Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 3 4 5 (6) 7 8 9 ... 34 »


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.11.2008 16:59
Последний вход :
07.01.2018 16:41
Из: Москва,СЗАО, Митино
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 527
Не в сети
2 kenzo: Добро пожаловать в клуб любителей кама-сутры по замене датчика детонации. Тебе на самом деле радостно шерстить две ветки придется. Одна по датчику детонации, его замене и симптомах умирания. Это ТУТ и про расход топлива это соответственно ТУТ Вобщем, с покупкой конечно поздравляю, но датчик детонации это хорошая и забавная штука, замена которой требует упорства, ловкости и сноровки. Так или иначе приятного чтения. Надумаешь менять купи на всякий случай прокладку впускного коллектора. Это та которая большая. :)))

Отправлено: 15.08.2011 23:14
1997, SR-20, автомат, ездит жена Изменённое изображение
2002, BMW X5Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.11.2005 22:29
Последний вход :
07.09.2022 11:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
С начало поменяй датчик и потом всё поймёшь.

Отправлено: 15.08.2011 22:55
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.02.2010 20:04
Последний вход :
17.07.2013 20:02
Из: Новочебоксарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 23
Не в сети
16 литров по городу - нормальный расход для этого авто , тоже выдает 34 ошибку - динамика разгона меня вполне устраивает

Отправлено: 15.08.2011 20:19
R'NESSA 4WD,ка24,1997,гбо , ПРОДАЛ
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.08.2011 17:58
Последний вход :
04.04.2012 13:34
Из: Заб. край г. Могоча
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 13
Не в сети
Привет всем владельцам Рнесс, вот и сбылась мечта идиота( меня) поменял я своего галанта на Рнессу 97г 4ВД с пихлом КА24, вопрос такой для данного авто нормальный расход в 16 литров по городу, может я сбил зажигание когда снимал трамблер и устранял течь масла из под него. какой расход был до этого сказать не могу так как по приезду с машиной домой сразу начал профилактикую и если расход конский с чего начать плесать. Динамика так то вроде нормальная метров за 120 набирает 100км.

ПС забыл дописать проводил самодиагностику двигла выдает ошибку 34 датчик детонации может в нем все дело, после скидывания ошибки и пробной езды при диагностике заново его выдает хотя так чек не загорается.??

Отправлено: 15.08.2011 18:07
Рнессовод начинающий, владелец дроволета 1997г.в. 4полувезде, двига К24. пробуем довести авто до идеала.
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 6:23
Последний вход :
10.10.2023 3:47
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Цитата:

zimawn пишет:
ну не едит у меня машинка как раньше- провалы, тупит, бензин хавает. комп ошибок не нашел, самодиагностика варика - ошибок нет.
Давай все по полочкам, от одного УОЗ жрать как конь не будет.
1.Снимай показания всех датчиков - Лямда(смотри по книге как проверить и на форуме), МАФ чего кажет при включении, ХХ и при 2400(смотри по книге), проверь заслонку(закрыта ли, нормально ли стоит - все есть в книге и на форуме), срабатывает ли блок ХХ на наличие нагрузки при повороте руля или включении обогрева, фар.
2.Проверь давления топлива(изготовить переходник с манометром до 6 кг\см или купить за 700р)
3.Проверь на подсос воздуха побрызгав карбклинером на ХХ все стыки и прокладки впускного коллектора(можно наверное и быстрым стартом - эфективней, но может быть опасно).

После всего доложи и все будут думать чего не так, хотя скорее всего после всего выше писаного сам найдешь причину. Список можно и дополнять.

Отправлено: 16.06.2011 20:33
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.08.2010 7:37
Последний вход :
02.04.2017 18:46
Из: Кемеровская обл, Киселевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 71
Не в сети
привет всем. хочу спросить всех у кого стоит бортовой комп VCons 202-203. я позавчера приобре таковой и поставил. параметров выдает много, многие из них мне вообще непонятны, но УОЗ показывает 5-9 гр. решил установить УОЗ без стробоскопа по показаниям компа. прогрел до 93 гр, откидываю верхний разъем на дросельной - смотрю УОЗ показывает норму ровно15гр. глушу машинку, разъем на место, завожу -УОЗ 9-11гр! повторяю процедуру - тоже самое. иожент надо было перед установкой УОЗ комп отксоеденить? прочитав на форуме, что СИСТЕМА ХХ должна быть около 20%, а умнея поначалу показывало 4-5%, при снятии разъема дросельной 10%. спрашиваю: У КОГО СТОИТ КОМП И МАШИНА ЕДИТ ТАК, ЧТО ВАМ НРАВИТЬСЯ(ПРИЕМИСТОСТЬ, РАСХОД, ДИНАМИКА), ОПИШИТЕ КАКИЕ У ВАС ДАННЫЕ ВЫДАЕТ КОМП ДЛЯ СРАВНЕНИЯ С МОИМИ ДАННЫМИ. ну не едит у меня машинка как раньше- провалы, тупит, бензин хавает. комп ошибок не нашел, самодиагностика варика - ошибок нет. было у меня зимой маленькое дтп, может что-то стряхнул? в нашей деревне от машин с вариками еще шугаются и обратится не к кому. прошу подскажите мне неопытному владельцу хорошей машинки алгоритм действий для вычисления неполадки, ведь где-то собака зарыта. прошу учесть только мои руки, тестер, бортовой комп и стробоскоп. я уже хотел было с новосибирцами договариваться и ехать к ним за помощью, если примут. можете писать в личку, чтоб не засорять.

Отправлено: 16.06.2011 17:03
2000г, SR20DE, N30, CVT, 2WD
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.11.2005 22:29
Последний вход :
07.09.2022 11:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Я за тебя рад,что всё таки поборол его,птю,птю,птю,чтоб не сглазить.

Отправлено: 02.05.2011 12:11
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
Сегодня 2:04
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5412 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
PRAPOR пишет: Виталий а ты когда заходил в диагностику случайно не посмотрел показания Система Х.Х. в % соотношении... а когда купил новый,то показания резко уменьшились,сейчас точно не помню,но вроде где то от 17 до 20%.


Два дня вприсядку, но все-таки я победил. Цепь хоть и растянута, но, по большему счету, несмертельно. УОЗ был загнан в нужные рамки. Причина - ненормально работающий КХХ. Демонтаж и замена на полуновый помытый с донора хоть и не сразу, но решила проблему. Позже буду вскрывать старый, смотреть "че каво".

По порядку:

У меня давно были сорваны шлицы на болту регулировки КХХ, наконец-то напрягся и нашел токаря. Когда получил изделия, пожалел что нашел. В общем деда бабло взял исправно, но сморозил, простите, не то что нужно. В частности, забил на все точности, плюс/минус две десятых, и в длине ошибся на пару миллиметров. Так уж вышло, что когда забирал, исполнителя не было, промерять на месте было нечем и т.п. Гондурас короче дед, конченный. Болта было три...

Итак, вооружившись горелкой и старой отверткой я бодро выкрутил старый пластиковый болт. Сценарий опробованный. Закручиваю новый из дюрали, предварительно прогнав его резьбу леркой (пришлось купить, т.к. у мудодеда видимо был очень изношенный инструмент и сразу болт в отверстие не пошел). Цилиндр в нижней части тоже пришлось подгонять по диаметру. Закрутил до упора - обороты на 1300, а дальше болт не идет. Сказалась короткая нижняя часть. Ладно, вытащил - подпилил резьбу, закрутил снова, получил 800 об. и тут-то болт сказал "хрясь". Пару ниток резьбы не выдержали и болт остался лысым. Но я не расстроился, оставил все как есть, помня, что дома лежит донорский орган.

В донорском органе тоже было не все гладко. Он был грязноват, шток клапана подклинивал и болт так же был в плачевном состоянии. Ну я решил заинсталлировать туда новый дюралевый болт, это меня и погубило. Несмотря на тонкую кропотливую подгонку болта с закручиванием "легонько от руки", в один прекрасный момент что-то легонечко хрустнуло внутри и болт стал крутиться +\- 90гр. ВСЕ! ЗАКЛИНИЛО. Не делайте никогда эти болты из аллюминиевых сплавов, плюс короткая резьба приведет к 100% такому же раскладу. ДВА ВЕЧЕРА я пытался всеми правдами и неправдами выкрутить диверсанта, короче удалось - резьбы на болту и в конце канала КХХ ессно уже не было. Не беда, я нашел латунную трубку в загашнике, обточил болт до 8 мм. и напрессовал сверху с эпоксидкой, предварительно прорезав шлиц. Потом сверху оформил резьбы на 30..40 мм., прочистил канал в КХХ метчиком, отмыл сажу (ктате кисточка со стиральным порошком, как оказалось, отмывает лучше карбклинера) все испытал и наконец-таки собрал. УРА.

Сегодня с утра все с великими матами перематами было замонтировано на авто. Кто менял КХХ на ка24, тот в цирке не смеется. Завел, прогрел, подключился диагностикой - картина не радует. Вроде все то же самое. Сел за руль, прокатился, предварительно сбросив обучение. Снова подключаюсь, вижу уже УОЗ дергается 10..14... ага. По умному регулирую обороты ХХ (у нас теперь неубиваемый болт), примерно на середину ставлю трамблер, сброс обучения, покатались. Подключаюсь - не верю свои глазам: угол пляшет 18..20, инжектор 2.6...2.7. Я такого сто лет не видел. Из трубы запаха несгоревшего бенза как обычно нет. Сделал скриншот после подстройки угла, прилагаю.

Данный пост конечно не панацея, я так и не знаю до сих-пор что не работало в старом КХХ, и что будет с расходом. Но сам факт что на ХХ все пришло в норму, весьма радует.

Прикреплённый файл:



gif  (55.50 KB)
365_4dbbd6c352fb7.gif 1024X600 px

jpg  (45.12 KB)
365_4dbbdbea2da8c.jpg 600X599 px

jpg  (53.36 KB)
365_4dbbe0c146cfe.jpg 668X895 px

jpg  (38.10 KB)
365_4dbc1946bf14e.jpg 853X468 px

Отправлено: 30.04.2011 13:30

Отредактировано пользователем zema 30.04.2011 18:14:30
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.11.2005 22:29
Последний вход :
07.09.2022 11:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Виталий а ты когда заходил в диагностику случайно не посмотрел показания Система Х.Х. в % соотношении(степень открытия клапана холостого хода),должно стоять от 15 до 40% (обязательно на прогретом двиг.)
Почему спрашиваю.Просто у меня на старом блоке Х.Х. было показание завышенные,а когда купил новый,то показания резко уменьшились,сейчас точно не помню,но вроде где то от 17 до 20%.Если нужно,то могу точные показания снять,только скажи какие.

Отправлено: 27.04.2011 20:03
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2008 8:36
Последний вход :
28.09.2013 16:31
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 315
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
По воздуху все уже осмотрел, ну не могу найти признаков подсоса.


Виталь, а как проверял?

Отправлено: 27.04.2011 14:49
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
Жалоба Вверх




« 1 ... 3 4 5 (6) 7 8 9 ... 34 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich