Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 44 45 46 (47) 48 49 50 ... 67 »


Re: Граната-она же шрус
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.10.2007 23:33
Последний вход :
23.04.2023 14:19
Из: Бердск (где-то под Новосибом)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 578
Не в сети
ога, вы валить со всей дури по ипиням горазды, горазды

Отправлено: 23.11.2009 1:12
2000, 4wd, 155 hp, black.
Жалоба Вверх


Re: Граната-она же шрус
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Вчера 22:55
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Taiger пишет: ну вот и я решил больше судьбу не испытывать, а поменять наружнюю гранату...

Ну вот и вылазят потихоньку наши с тобой диман похождения по гомнам... =) Повышенная нагрузка, знаете-ли, сказывается. Завтра тоже отдаю на СТО менять оба внешних привода. Попрошу посмотреть что с внутренними...

Отправлено: 22.11.2009 23:32
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Граната-она же шрус
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
ну вот и я решил больше судьбу не испытывать, а поменять наружнюю гранату, как водится купил и поехал на СТО..., но не все так просто, оказалось что не только наружней но и внутренней пришел конец, на снятом приводе люфт внутренней гранаты был очень большой (а я еще удивлялся откуда взялся пинок при включении передачи????)... в магазинах в наличии внутренних нету, только привода в сборе, а у них соответственно ценник взял с разбора привод за 3000, обе гранаты живые, воткнул как был, сколько проходит х/з, кстати пинок пропал

Отправлено: 22.11.2009 0:09
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: Граната-она же шрус
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
они бы еще колличество шариков в сепараторе спросили а катологов нету что ли?????

Отправлено: 18.11.2009 22:19
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: Граната-она же шрус
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.10.2008 22:33
Последний вход :
29.09.2010 0:21
Из: Казахстан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 5
Не в сети
Здравствуйте господа! У меня в магазине авто запчастей спросили количество шлицов на гранате? Кто знает подскажите!!!

Отправлено: 18.11.2009 22:11
Rnessa 4wd, 2.4, 1998
Жалоба Вверх


Re: Граната-она же шрус
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
В общем начала хрустеть грена. Залез в каталог на икзисте, ну сюда конечно же
В общем по типу двигателя вроде как различий нет.
Есть различия по году выпуска и, ВРОДЕ, только для SR-20DE
До 04.2000 на все наши ставились
OEM 39211-5V010
Nipparts/Jakoparts J2821148
NDK NI-36(без кольца)
ASVA NS-36

Для бассары брали NKN-AB4237-2H Подошла как ей. так и вам номер оем 39211-5V010 как раз на упаковке. С кольцом АБС


А После 04.2000 (Вроде только для SR20DE!)
OEM 39211-5V070
Nipparts/Jakoparts J2821155
NDK NI-76-A44(с кольцом)
Asva NS-76-A44.

Отправлено: 16.11.2009 13:25
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Граната-она же шрус
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Вчера 22:55
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Dastan пишет: Помогите плиз, неужели никто не сталкивался с такой проблемой?

Я сталкивался. Езжу - похрустываю, жду свой привет от своего сепаратора. Гранаты дома на полочке лежат, ожидают поездки к Женьке на СТО. Марку я писал выше, ценник вроде тоже.

Отправлено: 01.10.2009 1:41
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Граната-она же шрус
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.10.2005 19:29
Последний вход :
25.10.2023 15:34
Из: Ижевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1177
Не в сети
Dastan, бери контрактный привод, и не мучайся.

Отправлено: 30.09.2009 13:58
X-Trail T31 2,0л 4WD
R*Nessa 99 г. 2,4 л. 4WD, G limited продал после 12,5 лет владения!
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Анонимный
Re: Граната-она же шрус
Всем привет. Может кто подскажет, у меня слева полетела внутренняя граната, рассыпался сепаратор. И изнутри и снаружи шлицы на 27, по каталогу подходит вроде как от максимы j30. Искал в магазинах, но нигде их нет, показывали что-то похожее, но там граната прикручивается к корпусу 3 болтами. Может кто знает от какой машины подойдет граната? Помогите плиз, неужели никто не сталкивался с такой проблемой?

Жалоба Вверх


Re: Граната-она же шрус
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
По приходу третьей мысли вывернул колёса и потрогал свой менянный пыльник, и точно, граната вышла из зацепления с осью, вся конструкция держалась только на пыльнике. Не поставил я нормально гранату на ось вала, так как стопорное кольцо мешало, оно сильно разошлось и подклинило, не дало гранате полностью сесть на вал.
Пришлось всю операцию по замене пыльника начинать сначала, только уже машина стояла на земле, а не на эстакаде. И хорошо, что на территории предприятия, а то доехал бы до ближайшего перекрёстка и стал бы там...
В общем, устал как собака, но повторно всю операцию сделал с половины шестого до восьми вечера.
Стопорное колечко поджал, гранату привода уже поставил на место ударами молотка в тисках через деревянную проставку. Причём, когда граната уже стоит на валу, она стоит до имеющейся там канавки, и при попытке двигать гранату она имеет небольшой люфт относительно вала из-за стопорного кольца. Значит, посажена верно. Элементарно, но в спешке и усталости не проверил...
В восемь вечера поехал домой, вариатор пока подождёт!

Отправлено: 07.08.2009 18:26
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх




« 1 ... 44 45 46 (47) 48 49 50 ... 67 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich