Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 (3)


Re: Проблемы с заменой коробки
#3
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.03.2011 12:18
Последний вход :
06.10.2012 2:14
Из: Нижний Новгород
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 21
Не в сети
Те мастера, которые переставляли коробку, сказали, что не регулируется.

Отправлено: 18.03.2011 17:38
NN30, 1997г, SR20DET, 4WD. Сейчас серебро, скоро покрою белым матом!
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с заменой коробки
#2
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2008 11:36
Последний вход :
28.09.2013 19:31
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 315
Не в сети
Трос надо отрегулировать, который от кочерги до коробки идёт.
Пошарь поиском по форуму, там есть.

Отправлено: 18.03.2011 14:11
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
Жалоба Вверх


Проблемы с заменой коробки
#1
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.03.2011 12:18
Последний вход :
06.10.2012 2:14
Из: Нижний Новгород
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 21
Не в сети
Расскажу с самого начала: купил машину 2 месяца назад 4wd SR20DET NN30 1997. Перед покупкой загнал на диагностику, сказали поменять бегунок, крышку трамблера, свечи и маф. Все остальное в порядке. Сразу после покупки начались проблемы с коробкой. Сначала время от времени пропадала задняя скорость, потом коробка начала переключать скорости на 5-7тыс. оборотах, в итоге пропали 3 и 4 скорости. Вследствии всего этого страшно увеличился расход топлива(заправляю на 1000р.95ого бензина проезжаю 100км). После замены мафа, свечей, бегунка, и крышки стал проезжать 150км за эти же деньги. Вобщем купил коробку б/у из Японии но от ниссан авенира, по фасту они одинаковые. Загнал в сервис, старую сняли, сравнили с новой. Сами коробки одинаковые, но разные раздатки и колокола. С этим успешно справились, поставили старый колокол и раздатку на новую коробку. Возникла еще одна проблема: рычаги на коробке к которым крепится тросик переключения передач расположены по разному. Пришлось их срезать болгаркой, чтобы не разбирать коробку, и приварить рычаг со старой на новую. Жесть конечно! Вобщем после всех этих манипуляций поставили коробку на место. В итоге на ходу все скорости переключаются как надо, ничего не буксует. Все бы хорошо, но при переключении скоростей кочергой приходится искать некоторые. Например: чтобы включить D надо сначала переключиться на 2, а потом обратно на D и т.д. Напрягает немного. Если у кого есть какие-то мнения прошу выскажитесь.

Зарание благодарен!

Отправлено: 18.03.2011 13:45
NN30, 1997г, SR20DET, 4WD. Сейчас серебро, скоро покрою белым матом!
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich