик на педаль газа и т.д.))) конечно не оригинал, но все же.

Тоже попал как раз не вовремя. Буду чт-то городить из хлама на разборках. В наличии есть от Сирены с SR20-м. Только как его проверить, компрессор тащить в магазин как-то не принято, просят два рубля в комплекте с трубками. Может, родной промыть-прочистить как-то?

Отправлено: 20.11.2016 14:49
RNESSA 2WD 1997 SR 20 DE
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.02.2012 8:08
Последний вход :
03.06.2017 11:29
Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1037
Не в сети
Цитата:

cleric-from-nkz пишет:
Теперь вопрос - что менять первым - регулятор или насос. И то и то безумные деньгие какие-то стоит.
PS: KA24DE, налёт на свечах белёсый...

Насос без проблем встает BOCSH от жигулей переднеприводных без проблем и переделок-на форуме есть ветка про это, а регулятор подобрать тоже можно - я ставил, по моему, от Крайслера, номерок вот не записал, не много поколдовал только с трубками и креплением. Кто-то от Опеля ставил-без переделок вообще, на форуме тоже все есть с номерами.

Отправлено: 10.07.2015 10:00
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая!
Сейчас в мире творится форменное безобразие...
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.06.2012 23:38
Последний вход :
07.01.2023 3:40
Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1039
Не в сети
Цитата:

cleric-from-nkz пишет:
Всем привет!
Измерил давление.
На хх - 2,3-2,4 при норме 2.5.
При скидывании вакуумника - 3.0 при норме 3.2. Немного, но недодавливает.
Нашёл старого хозяина, насос он менял на BOSCH. Теперь вопрос - что менять первым - регулятор или насос. И то и то безумные деньгие какие-то стоит.
PS: KA24DE, налёт на свечах белёсый...


Насос от 1500р можно найти, клапан тоже в этом районе. Не обязательно ставить оригинал иначе без штанов можно остаться.

Отправлено: 05.07.2015 19:26
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.09.2007 21:00
Последний вход :
Вчера 21:15
Из: Саратов
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 525
Не в сети
Цитата:

cleric-from-nkz пишет:
General Motors 96334068 в принципе можно поставить с доработками на наш KA24DE или вообще никак? Сейчас цена на родной клапан около 5000 рублей :(
И ещё вопрос - а теоретически его можно хотя бы починить? Например, карбклинером залить, вдруг отложения мешают?

PS: американские альтимщики на форумах пишут:
"Being unwilling to spend $70.00 and not knowing whether or not this is the problem..."
"I'm at a loss here. I am disabled and on a fixed income (SSI) and really cannot afford to throw money at this thing endlessly."

У них тоже есть проблемы с деньгами :))))))))))




В FAQ его

Отправлено: 05.07.2015 18:45
R`nessa , SR20DE, 1997
X-Trail T31 2,0л 4WD
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.05.2015 21:12
Последний вход :
08.07.2016 9:09
Из: Краснодар (Новокузнецк)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 6
Не в сети
Всем привет!
Измерил давление.
На хх - 2,3-2,4 при норме 2.5.
При скидывании вакуумника - 3.0 при норме 3.2. Немного, но недодавливает.
Нашёл старого хозяина, насос он менял на BOSCH. Теперь вопрос - что менять первым - регулятор или насос. И то и то безумные деньгие какие-то стоит.
PS: KA24DE, налёт на свечах белёсый...

Отправлено: 05.07.2015 17:35
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.05.2015 21:12
Последний вход :
08.07.2016 9:09
Из: Краснодар (Новокузнецк)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 6
Не в сети
General Motors 96334068 в принципе можно поставить с доработками на наш KA24DE или вообще никак? Сейчас цена на родной клапан около 5000 рублей :(
И ещё вопрос - а теоретически его можно хотя бы починить? Например, карбклинером залить, вдруг отложения мешают?

PS: американские альтимщики на форумах пишут:
"Being unwilling to spend $70.00 and not knowing whether or not this is the problem..."
"I'm at a loss here. I am disabled and on a fixed income (SSI) and really cannot afford to throw money at this thing endlessly."

У них тоже есть проблемы с деньгами :))))))))))

Отправлено: 19.06.2015 13:32
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
18.04 7:00
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5411 | Обзоры: 1
Не в сети
А главное, Антон нашел адекватный по деньгам и параметрам клапан - заменитель General Motors 96334068. Мне этого сделать не удавалось. Еще бы с прямым штуцером найти, чтобы и на нашу рейку встал без проблем....

Отправлено: 06.02.2014 20:39
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 13:17
Последний вход :
24.10.2022 10:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
благодарю, нормальный ответ =)

Отправлено: 05.02.2014 14:10
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.09.2012 17:50
Последний вход :
03.06.2019 6:48
Из: Санкт-Петербург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 67
Не в сети
Отсюда следует, что клапан не держит положенного давления в рампе.В следующий раз я снова делал промывку, но уже подсоединял под капотом, глушил обратку и подключал на прямую к рампе. Промыл все по инструкции, винс никуда не сбежал, давление держал 3 атм. ,да и машинка работала как часы, двигатель зарычал как зверь, стал работать мягко и плавно. Вот тогда я понял, что сбросной клапан не держит, сбрасывает раньше чем нужно. Да и с автозапуска заводилась только со 2 раза, а теперь только до ключа дотронуться нужно, БОДРАЯ)))))

Отправлено: 05.02.2014 13:23
1997г.N-30.SR20DE.2WD. Axis
Жалоба Вверх


Re: Клапан сброса избыточного давления
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.09.2012 17:50
Последний вход :
03.06.2019 6:48
Из: Санкт-Петербург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 67
Не в сети
Цитата:

Taiger пишет:
опиши, способ спощью которого определил что он помер

Определяющим стал тот момент, когда я захотел промыть инжектор собственными силами. Для этого соорудил промывочную систему из пластиковой бутылки 1.5 литра , шлангов, вентиль для бескамерных шин 2 штуки, компрессор автомобильный и конечно сама жидкость (ВИНС).
Залил подсоеденил я все это дело к шлангу топливному, который под днищем после фильтра топливного. включил компрессор, только стрелка манометра показала 1 атм., как жидкость с большой скоростью начала уходить из бутылки за считанные секунды, 1литр винса покинул бутылку мгновенно, процедура не удалась.тоесть весь винс убежал в бак это 100%, я потом его унюхал в баке)). Утечек не было.

Отправлено: 05.02.2014 13:16

Отредактировано пользователем ReWriteR 07.02.2014 2:58:47
Причина: Удалил оверквотинг
1997г.N-30.SR20DE.2WD. Axis
Жалоба Вверх




(1) 2 3 4 ... 12 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich