Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   4 анонимных пользователей




« 1 ... 12 13 14 (15)


Re: Актуальность катонки в зимний период времени
#4
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.12.2006 18:09
Последний вход :
28.12.2017 21:39
Из: г. Салехард
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 468
Не в сети
у меня полностью морда перекрыта картонкой и дарнит лежит сделано только для того чтобы медленее остывала машина тк сигналка прогревает машину при остывании двигателя до - 15. включаю автозапуск примерно когда на улице холоднее -20-25градусов.

Отправлено: 16.12.2007 22:55
Rnessa HypeR CVT black
Жалоба Вверх


Re: Актуальность катонки в зимний период времени
#3
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.08.2007 8:08
Последний вход :
04.02.2016 20:04
Из: Братск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 96
Не в сети
При полностью исправной системе охлаждения и системе управления двигателем-использование картонки,довольно сомнительное занятие(если конечно не экстремально низкие температуры и сильные ветра)ИМХО конечно.....Эксплуатирую машину до -20 и прибегать к такому тюнингу и надобности не было ни разу!Скорее всего я бы утеплил мотоный отсек,как с низу так и сверху,коль встал бы вопрос "как загнать и сохранить тепло в мотор и салон".А затыкать радиатор при таких температурах и исправных системах-искать себе приключения...опять таки ИМХО!!!!

Отправлено: 16.12.2007 18:09
1998г 4WD KA24 вишневая
Жалоба Вверх


Re: Актуальность катонки в зимний период времени
#2
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Всегда зимой закрываю,а как частично это зависит от температуры. При поездке по трассе специально следил за температурой,она держалась в пределах 80-84гр. это нормальная темпер.,можно было ещё призакрыть,что бы была градусов 90. И ещё момент если вы следите за температурой по родному указателю,то никогда не узнаете точную темпер.,так как стрелка стоит по середине,а температура может быть 70 или около 90гр.,а это большая разница. При 70гр у вас бензина будет кушать больше чем при 90гр.
Картонка хорошая вещь,но не увлекайтесь полностью загораживать радиатор можно закипеть. Вредных последствий нет,только плюсы,просто если почти полностью закрыли радиатор,так как на улице сильный мороз,не забывай те изредка поглядывать на указатель темпер.

Отправлено: 16.12.2007 17:43
Жалоба Вверх


Актуальность картонки в зимний период времени
#1
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.10.2007 14:28
Последний вход :
25.02.2011 19:34
Из: Хабаровск (Ванино)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 298
Не в сети
С наступлением (ну более или менее) холодов возникает вопрос нужно ли ставить картонку? и есть л какие нибудь вредные последствия? и еще один глупый вопрос весь ли радиатор закрывать?

Отправлено: 16.12.2007 14:36

Отредактировано пользователем Bort 480 17.12.2007 10:28:25
R`nessa 2wd, SR20DE, 1999, AXIS,AUTECH,SILVER
Жалоба Вверх




« 1 ... 12 13 14 (15)




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich