Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Необъяснимые вибрации
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
14.03.2005 10:13 Последний вход : 13.01.2017 14:29 Из: г.Новосибирск, Академгородок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1565
|
Хммммм... у моего товарища на 9-ке была хрень - вибрации заманали......балансировка не помогала.....пока не поменял диски вместе с тормозными дисками....после этого вибрации не стало....
Может тормозной диск где-то чуть-чуть покоробило, вот он и вибрирует???
Отправлено: 09.06.2008 9:06
|
|||
|
Re: Необъяснимые вибрации
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Обычный stall-test. Если машину всю перетрясли, стоит-ли с ним заморачиваться? Я не правильно понял, думал вибрация появилась после удара. А сейчас даже не знаю, что и сказать. Зажигание? Топливо? Гранаты? Х.з.
Отправлено: 09.06.2008 8:48
|
|||
|
Re: Необъяснимые вибрации
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
написано много....., спасибо, вобщем дела обстоят так: защиту загнул месяца 2 назад, а вибрация появилась недели как две, думаю еслиб что-то погнул проявилось бы сразу!!!!! в субботу загонял машину на станцию (мастера проверенные, KUKA их знает и нареканий к ним не было) в течении 3-х часов ее трясли, в оконцовке объявили что подушки, ходовка, двиг и коробка в очень хорошем тех.состоянии и ничего там нету что могло бы вызывать хоть какие-либо сомнения!!!!!! колеса закручены, схождение сделал неделю назад, почти сразу после того как появилась вибрация, в пятницу сделал балансировку, нихрена не изменилось!!!!! заметил одну особеность, вибрация не стабильна, при плавном разгоне она появляется 100%, а вот при резком разгоне в 2-х случаях из 10!!!!! и очень сдорово проявляется при притормаживании в движении и последующем наборе скорости.
bluebird поподробней опиши способ с имитацией движения, доконца че-то непонял
Отправлено: 08.06.2008 23:27
|
|||
|
Re: Необъяснимые вибрации
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
05.10.2005 19:29 Последний вход : 25.10.2023 15:34 Из: Ижевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1177
|
Дим, проверь затянуты ли колесные гайки. Это не прикол! у меня такая хрень была с задними колесами. При замене летней резины на зимнюю плохо протянули гайки, после месяца!!! езды гайки разболтались. При езде был такой стук , я думал мост отваливается, заехал на СТО, подняли задок, а колеса болтаются , у меня камень с души.
Глянь на всякий
Отправлено: 08.06.2008 21:32
|
|||
|
Re: Необъяснимые вибрации
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
100% внутренняя граната, причем та которая трехшиповик. При нагрузке закусываются ролики, при поворотах от вращения всей ступицы вал привода перемещается по оси, поэтоиу и характер вибрации меняется.
Проверяется разбором внутреннего шарнира и троганием пальцем тех пазов в самой гранате, куда входят ролики трехшиповика. Почувствуешь выработку и даже ее увидишь. Я на тойоте временно лечил тем, что вытачивал шайбу толщиной 3 мм между ступицей и внешней гранатой для того чтобы сместился весь вал привода внутрь на 3 мм. Тогда ролики уже работают в другом месте и не закусываются при нагрузке. Главное, не погорячиться с толщиной шайбы и не упереть ролики в дно гранаты, может наступить крендец дифференциалу.
Отправлено: 08.06.2008 20:13
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Необъяснимые вибрации
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Внутренняя граната... Возможно. Порой поломки бывают настолько изощренными, что диву даешься. Ну что-ж, порассуждаем. Поскольку левая внутр. граната на 2ВД представляет из себя тройник с тремя шарами, там разрушаться нечему, более надежной гранаты я не всречал. Остается правая, разрушение корпуса гранаты исключается, было-бы видно визуально. Разрушить "звездочку", та часть , куда вставляется вал привода, тоже невозможно, скорее лопнет корпус гранаты. Остается сепаратор. Особой нагрузки он не несет, как и в любом другом подшипнике он отвечает за то, что-бы шарики находились на своих местах. Повредить его можно только при неудачной разборке гранаты, но поскольку внутренняя граната разбирается без молотка, это тоже отпадает. Так нагрузить гранату на бездорожье чтоб она разрушилась, вряд-ли получится. При резком старте с места на асфальте, граната испытывает большие нагрузки, чем такой же старт на проселке, поскольку на асфальте пробуксовка колес сводится к минимуму. Заводской дефект? Был свидетелем того , как разрушился сепаратор на внешней гранате (при разборке по нему долбанули молотком, в результате появилась трещина, которую не заметили), так вот, сепаратор развалился, шарики и обломки сепаратора собрались в кучу и машина потеряла возможность передвигаться. О какой-то вибрации при разгоне даже речи не было, человек с огромным трудом добрался до гаража. Поскольку конструкция внешних и правой внутр. гранаты одинакова, могу предположить, что и последствия разрушения гранаты тоже будут одинаковыми. А Диме сейчас нужны пара толковых помощников и яма или эстакада. Процедуру проверки можно начать с проверки схождения колес. Более-менее это можно сделать с помощью подручных средств и без прокатывания машины. Хотя с другой стороны, при сильном изменение схождения, способном вызвать вибрацию, руль изменил-бы свое положение при движении прямо, что сразу должно насторожить. Далее, если все в норме, помощник или помощники находятся под машиной, а Дима имитируя разгон, нагружает двигатель, Если возникает вибрация, нужно просто определить место, откуда она исходит. Если и в этом случае все в норме, поддомкрачиваем машину под рычаги, что-бы валы приводов и гранаты находились в естественном для них положении, и с помощью педалей тормоза и газа опять имитируем разгон. Лучше проводить такую проверку отдельно, для правого и левого привода. Если ничего не было обнаружено, вот тут уже стоит задуматься. Из прочитанного я понял, что был сильный удар, искалечивший защиту, но машина передвигается. Значит двигатель и коробка не пострадали, выходит, что все-таки удар пришелся на "лыжу", которая могла просто погнуться.
Отправлено: 08.06.2008 0:13
|
|||
|
Re: Необъяснимые вибрации
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
11.07.2006 17:04 Последний вход : 03.01.2019 19:04 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1102
|
Цитата:
Вот и я про то же
Отправлено: 07.06.2008 19:19
|
|||
была: SR 20DE, передний привод, 1998г.
|
||||
|
Re: Необъяснимые вибрации
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
95 процентов - внутренняя граната.... Причем именно внутренняя...
Отправлено: 07.06.2008 15:20
|
|||
|
Re: Необъяснимые вибрации
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
14.03.2005 10:13 Последний вход : 13.01.2017 14:29 Из: г.Новосибирск, Академгородок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1565
|
Диман, факт, что что-то погнул.....Раз защите пипец пришел - значит она тебя спасла от гораздо больших неприятностей....
Надо смотреть на стенде геометрию, все ли в порядке....ну и визуально посмотреть все рычаги и прочее, может погнулось чего.....
Отправлено: 07.06.2008 11:57
|
|||
|