Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 12 13 14 (15) 16 17 18 ... 33 »


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

LyashM пишет:
[... делаются дополнительные отверстия в поршне такогоже диаметра и такогоже количества.По сути увеличивается сечение маслослива...

А поршень при этом не прослабнет?

Отправлено: 21.04.2010 0:42
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.12.2006 20:24
Последний вход :
13.11.2011 10:38
Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 311
Не в сети
начало эксперимента по раскоксовке не радует
Лавр за 6 часов вытек/испарился из горшков (330мл/4)
не дожидаясь пока опять высохнет завел, погонял на холостых 20 минут, вынул свечи глянул на верх поршня
КАК БЫЛ ЧЕРНЫЙ ТАК И ОСТАЛСЯ
вывод - Лавр слабоват.
залил на ночь смесь керосин/ацетон, ссразу все зашипело закипело, вкрутил свечи, снял маслозаливную пробку, посмотрю что будет к утру, через 10 часов.... если сальники не выпадут, то мож поможет

Отправлено: 20.04.2010 0:27
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
29.02 22:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Цитата:

manager пишет:
... В поршне есть отверстия в конавке маслосьёмного кольца, кто в теме тот поймёт, так вот эти самые отверстия с трудом дрелью и сверлом "проколупали", а без них собственно маслосьёмные кольца и залегают. ....
Кто в теме тот поймёт - делаются дополнительные отверстия в поршне такогоже диаметра и такогоже количества.По сути увеличивается сечение маслослива...

Отправлено: 19.04.2010 18:46
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.12.2006 20:24
Последний вход :
13.11.2011 10:38
Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 311
Не в сети
да дырдочки под маслосъемными кольцами точно не почистить химией......
а значит и все раскоксовки дадут эффект на пару тыщ км.
не зря пообсуждали, буду покупать кольца и прокладки и менять.
жалко тока на нашу рухлядь 3000 руб переводить, лучше шашлыков пожрать .

Отправлено: 19.04.2010 12:39
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2008 11:36
Последний вход :
28.09.2013 19:31
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 315
Не в сети
Лавр отстой, ИМХО. ТИТАН рулит!!! Такой серьёзной трёхдневной промывкой можно и задиров на стенках цилиндров наделать. На днях помогал перебирать двигло на карине "улыбке" 95го года розлива, так там после почти четырёхсот километров пробега компрессионные в идеале, вкладыши без задиров, а вот маслосьёмные зелегли, из-за чего собственно и двигло вскрывали, масло кушало как не в себя. Я это всё к чему. В поршне есть отверстия в конавке маслосьёмного кольца, кто в теме тот поймёт, так вот эти самые отверстия с трудом дрелью и сверлом "проколупали", а без них собственно маслосьёмные кольца и залегают. Так вот если эти самые отверстия забиты, ни Лавр, ни Титан, ни керосин, ни соляра не помогут. Пользуйтесь правильными маслами.

Отправлено: 19.04.2010 2:37
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.02.2009 9:05
Последний вход :
22.08.2011 23:00
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 103
Не в сети
Цитата:

zima пишет:
Та же проблема Как то резко стала есть масло. Пробывал заливать раскоксовку, не помогло. Задумываюсь о замене колец. Такой вопрос к тем кто менял. Возможна ли замена колец без снятия двигателя, через поддон с низу? Когда то давно так менял на Жигулях. Проще и быстрее получается.
Конечно возможна!!!За одно и вкладыши поменяй коренные и шатунные чтобы в поддон больше не лазить,на час делов больше зато давление будет в норме!

Отправлено: 19.04.2010 0:25
SR20DET.4WD.AUTESH.AKSIS.1998г.
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Тертый
Тертый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.11.2007 15:43
Последний вход :
20.04.2009 15:59
Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные
Сообщений: 1986 | Обзоры: 1
Не в сети
буду пробовать лавр, по результатам отпишусь

Отправлено: 18.04.2010 21:52
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован)
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2008 14:59
Последний вход :
24.05.2011 0:00
Из: Новосибирск - Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 149
Не в сети
Та же проблема Как то резко стала есть масло. Пробывал заливать раскоксовку, не помогло. Задумываюсь о замене колец. Такой вопрос к тем кто менял. Возможна ли замена колец без снятия двигателя, через поддон с низу? Когда то давно так менял на Жигулях. Проще и быстрее получается.

Отправлено: 18.04.2010 21:40
R,nessa 1998 FF SR20DE, Серебро Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.12.2006 20:24
Последний вход :
13.11.2011 10:38
Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 311
Не в сети
в общем налил в масло раскоксовку hi-gear , поезжу на ней километров 500
после волью лавр часов на 5
заведу прогазую на полную
залью опять лавр часа на 3
опять прогазую
потом ацетон с керосином на пару часов
потом прогазую
скипидар с ацетоном
опять прогазую ......
и так дня 3 буду извращаться,
после промывочное масло и залью мобил 5W50
а если жер все таки будет, буду менять кольца

Отправлено: 18.04.2010 19:57
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
Жалоба Вверх


Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
29.02 22:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Я себе при ремонте после промера целиндров поставил комплект "стандарт" - тоесть нулёвку...практически два года полёт нормальный и масло не уходит....

Отправлено: 18.04.2010 19:45
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх




« 1 ... 12 13 14 (15) 16 17 18 ... 33 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich