Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Замена масла в вариаторе
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Сергей, объяснил бы, почему так делать нельзя, я например, не вижу серьезных причин, там что, тоже вкладыши??? Нагрузки на вариатор нет, остатки масла в системе есть... Подозреваю, что вариатор у меня ещё доолго не загнётся
Отправлено: 27.06.2010 19:24
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Замена масла в вариаторе
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Цитата:Снизу с поддона открутил сливной болт, слил масло, слилось около четырёх литров. Показалось мало. Поэтому завёл двигатель со слитым маслом, с поддона стало немного брызгать, но совсем чуть-чуть, дал поработать двигателю минут пять. Двигатель заглушил, после чего из коробки под давлением вылилось ещё около полутора литров масла. В общем итоге вышло 5,5 литра. Масло практически чёрное, хотя на щупе смотрелось вполне прилично.
Вот так люди губят свои вариаторы,а потом плачутся сломался. Ты бы ещё с движка слил всё масло и дал ему поработать минут пять,что бы масло из всей системы вытеснило. Я конечно не злорадствую,но теперь молись богу,что бы твой вариатор не накрылся в ближайшее время. Народ не повторяйте такую операцию,НЕ ДЕЛАЙТЕ ГРУБЕЙШИХ ОШИБОК.
Отправлено: 27.06.2010 17:23
|
|||
|
Re: Замена масла в вариаторе
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Цитата:
При таком варианте старое масло, оставшееся в трубопроводах и коробке, (это, как минимум, 3,5 л) смешается с новым. При повторной замене будем сливать смесь нового масла со старым. Наша же задача - максимально слить старое масло, чтобы в системе его осталось как можно меньше. Кстати, вся замена у меня вышла по времени 2,5 часа.
Отправлено: 27.06.2010 10:31
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Замена масла в вариаторе
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
29.05.2008 11:01 Последний вход : 06.09.2023 12:36 Из: г.Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
13
|
Так может лучше слить, залить и немножко покататься чтобы промыло,и снова поменять?
Отправлено: 26.06.2010 20:01
|
|||
R'nessa 4wd, ka-24,1998.(вишня)
|
||||
|
Re: Замена масла в вариаторе
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Цитата:
В факе немного по-другому, либо методом вытеснения, либо частичной замены, тут совмещение двух методов с максимальной заменой масла и минимальным расходом нового. На истину не претендую, просто воспользовался опытом хорошего знакомого с автосервиса. По второму вопросу есть такая тема, что жидкость из поддона не проходит полностью через гидротрансфоматор, есть паралллельные пути, гидротрансформатор заполняется маслом постепенно, и также постепенно масло из него выходит... Цитата:
А что там гонять, двигатель на холостом ходу, рычаг переключения передач не трогал, коробка без нагрузки, остатки масла в системе всё равно остались, ничего страшного...
Отправлено: 26.06.2010 13:45
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Замена масла в вариаторе
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Что ж достойный результат, но я не понимать, чем этот опыт отличается от описанного в факе? Почему часть старого масла должна остаться в ГТ?
Отправлено: 26.06.2010 10:25
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Замена масла в вариаторе
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Вообще-то данный рецепт уже был описан пару раз. Только одно но есть. Не надо было пустую коробку гонять.
Отправлено: 25.06.2010 18:08
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Замена масла в вариаторе
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Объём слитого масла с поддона составляет примерно 5,5 литра, так что стандартной четырёхлитровой канистры явно не хватит. На снимке пластиковая бутылка пятилитровая.
Отправлено: 25.06.2010 16:52
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Замена масла в вариаторе
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Обратите внимание на цвет слитого масла - я думал, что оно в более лучшем состоянии....
Отправлено: 25.06.2010 16:48
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Замена масла в вариаторе
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Надумал я заменить масло в вариаторе, а описанная в нашем факе частичная замена масла в вариаторе не понравилась.
Поэтому хочу предложить другой метод замены, проверенный на личном опыте. Так как масла у нас в коробке около восьми литров, то частичная замена масла в виде одной банки мне не понравилась. В сервисе предложили замену масла через аппарат, методом вытеснения, но для этого нужно уже три банки масла. Есть, опять, же недостаток - даже тремя банками через аппарат всё масло не меняется, часть старого масла всё равно остаётся в гидротрансформаторе. Так как масло у нас в вариаторе недешёвое, решил проделать всю операцию вручную и заменить две банки масла. После двух лет пробега по России (20 тыс.км) и общим пробегом в 103 тыс.км на машине масло на щупе потемнело, стал ощущаться коричневый цвет, а раньше, помнится, после покупки, цвет у масла на щупе был светло-красный. Для начала купил две банки масла NS-1, мне они обошлись у нас в городе по 1750 рублей штука. Воронку для заливки в горловину коробки(куда вставляется щуп) сделал из пластиковой бутылки. От бутылки отрезал дно, а в крышку вкрутил половинку от шариковой ручки, ручку эту отпилил, чтобы отверстие было пошире, на ручку одел длинный электротехнический кембрик. Бутылку подвесил за открытый капот (крышкой вниз), кембрик опустил в горловину, получилась импровизированная полуторалитровая воронка. Снизу с поддона открутил сливной болт, слил масло, слилось около четырёх литров. Показалось мало. Поэтому завёл двигатель со слитым маслом, с поддона стало немного брызгать, но совсем чуть-чуть, дал поработать двигателю минут пять. Двигатель заглушил, после чего из коробки под давлением вылилось ещё около полутора литров масла. В общем итоге вышло 5,5 литра. Масло практически чёрное, хотя на щупе смотрелось вполне прилично. Открутил и снял внешний фильтр, по виду - грубой очистки. Смотрите его на фото. Фильтр весь металлический, промыл его нефрасом, немного грязи было, так как бензин вытекал мутноватый, но без мусора и стружки. Так как внешний фильтр чистый, поддон решил не снимать. Закрутил сливной болт и залил через воронку в коробку 5 литров свежего масла. Затем кончик шланга, который я снял с фильтра, и который идёт с радиатора охлаждения масла вариатора, опустил в пустую полуторалитровую бутылку. Товарища попросил завести двигатель, бутылка под действием насоса вариатора наполнилась отработанной жидкостью чёрного цвета. В коробку через воронку долил столько же, сколько слил, 1,5 литра масла. Повторили операцию, завели двигатель и с радиатора слили ещё полтора литра масла, на второй раз жидкость потекла посветлее. Долили в коробку ещё. Можно было ещё раз повторить, но масло кончилось Поставил на место фильтр, надел на него шланги, завёл ещё двигатель на десять минут, проверил уровень масла и долил все остатки, получилось по верхнему уровню. Что имеем - масло на щупе прозрачное, с еле заметным красноватым оттенком, чистое, даже уровень отследить сложно. После суточного пробега после замены масла отметил следующее - пропал заметный толчок при трогании с места. Было как, поддал с места газу - машинка немного, с полсекунды думает, а обороты уже выросли, и потом с запозданием, с небольшим толчком включается коробка. Сейчас этого нет, коробка включается сразу же, плавно, и без рывков.
Отправлено: 25.06.2010 16:44
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|