Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Тяжелая на подхват заводка
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
02.08.2007 15:07 Последний вход : 26.11.2011 18:48 Из: Россия, Томская область
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
273
|
Ну судя по всему я выяснил причину - топливный фильтр... ну не поменял я его во время... а зря... Купил новый фильтр попробывал в него дунуть - воздух проходит быстро и легко, попробывал дунуть в старый - чуть голова не лопнула
Так что думаю проблема у меня именно в этом, сегодня после работы поеду пробывать... так на всякий случай купил еще присадку к топливу - Dryer антифриз осушитель, говорят хорошая штука, попробую и её заодно... вечером отпишусь, поможет или нет... тфу(3 раза)
Отправлено: 17.01.2008 14:32
|
|||
передний привод, SR20DE, 1998 год, белая.
дубль-ксенон, лифтованные задние сидения, усиленные задние пружины, защита поддона, подсветка бардачка, |
||||
|
Re: Тяжелая на подхват заводка
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
29.08.2007 1:52 Последний вход : 01.06.2010 23:45 Из: Башкортостан, г.Стерлитамак
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
272
|
У меня все таже проблема....
ПОхолодало опять у нас...-18. С утар с пульта оптяь не завелась. Вышел повернул ключ и крутил секунд 30-40......она опять пых пыхпых пых и по одному цилиндру как будто завелась. Свеча дня за 2 поменял на новые. Где копать? Раньше ведь и в минус 30 с пульта утром заводилась. А щас чуть холод и все.
Отправлено: 17.01.2008 12:12
|
|||
R`nessa 2WD, SR20DE, 1999 -продал
|
||||
|
Re: Тяжелая на подхват заводка
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Цитата:
Дим, блин мой друг и я уже на мозгах собаку съели. Кстати, кто обратился из Нижневартовска или Нефтеюганска по поводу могов убитых отзовись.
Отправлено: 17.01.2008 11:48
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Тяжелая на подхват заводка
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Splash пишет:...предполагаю что гдето под задними сиденьями. Может где еще можно покапать "сабаку зарытую"? Непонятно почему самодиагностика показывает 55?! Предполагаешь верно. Не все насосы слышно. У меня например жужжит прилично. У приятеля слушал - тишь. По диагностике: 55 - это очень даже ничего. Предохранители смотреть тут: http://www.rnessa.org/modules/myalbum/photo.php?lid=328 см. правый нижний угол. Ищи тестер, бери схемы и вперед с этим комплектом по проводке от предохранителя до задних сидений!
Отправлено: 17.01.2008 10:37
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Тяжелая на подхват заводка
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
02.08.2007 15:07 Последний вход : 26.11.2011 18:48 Из: Россия, Томская область
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
273
|
Форсунки и правда раздельно управляются...
Ребята, скажите где можно посмотреть предохранители на бензонасос? ну коробочку где много предохранителей под капотом я знаю, и в салоне где разьем для диагностики там тоже немного есть, но у меня все надписи на японском, нишиша не понятно... Вчера пришел в гараж думаю заведу посмотрю, а не тут то было... не завелась... подумал, что бенз не поступает изза топливного фильтра, снял его, не зря конечно - грязи в нем хватало, но как то чует мое сердце что не с ним это связано(поэтому про предохранители на бензонасос и спрашиваю), сегодня поеду куплю фильтр заменю проверю... Читал что при попытке завестись должен быть слышан бензонасос, я его никогда не слышал, на что похож этот звук и где его лучше послушать?(предполагаю что гдето под задними сиденьями). Может где еще можно покапать "сабаку зарытую"? Непонятно почему самодиагностика показывает 55?!
Отправлено: 17.01.2008 10:30
|
|||
передний привод, SR20DE, 1998 год, белая.
дубль-ксенон, лифтованные задние сидения, усиленные задние пружины, защита поддона, подсветка бардачка, |
||||
|
Re: Тяжелая на подхват заводка
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Прочитал, удивился! Стал листать мануал, никакого отличия по двигателям нет, форсунки управляются раздельно.
Отправлено: 16.01.2008 21:50
|
|||
|
Re: Тяжелая на подхват заводка
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Макс, по книге у SR20 форсунки запитаны попарно, на KA24 каждая отдельно. Мануала сейчас нет под рукой, но полагаюсь на память. Считаю это существенным отличием в настройке системы питания двигателя. По крайней мере проводка тоже другая. И дело не в одном ДМРВ.
Отправлено: 16.01.2008 20:04
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Тяжелая на подхват заводка
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Виталь, не смотри... Все мозги одинаковые (кроме турбовых), отличие есть только для моделей с мотором КА24, и с вариатором. И то мозги можно тасовать, при этом для нормальной работы надо только будет заменить ДМРВ, так как на вариаторных и 4ВД этот датчик другой марки.
Отправлено: 16.01.2008 13:15
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Тяжелая на подхват заводка
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Я у своей такой пробки не нашел. Хотел посмотреть, насколько чисто в баке.
Отправлено: 16.01.2008 10:44
|
|||
|