Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: провалы и
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
20.11.2014 21:14 Последний вход : 24.06.2015 12:37 Из: Петропавловск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
119
|
моя жена свидетель,я ей только что специально позвонил и попросил продиктовать название того чем мыл и мы вот как. раз 10 прыскал на датчик. затем через 30 минут промыл водой и затем снова прыскал раза 3 и поставил на батарею сушиться. через 40 минут сушки пошел и собрал все и вот. работает на 100%:
Отправлено: 25.11.2014 17:02
|
|||
PNN30КА24ДЕ4вд
|
||||
|
Re: провалы и
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
16.04.2013 17:38 Последний вход : 11.04 0:06 Из: Краснодарский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
506
|
Да молодец, упорство и настырность не такие аппараты чинили. Про одеколон только погорячился. Тот что ты написал даже пить нельзя, а уж промывать что-то - лучше уж тройной...
Отправлено: 25.11.2014 17:00
|
|||
RNESSA 2WD 1997 SR 20 DE
|
||||
|
Re: провалы и
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
20.11.2014 21:14 Последний вход : 24.06.2015 12:37 Из: Петропавловск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
119
|
да он. пишу от друга
Отправлено: 25.11.2014 16:54
|
|||
PNN30КА24ДЕ4вд
|
||||
|
Re: провалы и
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
20.11.2014 21:14 Последний вход : 24.06.2015 12:37 Из: Петропавловск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
119
|
Привет всем. Так как мало кто откликнулся на мою проблему, а я сам в инете и в этих форумах слабоват кидать туда сюда имфу. опишу быстро пока не забыл все что сделал и что получилось. итак, как я писал была полная "Ж". Вчера еле еле доехал до второго диагноста, повторно выставил зажигание, не помогло, ну думаю попал, так как "умные" стали говорить что движке конец. Про себя послал их и поехал, по дороге вспомнил, что еще летом покупал фильтр топливный и решил поменять. на улице мороз -27, да и пофиг думаю. нашел эстакаду, хрен знает с каким усилием включив пауэр, отключив овердрайв, с третьего раза заехал вверх и соответственно стал снимать фильтр. и что бы вы думали, отцепив патрубок после фильтра увидел капающую чуть ли не грязь черного цвета и все понял. сразу же выдул все как мог, поменял фильтр. поставил новый. затем поехал к еще одному знакомому и вместе с ним в 3 часа работы сняли датчик детонации, освободив все патрубки и сняв дроссельную заслонку. датчик поставил Субаровский, скинув переходничок. вытащил старый а там пип... он раздолбанный вообще. короче поменял заоодно дроссельную заслонку помыл. снова завели ни фига колбасит ласточку и все. но руки не опустил, а позвонил по товарищам и нашел всетаки парня который пользуется установкой 2000-х годов привезенной из Германии, и промывает форсунки без снятия наших проблемных "разборных". позвонил, заехал, и подключил аппарат. по 10 минут 2 раза, плюс время на откисание. одну ошибку допустил не посмотрел и не записал какой жидкостью он промывал. и после всех этих работ я выехал на улицу из его СТО и Вот оно СЧАСТЬЕ!!!. Неська ожила, поперла, как дала с места и нафиг ни каких признаков заболевания. ну я не стал особо напрягать и погнал снова к своему диагносту, он комп подключил, выдает ошибка ДМРВ. я ему говорю скинь ошибки, он скинул, смотрит в ДМРВ, а там стоит другой. объясню позже. скинули ошибки и вот тебе на,вся электроника в норме, даже лямб промыло и он стал бодрым. выставили еще раз зажигание, чуть меньше 15 градусов, "ну так моей неське нравится" и обороты стал на пределе 1000-1100, думаю не то что то, и вдруг не с того ни с сего вспомнил, что парень который промывал форсунки, в ходе беседы когда спрашивал симптомы а я ответил, что были взрывы в колектор, сказал что на твоем колекторе у двигателя слева спереди, есть какой то винт, разбери сними и посмотри может там что. и Что вы думаете. воткнули туда длинную плоскую отвертку и поворотом отвертки повернули какую то заслонку и обороты стали в норме 750. на включенной "д" скорости 650. Ни в одном форуме про двигатели КА24ДЕ, какой у меня не написано. Те кто про двиг порочили в недоумении я снова про себя подумал но обижать не стал. выехал на дорогу, залил ровно 20 литров и с учетом наших морозов, в полную давя на газ и не жалея бенза, уже езжу вторые сутки, стрелка упала немного но по её положению понимаю, что в баке еще 13-15 литров, а проехал уже 52 км. и еще что заметил комп походу стал обучаться и холостые немного упали, а может и форсунки снова из за бензы. но суть в том, что Маф который мне привезли я вернул деньги забрал, поставил свой собрав своими руками и промыв его ни тем что пишут в форумах, а вот чем одеколон для мужчин фирмы Эйвон SPORT ACTION KICK желтого цвета. сегодня снова заехал в диагносту, проверили все, и что вы думаете, все показатели в норме. все работает. а бензил и стрелка стоят на месте при том что я завожу машину по 6-8 раз в день а езжу по 3-6 км. вот и считайте. хочу заметить что запуск с первого раза!
но теперь о другом, теперь сам начинаю думать что еще нужно проверить катализатор и поэксперементировать с лямбдой ВАЗ2110-2112. но это так в охотку. в ОБЩЕМ, кто прочитает, поделитесь со всеми эрнессоводами, а то я не умею. могу заметить еще кое что не надо регулировать дроссельную заслонку, ни чего так крутить. Комп сам её регулирует, на включение зажигания, это я теперь точно знаю. а МАФ если покупаете сразу говорите чтобы проверяли перед продажей на соответствие стандартам Ниссан Эрнесса КА24ДЕ. Все спасибо за внимание жду ответов и советов. Кстати и с электрикой разобрался сам. было оказывается перенапряжение от подключенного насоса от прикуривателя от чего 10Амп. предохранитель коротнул. сейчас в се в норме все работает на 100% чего и вам желаю.
Отправлено: 25.11.2014 16:52
|
|||
PNN30КА24ДЕ4вд
|
||||
|
Re: провалы и
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
20.11.2014 21:14 Последний вход : 24.06.2015 12:37 Из: Петропавловск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
119
|
Привет всем. Так как мало кто откликнулся на мою проблему, а я сам в инете и в этих форумах слабоват кидать туда сюда имфу. опишу быстро пока не забыл все что сделал и что получилось. итак, как я писал была полная "Ж". Вчера еле еле доехал до второго диагноста, повторно выставил зажигание, не помогло, ну думаю попал, так как "умные" стали говорить что движке конец. Про себя послал их и поехал, по дороге вспомнил, что еще летом покупал фильтр топливный и решил поменять. на улице мороз -27, да и пофиг думаю. нашел эстакаду, хрен знает с каким усилием включив пауэр, отключив овердрайв, с третьего раза заехал вверх и соответственно стал снимать фильтр. и что бы вы думали, отцепив патрубок после фильтра увидел капающую чуть ли не грязь черного цвета и все понял. сразу же выдул все как мог, поменял фильтр. поставил новый. затем поехал к еще одному знакомому и вместе с ним в 3 часа работы сняли датчик детонации, освободив все патрубки и сняв дроссельную заслонку. датчик поставил Субаровский, скинув переходничок. вытащил старый а там пип... он раздолбанный вообще. короче поменял заоодно дроссельную заслонку помыл. снова завели ни фига колбасит ласточку и все. но руки не опустил, а позвонил по товарищам и нашел всетаки парня который пользуется установкой 2000-х годов привезенной из Германии, и промывает форсунки без снятия наших проблемных "разборных". позвонил, заехал, и подключил аппарат. по 10 минут 2 раза, плюс время на откисание. одну ошибку допустил не посмотрел и не записал какой жидкостью он промывал. и после всех этих работ я выехал на улицу из его СТО и Вот оно СЧАСТЬЕ!!!. Неська ожила, поперла, как дала с места и нафиг ни каких признаков заболевания. ну я не стал особо напрягать и погнал снова к своему диагносту, он комп подключил, выдает ошибка ДМРВ. я ему говорю скинь ошибки, он скинул, смотрит в ДМРВ, а там стоит другой. объясню позже. скинули ошибки и вот тебе на,вся электроника в норме, даже лямб промыло и он стал бодрым. выставили еще раз зажигание, чуть меньше 15 градусов, "ну так моей неське нравится" и обороты стал на пределе 1000-1100, думаю не то что то, и вдруг не с того ни с сего вспомнил, что парень который промывал форсунки, в ходе беседы когда спрашивал симптомы а я ответил, что были взрывы в колектор, сказал что на твоем колекторе у двигателя слева спереди, есть какой то винт, разбери сними и посмотри может там что. и Что вы думаете. воткнули туда длинную плоскую отвертку и поворотом отвертки повернули какую то заслонку и обороты стали в норме 750. на включенной "д" скорости 650. Ни в одном форуме про двигатели КА24ДЕ, какой у меня не написано. Те кто про двиг порочили в недоумении я снова про себя подумал но обижать не стал. выехал на дорогу, залил ровно 20 литров и с учетом наших морозов, в полную давя на газ и не жалея бенза, уже езжу вторые сутки, стрелка упала немного но по её положению понимаю, что в баке еще 13-15 литров, а проехал уже 52 км. и еще что заметил комп походу стал обучаться и холостые немного упали, а может и форсунки снова из за бензы. но суть в том, что Маф который мне привезли я вернул деньги забрал, поставил свой собрав своими руками и промыв его ни тем что пишут в форумах, а вот чем одеколон для мужчин фирмы Эйвон SPORT ACTION KICK желтого цвета. сегодня снова заехал в диагносту, проверили все, и что вы думаете, все показатели в норме. все работает. а бензил и стрелка стоят на месте при том что я завожу машину по 6-8 раз в день а езжу по 3-6 км. вот и считайте. хочу заметить что запуск с первого раза!
но теперь о другом, теперь сам начинаю думать что еще нужно проверить катализатор и поэксперементировать с лямбдой ВАЗ2110-2112. но это так в охотку. в ОБЩЕМ, кто прочитает, поделитесь со всеми эрнессоводами, а то я не умею. могу заметить еще кое что не надо регулировать дроссельную заслонку, ни чего так крутить. Комп сам её регулирует, на включение зажигания, это я теперь точно знаю. а МАФ если покупаете сразу говорите чтобы проверяли перед продажей на соответствие стандартам Ниссан Эрнесса КА24ДЕ. Все спасибо за внимание жду ответов и советов. Кстати и с электрикой разобрался сам. было оказывается перенапряжение от подключенного насоса от прикуривателя от чего 10Амп. предохранитель коротнул. сейчас в се в норме все работает на 100% чего и вам желаю.
Отправлено: 25.11.2014 16:48
|
|||
|
Re: провалы и
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
есть новости?
Отправлено: 23.11.2014 14:23
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: провалы и
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
07.02.2009 8:41 Последний вход : 01.01.2018 18:47 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
364
|
надо посмотреть что кажет маф, какой идет с него сигнал. датчик детонации надо поменять на субаровский. смотреть бензонасос и трамблер.
Отправлено: 21.11.2014 11:45
|
|||
4wd, KA24DE, LSD
запчасти в наличии и по запросу |
||||
|
Re: провалы и
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
очень похоже на датчик положения дросселя.. Там никакой провод не оторвали (не подсоединили)? Я на своем опыте пробовал ехать без дмрв, машина была слегка неадекватной и тормозом (по реакции). Передачи переключались с сильными толчками, думал, подушки разорвёт. Мой зять на японическом SANNY без дмрв катался месяц. Машину, говорит, конечно жалко, но ничего не поделаешь, ситуация такая была..
Да, и при отключенном/дохлом дмрв обороты свыше 2000 не поднимаются - ограничиваются. Гляньте питание на датчике положения заслонки, там 5В. Патание ДМРВ - 12В. Удачи.
Отправлено: 20.11.2014 22:39
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: провалы и
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
24.07.2011 20:37 Последний вход : 07.01 18:02 Из: г.Улан-Удэ, Бурятия
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
209
|
Анжела- ОН?
Отправлено: 20.11.2014 22:15
|
|||
|
провалы и
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
20.11.2014 21:14 Последний вход : 24.06.2015 12:37 Из: Петропавловск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
119
|
доброго здоровья всем Эрнескаводам. я новичок из Республики Казахстан, СКО, Петропавловск. приобрел эрнеску и проездив с пол года нормально без каких либо проблем, и лишь с большим расходом бензина АИ-92, в пределах 20-ки +-2, пару дней назад решил заехать на диагностику. Диагностика показала две ошибки. ДМРВ и ДД. и вот началась проблема. До того как полезли менять ДМРВ ни рывков, ни провалов, ни разбега оборотов ни чего не было все было ОК на 5. сняли ДМРВ, стали смотреть а там датчик переделанный и обмотанный изолентой. заказал другой. пока ждали завел авто с отсоединенной фишкой ДМРВ, и начало троить бензин вообще на глазал улетел. попытался проехать, чуть сердце за эрнеску не остановилось, на педаль давишь а она тонет, потом "Пух, пух" ну понимаете и на кикдаун вообще глохнет и не едет. развитие оборотов на "Р" не ровное дерганое. дождался ДМРВ, поставил, ни чего не трогал лишь трамблер немного выставили на ХХ. и такая же "Ж". ХХ появился, но машина на холодный запуск не держит обороты, включаю "Д" и еле еле нежно нежно чуть чуть начинает ехать, чуть надавишь на газ, все тонет, в захлеб, и глохнет, потом завожу, потихоньку тронусь, а она брах, трах, пух, пух. сегодня заехал к диагносту, ошибка ДД, но не думаю что в нем причина. кто подскажет, помогите что делать. еще проблема в Петропавловске нет мастеров чтобы промыть форсунки. так же хотелось бы узнать, может ли что то произойти с трамблером, или проводами. свечки сегодня поменял, ни чего не изменилось. вот наверное и все симптомы. да кстати, может произошло какое нибудь замыкание где нибудь, когда АКБ отцепляли и снова цепляли, так как сгорел мафон, и предохранитель под капотом на 10 аж расплавился, а фишке подачи на мафон пропал плюс. вот все эпизоды заболевания. кто может помочь?
Отправлено: 20.11.2014 21:52
|
|||
PNN30КА24ДЕ4вд
|
||||
|