Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Система улавливания паров
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
![]() |
"Стопорный клапан" = электромагнитный клапан продувки угольного фильтра. Так ?
Закреплен на левой стенке моторного отсека (сидим за рулем). К нему идет одна из двух трубок от угольного фильтра.
Отправлено: 31.01.2011 16:14
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Система улавливания паров
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
![]() ![]() ![]() Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 09.01 5:44 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
![]() |
Подскажите где находиться стопорный клапан. На картинке в книги стоит между баком и фильтром, но вот где конкретнее. У фильтра видел только клапан продувки.
Просто в книге в таблице есть намек на повышенный расход топлива из-за неисправной системы. зы У меня при откручивании пробки в баке стравливаеться давление, если пробку резко откручивать может чуть выскочить из горла. В баке должен быть вакуум, давление легкое или нейтраль? Просто по схеме вроде бак должен соединяться с атмосферой через фильтр и этот стопорный клапан. У кого как?
Отправлено: 31.01.2011 13:50
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
![]() |
||||
|