Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 (3) 4 5 6 7 »


Re: История одной Rnessa
#44
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.12.2009 17:51
Последний вход :
08.10.2013 7:40
Из: Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 275
Не в сети
Это все говорит о том, что в хорошем состоянии Р-Несс осталось мало, кто следит за ней и вложил в нее не мало не продает, ибо альтернативы нет, кто не смотрел за ней, вот и при появлении всяких косяков скидывают, а потом трещат что эти машины гамно и сыпятся...

Отправлено: 29.03.2011 18:07
Nissan R'Nessa 1998г. KA24E AXIS White
приобрел в декабре 2009 года! Продал в августе 2012 года.
http://www.drive2.
Жалоба Вверх


Re: История одной Rnessa
#43
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
31.01.2011 14:49
Последний вход :
26.08.2017 20:58
Из: Москва, Балашиха
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 460
Не в сети
Цитата:

zimawn пишет:
...при повороте начинаю тормозить, а она как шла прямо так и уехал. АБС не сработала. ... При температуре минус 18 перестала холодной заводиться. Втягивающие щелкает, а стартер не крутит и лампочки не гаснут. Думал из-за аккумулятора, на нем одна банка сдохла. Ставлю новый 55А, стало получше, но пару дней постоит - опять не заводится. Будто что-то акум вытягивает до нуля...

1 кто же при повороте тормозит
2 если акум. садится втягивающее срабатывает и лампочки гаснут
вот тогда точно садится скорее стартер меняй(перебирай)
З.Ы. Без обид

Отправлено: 29.03.2011 17:06
SR20DE, N30, 2WD, CVT, 1999
Жалоба Вверх


Re: История одной Rnessa
#42
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.08.2010 7:37
Последний вход :
02.04.2017 18:46
Из: Кемеровская обл, Киселевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 71
Не в сети
Продолжаю историю своей «Принцески».
Первые проблемы начались с первым снегом и гололедом. У меня передняя резина стоит «Мишлен Альпен 4*4 М+S 205/70/15», задняя резина «Кама 228 ЕВРО 205/75/15», вроде нормальная всесезонка , протектор как новый. Еду 40 км , при повороте начинаю тормозить, а она как шла прямо так и уехал. АБС не сработала. К этому я приноровился и стал скорость скидывать еще больше и ездить стал тише. Когда снегу стало много - стал буксовать при троганье, и сколько раз такое было не сосчитать. Сразу возникает вопрос : может на вариаторе как-то особенно нужно ездить по снегу и гололеду? И буквально перед новым годом меня выкинуло из колеи, и я об огорождение хрясть, бампер, правое крыло, правый габарит и противотуманки пострадали от огорождения. Вывод сделал следующий: шипованная резина! При температуре минус 18 перестала холодной заводиться. Втягивающие щелкает, а стартер не крутит и лампочки не гаснут. Думал из-за аккумулятора, на нем одна банка сдохла. Ставлю новый 55А, стало получше, но пару дней постоит - опять не заводится. Будто что-то акум вытягивает до нуля. Сигналку не включаю, санбуфер от мафона включается, что еще вытягивает аккум -не понимаю. Сейчас перед ездой подзаряжаю аккум и еду без проблем. Потом поставлю на 60А.
До снега наездил 5000 км, а потом 1000км. Пока все, судите сами.

Отправлено: 29.03.2011 16:37
2000г, SR20DE, N30, CVT, 2WD
Жалоба Вверх


Re: История одной Rnessa
#41
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.08.2010 7:37
Последний вход :
02.04.2017 18:46
Из: Кемеровская обл, Киселевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 71
Не в сети
Хочу рассказать про свою «принцеску»
Вот стукнуло моей "девятки " 20 лет. Решили с женой брать ссуду и покупать иномарку.До этого ездил только на российском автопроме. Я для себя думал брать Тойоту ипсум или спасио или пробокс, филдер. в общем выбирал кузов где можно спать на природе в машине. поехали на базар , я хожу, смотрю ТОйты, а жена смотрит что ей нравится. Она и нашла "принцеску". такого авто яне видел ни разу.Это дом на колесах, передние седушки поворачиваются на 180 и сиди отдыхай.вот так и определились с маркой и моделью авто. поехал оформлять ссуду, но это затянулось надолго и та машина ушла. Начал пробивать через инет, где и кто продает. Пробивал кемеровскую, новосибирскую, Алтай, Красноярск, Иркутск, ездили и смотрели с женой, она выбирала внутренний и внешний вид, а я смотрел пробег, год вы пуска, битая или нет, хотя в этом много не понимаю. в общем нашли в кузбассе, что меня смущало – вариатор, передние седушкм не разварачивались и никогда не ездил на правом руле. оформили в кузне, погнали домой. по городу ехал я сам - едет плавненько, мягко, просто прелесть. на трассе села за руль жена и вот уже скорость 140, не чувствуешь скорости вообще. поставили на учет на жену и стали ездить. первое что сделал, заменил масло в движке. опыта вождения такого автомтбиля у меня ноль и примерно через месяц я сильно поцарапал левые двери. не привык к ее габаритам после девятки. лето отъездили прекрасно и с первыми морозами и гололедом начались проблемы, о которых я расскажу позже и появилась куча вопросов, на которые надеюсь получить у вас ответы и советы.

Отправлено: 28.03.2011 20:06
2000г, SR20DE, N30, CVT, 2WD
Жалоба Вверх


Re: История одной Rnessa
#40
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 13:20
Последний вход :
05.02.2023 7:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
PRAPOR, не догнал, что речь про кольца от другого движка.

Отправлено: 17.03.2011 19:49
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: История одной Rnessa
#39
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.11.2005 22:29
Последний вход :
07.09.2022 11:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Павел почитай по внимательней,речь идёт не об оригинале.Фастом шесть лет пользуюсь и нет проблем.

Отправлено: 17.03.2011 19:18
Жалоба Вверх


Re: История одной Rnessa
#38
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 13:20
Последний вход :
05.02.2023 7:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Кому нужно оригинальный номер родной запчасти,скидывайте по смс или почте (сейчас редко бываю в инете, так что ЛС и почта редко смотрю) номер кузова (ПОЛНЫЙ!) и правильное название детали. А вообще, достаточно скачать и установить фаст

Отправлено: 17.03.2011 19:02
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: История одной R'nessa
#37
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.09.2010 21:27
Последний вход :
09.01.2022 16:54
Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 524
Не в сети
блииииииииииииииииииииин!!!!
как же я рад что у меня такая машина
просто слов нет один слюни
и даже перспектива влить в машину около 60т в весенне-летний период больше доставляет удовольствие чем уныние

Отправлено: 15.03.2011 19:23
PNN30 1997 KA24 - расстались
Изменённое изображение
Almera (B10) АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: История одной R'nessa
#36
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.11.2005 22:29
Последний вход :
07.09.2022 11:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
[quote]
sergey555 пишет:
после покупки заметили что подъедает масло,сняли головку оказалось залегли маслосъемные кольца-заменили. На 140000 опять стала есть масло причина была таже, родные кольца по толщине были какие-то тонкие,кольца от КА-24(не ДЕ) чуть потолще расточили канавки на поршнях и с тех пор ни каких проблем.












Кстати ДА интересная информация,тоже скоро собираюсь поменять кольца и хотелось узнать от какого точно двигла,а лучше номерок бы это было просто супер.

Отправлено: 16.01.2011 12:07
Жалоба Вверх


Re: История одной R'nessa
#35
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 8:54
Последний вход :
31.01 10:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Цитата:

sergey555 пишет:
На 140000 опять стала есть масло причина была таже, родные кольца по толщине были какие-то тонкие,кольца от КА-24(не ДЕ) чуть потолще расточили канавки на поршнях и с тех пор ни каких проблем.


А можно вот про это поодробнее, можно в теме про расход масла, очень интересно, в какую сторону точили, насколько, какие кольца поставили, тоже эта мысль возникает периодически, что родные маслосьемные кольца в родных поршнях зажимает при нагреве.

Отправлено: 16.01.2011 10:07
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich