Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Замена радиатора двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Доехать хватит,недалеко же.А вытечет атифриза столько,на сколько он расширится при нагреве.На улицу тряпка не даст выплескиваться.В далекие времена,еще на "Москвиче" ездил с тряпкой зимой за 320 км,да в радиаторе вода была.Пронесло,молодой был,дурак..
Отправлено: 19.11.2023 21:10
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Замена радиатора двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
28.09.2022 18:54 Последний вход : 11.09 7:35 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
56
|
vasilisa, пробку поганить не хочу, японская стоит, хорошая, рабочая. а что если по вашему совету просто тряпкой заткнуть? не сбежит антифриз?
Отправлено: 19.11.2023 20:44
|
|||
Nissan R'nessa 2.0G 1998 SR20DE, автомат, 2WD
|
||||
|
Re: Замена радиатора двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Вот в ранешнее время с этим особо не заморачивались.Бачек у тебя бежит под давлением.Все равно ты менять будешь радиатор.Поэтому залей в радиатор просто воды,у пробки убери (выломай) маленький клапан,ставь пробку и спокойно езжай к себе в гараж и там меня радиатор.В свое время я ездил на воде и вместо пробки-тряпка,и ничего.
Отправлено: 19.11.2023 17:47
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Замена радиатора двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
28.09.2022 18:54 Последний вход : 11.09 7:35 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
56
|
Задублировалась тема
Отправлено: 19.11.2023 12:43
|
|||
Nissan R'nessa 2.0G 1998 SR20DE, автомат, 2WD
|
||||
|
Замена радиатора двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
28.09.2022 18:54 Последний вход : 11.09 7:35 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
56
|
Доброго времени суток. Произошла неприятность - потек радиатор, трещина в верхнем бачке, под завальцовкой, пробовал заклеить чтобы спокойно доехать до гаража - ни поксипол, ни герметик термостойкий не герметизируют, все равно давит антифриз, он тут же попадает на соты, испаряется и дымит на всю дорогу. При этом уровень почти не уходит, хотя судя по тому, что обороты хх ниже 2000 не падают, в системе воздушная пробка и датчик давления из за нее сошел с ума. Купил новый радиатор и пробку, теперь есть два варианта. Первый - доехать до гаража (примерно 15 км) и поменять самому там, и второй - поменять на СТО (около 2 км ехать). Антифриз по любому надо менять, он из зеленого за год стал бурым, радиатор внутри рыжий, хотя год назад при замене фриза систему мне мыли. При втором варианте (СТО) старый фриз заливать не хочу (гадость), но и новый переводить тоже. Есть мысль залить туда воды, а в нее налить пару бутыльков средства для очистки системы охлаждения. Только вот вопрос - не сожрет ли эта жижа мне за время пути от СТО до гаража (30-60 мин в зависимости от пробок) вместе со ржавчиной еще и патрубки? И вообще, стоит ли везти машину на СТО и платить там за замену радиатора и проще, соблюдая осторожность и дымя доехать до гаража, или такая поездка почти гарантировано плохо кончится?
Отправлено: 19.11.2023 12:34
|
|||
Nissan R'nessa 2.0G 1998 SR20DE, автомат, 2WD
|
||||
|