Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 3 (4) 5 6 7 ... 14 »


Re: Коренной сальник
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
19.11.2012 18:54
Последний вход :
04.09.2016 18:52
Из: Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 55
Не в сети
Ну как видите можно. К сожалению бывает и такое. Выкидываю фото без шпонки (т.к. её всю размельчило практически), часть которая деформировалась. Снять получилось её к сожалению только сняв лобовую (очень геморойно, и сейчас двигатель висит у нас оперевшись на кирпичики и дощечки, без обоих днищ и лобового). Данная часть как называется? И как теперь можно подобрать шпонку нужную?

Отправлено: 23.11.2012 20:49
R*NESSA 1998 год её рождения, кузов №30 - 119721, SR 20.
Мира вам!
Жалоба Вверх


Re: Коренной сальник
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 8:53
Последний вход :
17.04 17:41
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети
Цитата:

Galantni пишет:
А как кусочек шпонки из нутри вытащить?...


Может достаточно теперь уже поврежденный сальник вытащить и остатки шпонки должны быть как на ладони. А с Виталей я солидарен, "один потерял, другой сломал...", и как так можно, ума не приложу

Отправлено: 23.11.2012 10:44
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Коренной сальник
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
Вчера 2:04
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5412 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:

Galantni пишет: А как кусочек шпонки из нутри вытащить? И посадочное место немного с дефектами, их "дефекты" каким образом удалит? Нужно посадочное место на ружу вытащить чтоб посмотреть,ибо шпонка когда вдавилась, в том месте где она ходит, подламала уголок (сейчас в гараж схожу, фото сделаю) для этого нужно я так понимаю лобовину снять?

Удалять дефекты придется надфилем, я так думаю. Кусок шпонки остался - это очень плохо, я так думаю, его там заклинило. Надо пробовать хорошими длинногубцами достать обломок, предварительно раскачав его аккуратными ударами с боков (через отвертку молотком, к примеру). Какой уголок подломало - неясно, давай жыпеги. А лобовину снять - это весело, если что. Насколько помню, для ее снятия приходится сдергивать все навесное и второй маслянный поддон. См. темы про замену ГРМ. С размерами шпонки будет тяжело, но если вытащить обломок, а его придется вытаскивать, то по крайней мере узнаешь сечение. Вообще мне крайне непонятно что у вас там произошло, там оч. трудно что-то не так сделать. Блин "один потерял, другой сломал..."

Отправлено: 23.11.2012 8:03
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Коренной сальник
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
19.11.2012 18:54
Последний вход :
04.09.2016 18:52
Из: Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 55
Не в сети
Кусок наружной шпонки развалился на части и смешалси с мусором к сожалению образца неть(( от так сильно он её зажал, что она развалилась...

Отправлено: 23.11.2012 7:18
R*NESSA 1998 год её рождения, кузов №30 - 119721, SR 20.
Мира вам!
Жалоба Вверх


Re: Коренной сальник
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
19.11.2012 18:54
Последний вход :
04.09.2016 18:52
Из: Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 55
Не в сети
А как кусочек шпонки из нутри вытащить? И посадочное место немного с дефектами, их "дефекты" каким образом удалит? Нужно посадочное место на ружу вытащить чтоб посмотреть,ибо шпонка когда вдавилась, в том месте где она ходит, подламала уголок (сейчас в гараж схожу, фото сделаю) для этого нужно я так понимаю лобовину снять?

Отправлено: 23.11.2012 7:13
R*NESSA 1998 год её рождения, кузов №30 - 119721, SR 20.
Мира вам!
Жалоба Вверх


Re: Коренной сальник
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
Вчера 2:04
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5412 | Обзоры: 1
Не в сети
Добавить к Аднрюхиному посту нечего. Все так и надо сделать.
Нюансы могут быть, но надо смотреть фото повреждений коленвала в районе паза шпонки и самого посадочного места сальника, ежели они есть. На шкиве, как я понимаю, повреждений нет...


Короче маловато информации.

Отправлено: 23.11.2012 6:36
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Коренной сальник
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.08.2010 13:31
Последний вход :
25.02.2018 15:46
Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 439
Не в сети
Эта "штука" шпонкой называется. Методом подборки на авторынке по образцу купи новую. Проверь посадочное отв. в шкиву (нет ли задиров или дефектов), при наличии удали. Сальник на замену.

Отправлено: 23.11.2012 2:25
PNN-30,Ka-24, 2000г.в. тёмно синий перламутр, Изменённое изображение Продал 01.12.2012
Жалоба Вверх


Re: Коренной сальник
#99
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
19.11.2012 18:54
Последний вход :
04.09.2016 18:52
Из: Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 55
Не в сети
Добрый вечер всем специалистам! Дайте мужики совет, либо что более... Сегодня залезли менять сальник лобовой, всё оказалось легко, сорвал болт варварским способом стартером, и поставил новый сальник! Далее пошёл попить чайку и молодому напарнику дал добро на окончательный сбор других элементов с ремнями. И это зря сделал, ибо надо всегда всё доделывать самому! В итоге он когда прикручивал шкиф, не дождался щелчка, не посадил на своё место и затянул, услышав щелчок, уже напившись чаю, подошёл я проверять крутится ли коленвал пока он не накинул ремни. И что оказалось? Стартер вродь работает, а крутить нечего не крутит!! Спрашиваю напарника, ты как закрутил шкиф? Нечего не клинил? Он ответил , что нет, так хорошо затянул, что аш что лопнуло! Заставил раскрутить, и такая картина, новый сальник уже не ровный с дефектом, а эта штучка ( которая на фото) вдавлена была и отломана, подковыряв её отвёрткой, она отвалилась!
Посоветуйте, что делать?![quote]

Прикреплённый файл:



jpg  (120.31 KB)
3446_50ae7d5fe4506.jpg 820X554 px

Отправлено: 22.11.2012 23:30
R*NESSA 1998 год её рождения, кузов №30 - 119721, SR 20.
Мира вам!
Жалоба Вверх


Re: Коренной сальник
#98
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.03.2005 9:47
Последний вход :
28.07.2020 6:10
Из: Уфа
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Редактор Галереи
Сообщений: 2003
Не в сети
фотоотчет по замене переднего сальника
http://forums.drom.ru/nissan-general/t1151437902.html

Отправлено: 30.07.2012 18:42
N30 SR20DE 1997г
Жалоба Вверх


Re: Коренной сальник
#97
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 13:20
Последний вход :
05.02.2023 7:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
У меня сальник мусаши стоит 400, против 1300. Есть номер нок-а, но его долго ждать(.
Купил за оригинал. и вообще все что не было заказал тоже оригинал. Кроме ДД от субары. Нах эти эксперименты.

Отправлено: 19.07.2012 20:28
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх




« 1 2 3 (4) 5 6 7 ... 14 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich