Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 3 (4) 5 6 7 ... 13 »


Re: Как я менял подшипник муфты кондея
#96
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.04.2013 19:39
Последний вход :
21.10.2020 20:09
Из: Пенза
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 58
Не в сети
Спасибо большое. Покатаюсь недельку без него пока подшипник придет.

Отправлено: 26.07.2013 11:57
Nissan R'nessa 1997г PNN30 KA24DE 4WD белый/серый
Жалоба Вверх


Re: Как я менял подшипник муфты кондея
#95
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.06.2012 5:12
Последний вход :
30.09.2023 7:02
Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 869
Не в сети
Нет

Отправлено: 26.07.2013 11:49
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
Жалоба Вверх


Re: Как я менял подшипник муфты кондея
#94
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.04.2013 19:39
Последний вход :
21.10.2020 20:09
Из: Пенза
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 58
Не в сети
Всем привет! Подскажите пожалуйста. Зашумел подшипник муфты, если я ремень сниму и буду ездить без него, это не критично.У меня 4вд, 2ремня.

Отправлено: 26.07.2013 11:45
Nissan R'nessa 1997г PNN30 KA24DE 4WD белый/серый
Жалоба Вверх


Re: Как я менял подшипник муфты кондея
#93
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.07.2011 6:37
Последний вход :
25.08.2023 16:23
Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 354
Не в сети
Цитата:

Patron пишет:
Кем надо быть чтоб так засрать машину масло грязь фу блин не айс.
Кем, кем......тем кто на этой машине ездит,а не натирает ее через каждые пять минут лаком а потом любуется как на девицу крашеную.))))Я ее не для этого покупал!!!!Машина должна ездить,работать и приносить доход,а не стоять под окном или в гараже и "упрашивать хозяина";..."А погоняй ка ты меня хозяюшка по городу,по полям ,по лесам,по долинам.А то иссохлись уже мои резиночки.Застоялись поршня.!!!!"
С нашими дорогами и межсезонной распутицей ни какая защита не поможет,все равно будут куски грязи и подтеки масла и за всяких там мех.повреждений и т.п.
Тут как то наблюдал двух мужиков,которые друг перед другом хвастались: "А я вот уже 7 000 прошел и у меня масло в движке прозрачное...ни грязинки!" Второй..."Да ладно!!!! Я 10 уже отмотал и еще столько же можно,масло чистоган...только что щуп вытаскивал"..... Я так посмотрел на них.....и,промолчал!!!! Думаю...да уж!....давайте,ждите пока у вас кольца и форсунки за коксуются,если уже не запали...раз масло не чистит двигу.
Что касаемо поддона и грязи на нем.....так потому и грязь,что защиты нет-сломана.Масло подтекает с лобового,буду менять скоро.

Отправлено: 24.07.2012 6:43
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск
Жалоба Вверх


Re: Как я менял подшипник муфты кондея
#92
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.09.2011 20:20
Последний вход :
08.08.2018 15:21
Из: Россия Волгоград
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 397
Не в сети
У меня защита целая да и почише там гораздо))) Кем надо быть чтоб так засрать машину масло грязь фу блин не айс.И все же совет меняйте подшипник не снимая компрессора экономия около 2000кило рублей на фрионе в зависимости от региона у нас подшипник на СТО стоит поменять 600руб не снимая компрессора, парни знают свое дело так что думайте сами...

Отправлено: 23.07.2012 23:02
Р несса SR20DE 2wd 1999 матовая
Жалоба Вверх


Re: Как я менял подшипник муфты кондея
#91
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.07.2011 6:37
Последний вход :
25.08.2023 16:23
Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 354
Не в сети
Цитата:

gegelman77 пишет:
У меня защита также сломана, походу это болезнь прежних хозяев ломать защиту в районе ремней.

Эт точно...)))) Такое ощущение,что специально ломают....что бы удобнее было ремни менять!!!!

Отправлено: 22.07.2012 21:55
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск
Жалоба Вверх


Re: Как я менял подшипник муфты кондея
#90
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
31.01.2011 14:49
Последний вход :
26.08.2017 20:58
Из: Москва, Балашиха
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 460
Не в сети
У меня защита также сломана, походу это болезнь прежних хозяев ломать защиту в районе ремней.

Отправлено: 22.07.2012 21:37
SR20DE, N30, 2WD, CVT, 1999
Жалоба Вверх


Как я менял подшипник муфты кондея
#89
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.07.2011 6:37
Последний вход :
25.08.2023 16:23
Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 354
Не в сети
Ну вот собственно я и созрел )))) Не спеша вся работа с перекурами,фотографированиями различного рода болтовней и т.п.заняла часа три,три с половиной.Ну все по порядку......
Сначала был определен фронт работ.Прочитав тему и разного рода советы решено было компрессор с машины снять,а уж потом заниматься выприсовыванием,выдавливанием и т.д.собственно самой заменой подшипника.Как выяснилось в последствии это было правильное решение,т.к. крышка муфты "выдавливалась"тремя болтами ну уж очень неохотно и трудно.В какой то момент я уж засомневался,что она вообще снимится. Размочив кое как WD шкой и при помощи всяких приспособ мастерской все таки процесс пошел. Не снимая его (компрессора)с машины возня была бы еще та.....
Ну во первых вот собственно и сам подшипник.
Изменённое изображение
А теперь более подробно.
Снимаем правое колесо,защиту,подкрылки.
Изменённое изображение
Визуально осматриваемся. Г..на конечно хватает)))))
Изменённое изображение
Собственно вот сама муфта с крышкой под которой вприсован в муфту подшипник.
Изменённое изображение
Совет...перед тем как ослаблять ремни сначала "сорвите" центральный болт.Потом это будет сделать затруднительно,т.к.муфта будет крутится вместе с болтом.В принципе пневматикой это делается легко.
Далее...ослабляем контр.болт или как там его зовут,болта натяжения ремней(генератора)
Изменённое изображение
Ослабляем ремни.
Изменённое изображение
Ремень скинут и можно приступать к выпуску-сливу фриона.
Изменённое изображение
Совет..прежде чем скручивать болты шлангов с "жижей" советую одеть респиратор,противогаз или хотя бы мокрой тряпкой-платком закрыть дыхательные пути тела,а также зажмурить глазки)))) Фрион - газ очень едкий и противный.Технику безопасности ни кто не отменял и желательно минут на пять покинуть помещение-проветрить после выхода всех паров из трубок.
В общем свинчиваем болты и отсоединяем верхний и нижний шланги.
Изменённое изображение
После того как все вытекло и улетучилось протираем подтеки жижи и можно приступать к снятию самого компрессора.
Изменённое изображение
Изменённое изображение
Изменённое изображение
Ну вот собственно и сам компрессор.
Изменённое изображение
Вот теперь можно и работать.
Вытираем,счищаем загрязнения с отверстий для вкручивания болтов диаметром 5 мм см.3-4 в длину(как писалось выше)
Как я писал выше,(если вы заранее сорвали центральный болт)вам не составит труда его открутить.Выкручиваем его совсем. Аккуратно вкручиваем заготовленные болты в эти отверстия.Аккуратно...потому что резьба бывает забита и болт может пойти не по резьбе или еще хуже не подойти сечение резьбы выбранного вами болта.Если сразу идет туго.... выворачиваем и смотрим почему.Если резьба нормальная и совпадает с резьбой болта,он должен свободно закрутится на половину своей длинны,т.е.см.полтора,а уж потом путем равномерного затягивания каждого из трех по очереди должен идти процесс выдавливания- поднятия крышки шкива. Если кто менял барабаные колодки знает принцип снятия барабана с заднего колеса...это тоже самое.Только там два болта и они по крупнее...тут их три и по мельче))) Самое главное н перекосить и не погнуть эту крышку и САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ СЛОМАТЬ УЖЕ ВВИНЧЕННЫЙ БОЛТ.Тогда будет полная Ж....с последующими высверливаниями и т.п.
Мне пришлось прибегнуть к помощи WD шки и спец.средств мастерской.
Изменённое изображение
Ну вот крышка снята,контр шайба снята
(я специально не стал фотать и выкладывать процесс снятия контршайбы т.к.выше в постах этот процесс уже показан)
И так..теперь собственно настало время аккуратно снять-выдавить сам шкиф с подшипником. Я этот вопрос решил не при помощи молотка и отвертки а цивилизованно)))
Изменённое изображение
Зажал в тиски компрессор и при помощи этой вот приспособы вытянул шкив в верх.
Изменённое изображение
Теперь пришла очередь выпресовки и впресовки самого подшипника.
Не спеша проделываем сие действие пресом.)))
Изменённое изображение
Ну и собственно собираем все в обратном порядке
Изменённое изображение
Ах да...чуть не забыл!!!!И этого (кажется ни кто не написал выше)При разборе из шкива выпали две маленькие шайбочки.Тем более если это делать на машине можно их не заметить и потерять.Так вот эти шайбочки очень важны и(как мне сказали)они регулируют ход шкива под давлением или чтото там типа того.Я толком ни чего не понял но на всяк случай кивнул головой)))) В общем перед сборкой не забудьте эти шайбочки закинуть назад
Изменённое изображение
Ну теперь все собираем и проверяем ход.....т.е шкив должен свободно крутиться ни чего не задевать и не циплять.
Изменённое изображение
возвращаем все на свое место на машине,не забыв вставить и прикрутить шланги высокого давления для фриона.
Изменённое изображение
Кстати о шлангах......когда вы их выкрутите (выпустив все что из них вылетит)было бы заодно проверить сальнички на наконечниках.Это так.....попутно!
Ну все...процесс сборки авто-компрессора идет полным ходом!!!

Изменённое изображение
Весь процесс работы делал сам...если что то обьяснил не понятно.....уж сильно не ругайте,я не технарь я музыкант)))) А в пианиста не "стреляют" он играет как умеет!!!
Ну вот осталось колесо прикрутить и ехать заправлять фрионом кондишн......Что я собственно успешно и сделал!!!!!
Э,,,ЭЭЭЭЭ!!! про защиту на фото не ругайтесь...знаю,сломана))) Но уж такую купил....не досмотрел при покупке.А вспоминаю про нее лишь когда по лужам ремень пищать начинает!!!
Изменённое изображение
Как нибудь и до нее доберусь...есть дела по важнее защиты.Нужно еще коренной поменять,лобовой,да и привод левый нет нет да и хрустанет на задней.Тоже просится....В ОБЩЕМ УДАЧИ ВСЕМ КТО ЕЩЕ СОБИРАЕТСЯ МЕНЯТЬ ПОДШИПНИК НА МУФТЕ КОНДЕЯ Надеюсь отчет в зачет))))
P/S как всегда что нибудь да забуду!!!! Э.....кто все же решиться,т.е.будет снимать компрессор сразу резко его не дергайте вниз после выкручивания болтов крепления. Там к нему проводок идет с контактом(колодочка)можна оторвать по неосторожности.Я чуть не оторвал))))) Во время заметил,что кмпрессор что то держит и не дает свободно выйти сос своего посадочного места. Естественно не забудьте его потом подключить))))Ну теперь вроде все!!!

Отправлено: 22.07.2012 19:14
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск
Жалоба Вверх


Re: муфта кондиционера шумит
#88
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 13:17
Последний вход :
24.10.2022 10:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
ну если проще то у меня лежит компрессор кондея, интересен пиши в личку =)

Отправлено: 18.01.2012 6:11
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: муфта кондиционера шумит
#87
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.12.2010 12:06
Последний вход :
28.11.2012 12:25
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 15
Не в сети
И я тоже "покупался", и подшипник зашумел =)
Думаю вот, не проще ли найти компрессор кондея на поперечный SR, чем снимать и ковырять? Или они разные с другими ниссанами у нас?

Отправлено: 17.01.2012 20:20
'97 NN30
Жалоба Вверх




« 1 2 3 (4) 5 6 7 ... 13 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich