Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 3 4 5 (6) 7 »


Re: Про руление, про амортизаторы, про крены, и всё такое....
#11
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.03.2005 12:47
Последний вход :
28.07.2020 10:10
Из: Уфа
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Редактор Галереи
Сообщений: 2003
Не в сети
Цитата:

А кто менял передние и задние амортизаторя , какие и где брали , меняются ли передние только амортизаторы, не стойки целиком.
И каки номера и фирмы. Если не трудно, то подскажите что да как с этими амотами , а то как я понимаю родные очень дорого.

Сзади стоят простенькие амортизаторы. Я ставил оригиналы.Заказывал во Владике.Если заказывать заранее,то ожидание не очень напрягает.

Отправлено: 27.05.2005 15:39
Жалоба Вверх


Re: Про руление, про амортизаторы, про крены, и всё такое....
#10
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.04.2005 17:18
Последний вход :
15.06.2006 16:04
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 130
Не в сети
а БУМЕР это хорошо

Отправлено: 27.05.2005 14:41
Жалоба Вверх


Re: Про руление, про амортизаторы, про крены, и всё такое....
#9
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.04.2005 20:20
Последний вход :
24.08.2005 12:28
Из: Москва.....
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 195
Не в сети
Для zhigan, ну чё ты ругаешься , у меня просто первый опыт когда машинка ездит быстро только по прямой

Отправлено: 27.05.2005 14:24
И это пройдёт
Жалоба Вверх


Re: Про руление, про амортизаторы, про крены, и всё такое....
#8
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.04.2005 17:18
Последний вход :
15.06.2006 16:04
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 130
Не в сети
Pretorianec: ты еще с Ферари сравни :) У этих машин совершенно разные классы! Вообще если хочешь в 90% повороты входить на скорости 100-110, то Рнесса не твоя машина одназначно. У меня есть опыт сравнения с Хайс Региос. Так там кабыл не меньше, но никто на нем не пытается рейсинг устраивать. У меня Рнесска со спортивными аммо, но все равно её калбасит, порой когда дорога не ровная а с буграми, её начинат колбасить чуть ли не рожой цепляется за асфальт. Так и кажется что сейчас попадет в резонанс и пипец. Я считаю это вполне нормально для её конструкции - машина то, семейный минивен практически :))))

Отправлено: 27.05.2005 14:17
Жалоба Вверх


Re: Про руление, про амортизаторы, про крены, и всё такое....
#7
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.04.2005 20:20
Последний вход :
24.08.2005 12:28
Из: Москва.....
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 195
Не в сети
Цитата:
*
Packom пишет:
Лично у меня на трассе больших проблем с этим не было(трасса через горы-сплошные повороты).Да и машина у меня не турбо-крейсерская скорость 120-по прямой.Самое большое, что я смог ее разогнать-140-150 км/час.
Проверь стойки, особливо задние
Я думал, что на турбо ставят спортивную подвеску.

А кто менял передние и задние амортизаторя , какие и где брали , меняются ли передние только амортизаторы, не стойки целиком.
И каки номера и фирмы. Если не трудно, то подскажите что да как с этими амотами , а то как я понимаю родные очень дорого.

Отправлено: 27.05.2005 14:12
И это пройдёт
Жалоба Вверх


Re: Про руление, про амортизаторы, про крены, и всё такое....
#6
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.04.2005 20:20
Последний вход :
24.08.2005 12:28
Из: Москва.....
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 195
Не в сети
Цитата:

Mitya пишет:
Конечно, у машинки и высота побольше будет чем у бэхи. Крены конечно есть, но я не считаю их критичными.


Ну не знаю , я понимаю что это не самоцель но я на летней резине на Бехе входил в поворот градусов 90 , на скорости примерно 100-110, Это на максимуме но её не срывало и не кренило...Я просто привык, и первое время на рнеске чуть пару раз не перевернулся ...
Вчера обратил внимание на какой скорости я входил в этот поворот оказалось 65, и нельзя сказать что мне было комфортно.

Отправлено: 27.05.2005 13:35
И это пройдёт
Жалоба Вверх


Re: Про руление, про амортизаторы, про крены, и всё такое....
#5
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.03.2005 12:47
Последний вход :
28.07.2020 10:10
Из: Уфа
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Редактор Галереи
Сообщений: 2003
Не в сети
Лично у меня на трассе больших проблем с этим не было(трасса через горы-сплошные повороты).Да и машина у меня не турбо-крейсерская скорость 120-по прямой.Самое большое, что я смог ее разогнать-140-150 км/час.
Проверь стойки, особливо задние
Я думал, что на турбо ставят спортивную подвеску.

Отправлено: 27.05.2005 13:31
Жалоба Вверх


Re: Про руление, про амортизаторы, про крены, и всё такое....
#4
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.04.2005 20:20
Последний вход :
24.08.2005 12:28
Из: Москва.....
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 195
Не в сети
Накой лят тогда в такую машинку 200 лошадей пихать , если от них на трассе, с большой скоростью и с такой подвеской, просто небезопасно ездить. Любой манёвр на скорости больше 100 может стать последним. Не........ может я что и непонимаю конечно.

Отправлено: 27.05.2005 13:27
И это пройдёт
Жалоба Вверх


Re: Про руление, про амортизаторы, про крены, и всё такое....
#3
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.03.2005 11:56
Последний вход :
10.03.2010 18:23
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 304
Не в сети
Конечно, у машинки и высота побольше будет чем у бэхи. Крены конечно есть, но я не считаю их критичными. Больше пугает, что машина длинная, тяжелая и в повороте на большой скорости зад уйдет (особенно зимой). Поставил резину пониже на 55, стала намного увереннее в поворотах. Задние аммортизаторы менял год назад, а передние собираюсь этим летом поменять, т.к. появился стук небольшой. Поменяю - сравню.

Отправлено: 27.05.2005 13:24
Жалоба Вверх


Re: Про руление, про амортизаторы, про крены, и всё такое....
#2
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.03.2005 12:47
Последний вход :
28.07.2020 10:10
Из: Уфа
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Редактор Галереи
Сообщений: 2003
Не в сети
Мне кажется,что это свойство данной подвески-мягкая для комфортной езды.Большой ход пружины и амортизатора.
Есть машины со спортивной подвеской(Эрнессы).
Согласен,что крен при повороте великоват, но это машина по определению-для активного отдыха,т.е.в нее заложили плавность,мягкость и комфорт.
Проверить стойки не мешает.

Отправлено: 27.05.2005 13:21
Жалоба Вверх




« 1 ... 3 4 5 (6) 7 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich