Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 (2) 3 4 5 ... 16 »


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.09.2010 0:27
Последний вход :
09.01.2022 20:54
Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 524
Не в сети
Цитата:

vasilisa пишет:

А на сколько выставлен регулятор температуры? И еще, в режиме "АВТО" может включаться кондей.Выставь градусов 26-27 и в ручной режим.Все будет в норме.Это не лето,чтоб на "авто" ставить.


на +32
кондишин всегда включается дополнительной кнопкой (или я неправ)

Отправлено: 06.12.2014 19:39
PNN30 1997 KA24 - расстались
Изменённое изображение
Almera (B10) АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 18:58
Последний вход :
30.04 10:50
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Цитата:

Denis555 пишет:
Для ка24 даже 82 термостат избыточен, вентилятор будет включаться при еще закрытом термостате, у меня стоял 82, сейчас стоит 76, разницы почти нет, гораздо больше тепла в салон дает помпа на печку и картонка между радиаторами.


Да нет,на 82 нормально!Вентиляторов не слышно.Даже с дальняка приезжаешь-не вертятся.Температура в норме.Но ведь на включение вентиляторов команду дает не термостат,верно?Значится,нужно сменить датчик температуры.

Отправлено: 06.12.2014 19:36
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 18:58
Последний вход :
30.04 10:50
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Цитата:

fpsDemon пишет:
такая ситуация

печка в режиме AUTO странно работает. когда стрелка температуры уже в рабочем диапазоне (или подбирается к нему), то с печки сиравно дует холодом даже на максимальных оборотах вентилятора отопителя
начинаю подгазовывать, потом воздуха вроде теплеет
во время движения также боле мене теплом дует
ставлю рециркуляцию - поток воздуха становится нормально теплым, но шумит в салоне вентилятором.
выставляю принудительно 2 лепестка обдува (переключается на MANUAL). все время дует горячим воздухом как в режиме рециркуляции, так и с отключенной кнопкой рециркуляции.

с чем может быть связано это?
пробка в системе? или из-за -20 за бортом?


А на сколько выставлен регулятор температуры? И еще, в режиме "АВТО" может включаться кондей.Выставь градусов 26-27 и в ручной режим.Все будет в норме.Это не лето,чтоб на "авто" ставить.

Отправлено: 06.12.2014 19:31
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.09.2010 0:27
Последний вход :
09.01.2022 20:54
Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 524
Не в сети
такая ситуация

печка в режиме AUTO странно работает. когда стрелка температуры уже в рабочем диапазоне (или подбирается к нему), то с печки сиравно дует холодом даже на максимальных оборотах вентилятора отопителя
начинаю подгазовывать, потом воздуха вроде теплеет
во время движения также боле мене теплом дует
ставлю рециркуляцию - поток воздуха становится нормально теплым, но шумит в салоне вентилятором.
выставляю принудительно 2 лепестка обдува (переключается на MANUAL). все время дует горячим воздухом как в режиме рециркуляции, так и с отключенной кнопкой рециркуляции.

с чем может быть связано это?
пробка в системе? или из-за -20 за бортом?

Отправлено: 06.12.2014 18:57
PNN30 1997 KA24 - расстались
Изменённое изображение
Almera (B10) АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 13:59
Последний вход :
06.03 10:41
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
Если нет помпы на печку, ставь, приход тепла реальный, так же картонку и кошму или автоодеяло под капот

Отправлено: 05.12.2014 22:09
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.03.2010 13:25
Последний вход :
26.03.2018 16:16
Из: Абакан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 337
Не в сети
Цитата:

Denis555 пишет:
Для ка24 даже 82 термостат избыточен, вентилятор будет включаться при еще закрытом термостате, у меня стоял 82, сейчас стоит 76, разницы почти нет, гораздо больше тепла в салон дает помпа на печку и картонка между радиаторами.
После 88 поставил на 82 и ситуация с вентиляторами та же (молотят, не отключаясь, как сумасшедшие). Больше мудрить не буду поставлю на 76, как предусмотрено заводом изготовителем.Печально лишь в том, что на 82 в салоне реально теплее...

Отправлено: 05.12.2014 7:41
R'nessa,1998г.в,ka-24,4wd,axis,silver,autech.Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 13:59
Последний вход :
06.03 10:41
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
Для ка24 даже 82 термостат избыточен, вентилятор будет включаться при еще закрытом термостате, у меня стоял 82, сейчас стоит 76, разницы почти нет, гораздо больше тепла в салон дает помпа на печку и картонка между радиаторами.

Отправлено: 04.12.2014 14:58
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.09.2010 0:27
Последний вход :
09.01.2022 20:54
Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 524
Не в сети
да
сам ставил на 88гр, и была такая же бяда с постоянной молотилкой вентиля
поставил 82, теперь в норме

Отправлено: 04.12.2014 13:39
PNN30 1997 KA24 - расстались
Изменённое изображение
Almera (B10) АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.03.2010 13:25
Последний вход :
26.03.2018 16:16
Из: Абакан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 337
Не в сети
Цитата:

fpsDemon пишет:
проблема в том что для ка24 этот термостат на 88 не рекумендуется ставить (иначе вентиляторы не выключаются вообще)

даж в мануале пишут что номинал для ка24 это 76.5 (а для ср20 уже 82)

у меня запихан на 82, вроде нормальный режим работы вентилей
То есть на 82 будет нормально?

Отправлено: 04.12.2014 12:50
R'nessa,1998г.в,ka-24,4wd,axis,silver,autech.Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.09.2010 0:27
Последний вход :
09.01.2022 20:54
Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 524
Не в сети
проблема в том что для ка24 этот термостат на 88 не рекумендуется ставить (иначе вентиляторы не выключаются вообще)

даж в мануале пишут что номинал для ка24 это 76.5 (а для ср20 уже 82)

у меня запихан на 82, вроде нормальный режим работы вентилей

Отправлено: 04.12.2014 10:55
PNN30 1997 KA24 - расстались
Изменённое изображение
Almera (B10) АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх




« 1 (2) 3 4 5 ... 16 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich