Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 4 5 6 (7) 8 9 10 »


Re: замена пыльников есть вопросы
#34
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 8:53
Последний вход :
17.04 17:41
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети
Цитата:

stinger пишет:
Поменял правый...
Открутил гайку ступицы и шаровую, так же пришлось ослабить линки стабилизатора чтоб шаровую выбить. Потом снял пыльник с внутреннего шруса, нащупал внутри стопорное кольцо, убрал. Затем надо вдвоем а то одному уж больно неудобно. Надо снять внешний шрус со ступицы для этого нужно оттянуть стойку со ступицей и вынуть привод только шарики ловить придется
Потом привод в тиски выбил гранату надел пыльник и в обратной последовательности...

Во внутренней гранате смазка была светло светло коричневого цвета Чтоб это значило может вода попала?


А зачем такие сложпости, все гораздо проще. Один-полтора часа и усё

Отправлено: 24.06.2008 18:37
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: замена пыльников есть вопросы
#33
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.04.2008 13:25
Последний вход :
19.04.2009 10:48
Из: РОССИЯ, ДВ, ЕАО
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 224
Не в сети
Цитата:

Во внутренней гранате смазка была светло светло коричневого цвета Чтоб это значило может вода попала?

у меня такая же бадяга со смазкой.

Отправлено: 24.06.2008 16:46
R`nessa 2wd, SR20DE, AT, AXIS, AUTECH, 1998, ТВ, DVD.
I am not run - I am fly!
Жалоба Вверх


Re: замена пыльников есть вопросы
#32
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.12.2007 6:46
Последний вход :
31.01.2019 9:15
Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 402
Не в сети
Поменял правый...
Открутил гайку ступицы и шаровую, так же пришлось ослабить линки стабилизатора чтоб шаровую выбить. Потом снял пыльник с внутреннего шруса, нащупал внутри стопорное кольцо, убрал. Затем надо вдвоем а то одному уж больно неудобно. Надо снять внешний шрус со ступицы для этого нужно оттянуть стойку со ступицей и вынуть привод только шарики ловить придется
Потом привод в тиски выбил гранату надел пыльник и в обратной последовательности...

Во внутренней гранате смазка была светло светло коричневого цвета Чтоб это значило может вода попала?

Отправлено: 22.06.2008 22:55
Rnessa PN30/SR20DE/2WD/97 была
Rnessa PNN30/KA24DE/4WD/98 была
Skyline ENR33/RB25DET/4WD/MT
Stagea NM35/VQ25DET/4WD/AR-X

Nismo Bro
Жалоба Вверх


Re: замена пыльников есть вопросы
#31
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
Сегодня 2:04
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5412 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
stinger пишет: Заказал себе пыльники на шрус Maruichi 05-413 280 рублей за 2 штуки. В руках подержал очень остался доволен качеством резины

Не обольщайся, хватает на 35..40 тык. максимум. =)
Это тебе не родные, которые в 2 раза больше бегают!

Отправлено: 19.06.2008 14:55
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: замена пыльников есть вопросы
#30
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.12.2007 6:46
Последний вход :
31.01.2019 9:15
Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 402
Не в сети
Заказал себе пыльники на шрус Maruichi 05-413 280 рублей за 2 штуки.
В руках подержал очень остался доволен качеством резины
Седня менять буду...

Отправлено: 19.06.2008 14:01
Rnessa PN30/SR20DE/2WD/97 была
Rnessa PNN30/KA24DE/4WD/98 была
Skyline ENR33/RB25DET/4WD/MT
Stagea NM35/VQ25DET/4WD/AR-X

Nismo Bro
Жалоба Вверх


Re: замена пыльников есть вопросы
#29
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 9:07
Последний вход :
13.09.2016 18:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Правый привод с промежуточным валом, в сборе.

Прикреплённый файл:



jpg  (117.29 KB)
725_4837f13ccd376.jpg 1280X960 px

Отправлено: 24.05.2008 14:40
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: замена пыльников есть вопросы
#28
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.04.2008 13:25
Последний вход :
19.04.2009 10:48
Из: РОССИЯ, ДВ, ЕАО
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 224
Не в сети
Наговорено здесь много,но есть ли у кого схема(рисунок) данного узла?

Отправлено: 24.05.2008 14:04
R`nessa 2wd, SR20DE, AT, AXIS, AUTECH, 1998, ТВ, DVD.
I am not run - I am fly!
Жалоба Вверх


Re: замена пыльников есть вопросы
#27
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.10.2007 16:34
Последний вход :
06.12.2014 18:33
Из: Железногорс-Илимский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 158
Не в сети
Цитата:

bluebird пишет:
Не знаю как на КА-24, на SR-20 есть еще промежуточный вал, и снимать его вместе с приводом геморойно. А сбить гранату с такой "кочерги" одному очень не удобно. И тогда точно масло из коробки уйдет. И сальник привода можно покалечить. Проще отсоединить привод от промежуточного вала. И шарики не выпадут, если сепаратор будет перпендикулярно валу.

...ну не знаю что называется гемороем но три болта открутить помоему на 12 не ужто гиморойно... вытаскивал с коробки полностью как вы называете качергу и ни какое масло там не течет и ни чего не надо в коробку добовлять
как на товёте вынул и вставил без проблем даже ямы не нада... пол года езжу и ни фига даже гранату не промывал т.к. порвался пыльник зимой - отездил месяц ... сверху смазку убрал оккуратно сколько смог, добавил новой (промыть хорошо всеровно не получится)и не хрушу...

Отправлено: 24.05.2008 13:06
99г.2WD SR20DE
Жалоба Вверх


Re: замена пыльников есть вопросы
#26
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 17:03
Последний вход :
09.11.2023 11:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Менял все один, для этого сделал съемник из гайки подошедшей по резьбе, и двух труб одетых друг на друга. Трубка наружняя была еще утяжелена. Что бы не вырвать привод из коробки прижимал привод монтажкой к нижнему рычагу.

Отправлено: 24.05.2008 12:51
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: замена пыльников есть вопросы
#25
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 9:07
Последний вход :
13.09.2016 18:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Не знаю как на КА-24, на SR-20 есть еще промежуточный вал, и снимать его вместе с приводом геморойно. А сбить гранату с такой "кочерги" одному очень не удобно. И тогда точно масло из коробки уйдет. И сальник привода можно покалечить. Проще отсоединить привод от промежуточного вала. И шарики не выпадут, если сепаратор будет перпендикулярно валу.

Отправлено: 24.05.2008 12:44
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх




« 1 ... 4 5 6 (7) 8 9 10 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich