Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 5 6 7 (8) 9 »


Re: Двигатель SR20DET
#20
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Цитата:

vadem1976 пишет:
Купленный контрактный коленвал уже будет как минимум третий на этом движке!!! Вот это нонсенс для меня, я такого даже не ожидал.



Вообще то надо задуматься о том,почему уже третий коленвал???
Просто так не бывает и скорей всего есть виновник:масленый насос,каналы подачи масла,а ещё может из-за самого владельца:замятый поддон,не своевременная замена масла,подделка масла(дерьмовое) и всё это масленое голодание-низкое давление масла.
И вот ещё когда перебирают двигатель,то тупо ставят вкладыши например:оригинал-первого стандарта или вообще аналог стандарт,а у аналогов вообще один стандарт.А у СР20 7 размеров стандарта от 0 до 6 ст. коренных вкладышей,а шатунных 3 размера от 0 до 2 ст..Так вот когда перебираете движок,то на это надо внимательно обратить внимание,а не тупо ставить обычный стандарт.

Так вот задумайся ПОЧЕМУ???
А не тупо верить бредням,что СР овские движки слабые,у многих масляное голодание наблюдается.
Могу много примеров рассказать,когда по вине владельцев приходилось капремонт движков делать.

Отправлено: 24.12.2011 21:03
Жалоба Вверх


Re: Двигатель SR20DET
#19
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
29.02 22:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
То VADEM1976
Наверно проще будет контракт воткнуть - поездит пока не умрёт, и заново на круг))))

Отправлено: 23.12.2011 20:42
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Двигатель SR20DET
#18
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.06.2011 17:25
Последний вход :
30.05.2012 6:01
Из: Камчатка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 21
Не в сети
Главврач надежный, мертвые сами уходили.

Отправлено: 23.12.2011 20:15
Жалоба Вверх


Re: Двигатель SR20DET
#17
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.12.2010 19:54
Последний вход :
03.09.2017 19:06
Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 185
Не в сети
Для VADEM1976
Бригада "врачей" проверенная? Может еще у кого-нибудь проконсультироваться?

Отправлено: 23.12.2011 20:09
Toyota Spacio - продана
Nissan Tino - продана
Rnessa 99 2WD N30 SR20 - продана
Bassara 2002 2WD QR25
Presage - 99 2WD SR24 - убита

Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Двигатель SR20DET
#16
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.06.2011 17:25
Последний вход :
30.05.2012 6:01
Из: Камчатка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 21
Не в сети
Всем Привет. Давно здесь не был! Наконец то разобрали мой движок и преступили к его реанимации. Бригада врачей констатирует: Пациент жить будет, но все внутренности нужно заменить. В итоге что имеем: Купленный контрактный коленвал уже будет как минимум третий на этом движке!!! Вот это нонсенс для меня, я такого даже не ожидал. Так же попутно выяснил что у двигателей серии SR наблюдается масляное голодание. Вооще какой то пипец. И что делать и как быть? Главный реаниматолог говорит что после реанимации пациент протянет ещё года два-три не более ( из за того что не родные коленвал и вся ЦПГ) советует лучше продать! Но не хочется продавать. Кто что посоветует?

Отправлено: 23.12.2011 20:06
Жалоба Вверх


Re: Двигатель SR20DET
#15
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Находится в передней крышке.
В масляном насосе шариков-подшипников нет.

Прикреплённый файл:



jpg  (61.88 KB)
188_4e0bf094f00c6.jpg 345X257 px

Отправлено: 30.06.2011 10:40
Жалоба Вверх


Re: Двигатель SR20DET
#14
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.06.2011 17:25
Последний вход :
30.05.2012 6:01
Из: Камчатка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 21
Не в сети
Нашел в екзисте рисунок масляного насоса, но так и не понял где он стоит. Толи в движке тли в коробке. Кто нибудь знает есть в масляном насосе двигателя подшипники качения или нет?
У кого то помнится тоже провернуло вкладыш 4 шатуна и он менял движку. Отзовись. Хотелось бы узнать в чем была причина всего этого безобразия.

Отправлено: 29.06.2011 16:07
Жалоба Вверх


Re: Двигатель SR20DET
#13
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.06.2011 17:25
Последний вход :
30.05.2012 6:01
Из: Камчатка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 21
Не в сети
Всем привет. Поздравляю свех с новым днем и наступающими выходными. Вчерась вскрыл поддон и обнаружил почти полное отсутствие вкладыша на 4 шатуне, коленвал можно сказать умер. Но это не самое страшное, страшнее оказалось то что в поддоне было чуть ли не две пригоршни песка. Похоже, что это диверсия. Масло всегда менял сам. На машине отъездил 3 года, получается старый хозяин накосячил. Странно что еще так долго протянула движка. Но вопрос с шариками остается открытым. Может кто вскрывал лобовину и там кокой шарикоподшипник стоит?

Отправлено: 17.06.2011 5:45
Жалоба Вверх


Re: Двигатель SR20DET
#12
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.07.2009 23:16
Последний вход :
22.06.2015 13:40
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 385
Не в сети
Цитата:
...в конторах рассказывают ... Двигатель выпускался ограниченной серией...
скажите им, что мозги тоже выпускались ограниченной серией и им не хватило

этот мотор ставился на кучу машин, причем и переднеприводных и заднеприводных - вот тут кстати надо быти аккуратным: с любой переднеприводной (пульсар, примера, авенир, блюберд, рнесса) можно брать смело, а с заднеприводной (сильвия) - нет, разные головы и навесное !!!

Отправлено: 16.06.2011 23:27
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
Жалоба Вверх


Re: Двигатель SR20DET
#11
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Цитата:

vadem1976 пишет:
Всем здрасте. Отвечаю на вопрос по поводу цены: в конторах рассказывают следующую байку. 1. Двигатель выпускался ограниченной серией. 2. Мы привозим движки в полном комплекте навесного оборудования. А работа действительно как и у вас стоит 15 т.р., сам движок 67-70. Просто SR20DE пожалуйста 28-35 и в неограниченном количестве. Вот такие вот сказки.


Вешают лапшу на уши наглым образом. Рнесса с движкой SR20DET на ауке стоит столько же, как и нетурбовая, так что весь навар местный. Да и берут тачки на разборках. У нас притащить с Японии машинку распилом (всю, только пиленную, на запчасти) стоит сто тысяч.

Отправлено: 16.06.2011 15:59
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх




« 1 ... 5 6 7 (8) 9 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich