Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 12 13 14 (15) 16 17 18 ... 24 »


Re: восстановление лямбда-зонда
#94
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
На второй день полётов не всё так радужно, переезд, про который я писал, как оказалось за выходные закатали асфальтом, поэтому и ездить стало по нему мягче, расход топлива снизился не намного, но холостые обороты поднялись самостоятельно с 750 до 800, машина стала гораздо резвее, это точно.
Данные бошевской лямбды от десятки (дальше буду называть её \"новой\"):

BOSCH LSH25
0 258 005 133
786 2332 12V и в кружочке цифры 782

Сама новая лямбда четырёхпроводная на четырёхконтактном разъёме, цвета проводов соответствуют нашей старой лямбде - два белых провода - обогрев(полярность не имеет значения), чёрный провод - сигнальный и дополнительный серый - масса, на старой лямбде масса была на корпусе, поэтому ей четвёртый провод был не нужен.
Что, собственно, сделал. Отсоединил и снял с кронштейна разъём. Открутил старую лямбду рожковым ключом на 22 сразу на горячую, когда двигатель остынет, ждать не стал, открутилось очень легко, ключом только сорвал, дальше вывернул вручную.
На новой лямбде откусил бокорезами разъём, зачистил концы проводов от изоляции, подрезал часть изоляции всего жгута и вывел отдельно серый провод для подключения массы, к нему подпаял наконечник для крепления под болт крепления кронштейна.
На старой лямбде аккуратно разобрал разъём - да, да, он прекрасно разбирается. Отсоединил планку разводки проводов, отжал изнутри разъёма замки крепления трёх ножевых контактов, и высунул их вместе с проводами из тела разъёма.
На контактах аккуратно отжал зелёные силиконовые заглушки проводов, провода откусил по основание контактных ножей. Всё, старую лямбду можно оставить на память.
На провода новой лямбды надел силиконовые заглушки и подпаял их на контактные ножи на место, где старые провода были обжаты на заводе. Немного места пайки обточил надфилем, так как на новой лямбде провода горазде толще - 0,75 мм*2 против 0,35мм*2 у старой. Силиконовые заглушки обжал на свои места, контактные ножи защёлкнул в разъём (чёрный проводник посередине, два белых по краям).
Да, ещё предварительно старый кусок кембрика надел на жгут из трёх проводов, серый провод вывел на некотором расстоянии отдельно.
Со старого жгута проводов снял пластмассовый хомут для крепления жгута на кронштейне, он так просто не снимался, я его размочил в кипятке, пластмассовый хомут заново закрепил на новом жгуте, обхватив им все четыре провода.
На новой лямбде смазка была уже нанесена, лямбду закрутил, под болт крепления кронштейна надел наконечник серого провода, кронштейн закрепил, разъём подключил. Жгут с проводами закрепил пластмассовой защёлкой-хомутом на кронштейне.
Прогрел двигатель, проверил осциллографом показания с новой лямбды. На холостом ходу практически тоже самое, может быть, фронты импульсов чуть-чуть круче. На двух тысячах оборотах импульсы по сравнению со старой лямбдой стали раза в два чаще, фронты практически идеальные прямоугольники, только вверху немного сглажены, там и измерять нечего, всё красиво, амплитуда импульсов меняется где-то от 0.1 до 0.9 вольта.

Уф-ф, еле асилил, писать оказалось дольше, чем делать, вся работа со снятием-установкой вышла от силы часа полтора.

Отправлено: 21.10.2008 16:42
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: восстановление лямбда-зонда
#93
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
19.01.2007 12:20
Последний вход :
05.04.2019 15:09
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 415
Не в сети
перелопатил всю тему. всё понял. ищу ЛЗ.

Отправлено: 21.10.2008 10:33
Мечтаешь об автомобиле? Возми R'nessКУ!!!
SR20DE, N30, 2WD, 1997, серая, Т277СК 54rus
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: восстановление лямбда-зонда
#92
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2008 11:36
Последний вход :
28.09.2013 19:31
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 315
Не в сети
Цитата:

BoViS-is пишет:
Дружище, будь добр, модель лямбды от десятки?


И какие переделки, если они требуются?

Отправлено: 21.10.2008 10:29
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
Жалоба Вверх


Re: восстановление лямбда-зонда
#91
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
19.01.2007 12:20
Последний вход :
05.04.2019 15:09
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 415
Не в сети
Дружище, будь добр, модель лямбды от десятки?

Отправлено: 21.10.2008 10:04
Мечтаешь об автомобиле? Возми R'nessКУ!!!
SR20DE, N30, 2WD, 1997, серая, Т277СК 54rus
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: восстановление лямбда-зонда
#90
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Долго не думал, поставил всё-таки новую лямду от десятки.
Такое ощущение, что это турбо-лямбда, блин, машинка натурально поехала, глушитель запел, меня стало впечатывать в сиденье. Чуть нажмёшь на газ, обороты растут быстро, машина летит, с непривычки давил по очереди то на газ, то на тормоз, два раза в городе до сотки разогнался, а ведь специально не хотел.
По расходу пока ничего не скажу, маловато проехал, но вроде стрелка не так быстро падает.
Такое чувство, что даже переезды и то мягче проходит!

Отправлено: 20.10.2008 18:06
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: восстановление лямбда-зонда
#89
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
На родной лямбде сопротивление накала (измерял измерителем иммитанса, весьма точный прибор) 4,4 Ома (могло немного увеличиться с течением времени из-за испарения нити), на бошевской от десятки сопротивление накала 2 Ома, но не считаю это критичным, так как на самой лямбде точно написано - 12 Вольт, значит, всё рассчитано.

Отправлено: 20.10.2008 17:50
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: восстановление лямбда-зонда
#88
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Дмитрий а зря не веришь.
Правда в один градус это чушь(надо ещё учитывать погрешность прибора и правильно ли выставлены обороты Х.Х. и на каком топливе ездиешь,вытянута ли цепь,метки могут не много не совпадать),а вот в пределе от 3 до 5 гр. автомобиль либо тупой либо шустрый(как должно быть,естественно лучше положеного не будет.

Отправлено: 20.10.2008 17:19
Жалоба Вверх


Re: восстановление лямбда-зонда
#87
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

SERG-KMS пишет:
Есть ещё в магазине для отечественных машин бошевская лямбда, ну очень на нашу похожая, только с другим номером, но четырёхконтактная и с другим, естественно, разъёмом, правда, как здесь ниже написано это вообще не проблема. Стоит 1397 рублей, всё-таки склоняюсь к ней, дешевле и бошевская. Какую стоит брать?

А как дела на Бош с сопротивлением накала?

Отправлено: 20.10.2008 17:11
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: восстановление лямбда-зонда
#86
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

bluebird пишет:
Все началось с того, что я решил выставить зажигание как положено - 15 градусов. Отсоединил разъем от дроссельной заслонки, выставил обороты 750, по стробоскопу поставил ровно 15 градусов и довольный пошел домой. Наутро был сильно огорчен, машину как подменили, все точно как у тебя. Расход подскочил процентов на 10 (наблюдал по маршрутнику, езжу на работу по одному маршруту). Неделю мучился, потом поставил зажигание чуть раньше, градусов 16, и все стало как раньше. Тапку в пол - глушитель звенит, машина ожила и расход стал как раньше. Завтра попробую поставить еще пораньше.

Ну не поверю я что один градус просто меняет машинку, не поверю. У себя пробовал играть с зажиганием, особенно ничего не понял в пределах +\- 3 градуса. А на больший угол менять не стал.

Отправлено: 20.10.2008 17:08
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: восстановление лямбда-зонда
#85
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

SERG-KMS пишет:
В общем, проехала моя Рнесска по России 5 тысяч километров и расход топлива плавно увеличился с 12,5 литров до 15,5 литров на сотню. Всё бы ничего, но машинка как-бы потупела...


Свою лямду осциллографом не тестил, просто пару раз провел самодиагностику и успокоился, мигает положенное количество раз и Бог с ней. К чему пишу, точно такие-же симптомы были и у меня. Все началось с того, что я решил выставить зажигание как положено - 15 градусов. Отсоединил разъем от дроссельной заслонки, выставил обороты 750, по стробоскопу поставил ровно 15 градусов и довольный пошел домой. Наутро был сильно огорчен, машину как подменили, все точно как у тебя. Расход подскочил процентов на 10 (наблюдал по маршрутнику, езжу на работу по одному маршруту). Неделю мучился, потом поставил зажигание чуть раньше, градусов 16, и все стало как раньше. Тапку в пол - глушитель звенит, машина ожила и расход стал как раньше. Завтра попробую поставить еще пораньше.

Отправлено: 19.10.2008 18:24
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх




« 1 ... 12 13 14 (15) 16 17 18 ... 24 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich