Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 68 69 70 (71) 72 73 74 ... 82 »


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Тертый
Тертый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.11.2007 15:43
Последний вход :
20.04.2009 15:59
Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные
Сообщений: 1986 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Цитата:
gus_dim пишет: Вопрос Земе. И как поживает контрактный МАФ? Я имею в виду расход и ощущения по мощности.

Докладываю: динамика все-таки зачительно лучше чем "ДО". Однако вместе с похолоданием пришло и увеличение расхода. В "экономном" режиме успел откатать всего 3..4 бака. Тем не менее сейчас снова есть подозрение что расход пришел к 18..19 на сотню. Правда сменился режим: частые прогревы/короткие расстояния, и похолодало. Чесс говоря немного разочарован, вполне вероятно, что MAF оказался не очень бодрым.
а налогично, плюс турботаймер молотит литра 2 на сотню

Отправлено: 20.11.2008 10:45
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован)
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Сегодня 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
gus_dim пишет: Вопрос Земе. И как поживает контрактный МАФ? Я имею в виду расход и ощущения по мощности.

Докладываю: динамика все-таки зачительно лучше чем "ДО". Однако вместе с похолоданием пришло и увеличение расхода. В "экономном" режиме успел откатать всего 3..4 бака. Тем не менее сейчас снова есть подозрение что расход пришел к 18..19 на сотню. Правда сменился режим: частые прогревы/короткие расстояния, и похолодало. Чесс говоря немного разочарован, вполне вероятно, что MAF оказался не очень бодрым.

Отправлено: 20.11.2008 9:16
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.02.2008 7:33
Последний вход :
25.12.2015 10:41
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 500
Не в сети
Мужики ногами не пинать, вопрос просто срочный, от чего зависит УОЗ, то есть от чего он может не ставиться выше 17 градусов? может быть из-за трамблера, его износа? или что-то другое?

Отправлено: 20.11.2008 8:24
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.05.2008 18:35
Последний вход :
26.11.2011 23:17
Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 945
Не в сети
в опщем... после замены MAF на контрактный за 700 руб, проехал 600 км, при сим истратил 65 литров.. это примерно пополам город/трасса.
Пы.Цы. Ну это я так... похвастаться

Отправлено: 19.11.2008 22:59
Nissan R`Nessa, FF, уже не Hyper CVT, SR20DE, 1999 продали
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Я так пару раз делал, но так и не вкурил чему верить... Наверное не то курил!

Отправлено: 19.11.2008 16:04
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Вопрос Земе
И как поживает контрактный МАФ?
Я имею в виду расход и ощущения по мощности.
У себя еще весной проводил такой тест.
Входил в режим тестирования ЛЗ и ездил по городу с моргающей лампой. Явно на разных режимах моргание имеет разный характер по скважности, то есть смесь то обедняется то обогащается, особенно не понятна реакция при сброшенном газе и качении по инерции. Иногда лампа горит не потухая, иногда наоборот тухнет не загораясь, хотя по логике на принудительном ХХ и оборотах выше 1300 бензин вообще не должен туда литься, а воздух все равно поступать через систему хх, то есть свободного кислорода там дофига, ЛЗ должен показывать ноль, а лампа в свою очередь гореть не погасая.
Кто нибудь проводил такой тест?

Отправлено: 19.11.2008 15:11
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Вот ещё нашол номерок на двигатель SR20DE
22680-AD200(22680-AD21A) http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=22680AD200&rnd=763030 не знаю правда как по разьёму,но на наш движок точно идёт и цена нормальная.

Отправлено: 18.11.2008 1:54
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

Tofsla пишет:
А оттарировать на работающем двигателе - движку по барабану, на паркинге или на драйве обороты поддерживать :)

на холостом ходу ты не добьешься больших расходов воздуха, двигатель без нагрузки будет реветь и упрется в отсечку, но нижний диапазон можно прогнать, только вот вопрос, а сколько должно быть точно на определенных оборотах на полностью адекватном МАФе.

Отправлено: 15.11.2008 1:49
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Цитата:

359 пишет:
Цитата:

gus_dim пишет:
Цитата:

Tofsla пишет:
когда жрет - напряжения заведомо должны за пределы выходить... Линейность как раз скорее на подхват, на динамику в оносительно коротком промежутке времени влияет...

по интерент статейкам мозги по датчику кислорода (ЛЗ) корректируют ошибку от МАФА, но не делают это очень оперативно, и то только под нагрузкой на средних режимах, потому что на холостом ЛЗ вообще плохо работает , а на режиме кик даун его сигнал игнорируется. То что выходит на краях графика напряжения от расхода воздуха - это на совести МАФА, если напряжение на каких нибудь режимах растет непропорционально потребленному воздуху, то смесь получается неправильной, отсюда и расход.
Я это хотел сказать
оттарировать МАФ в домашних условиях проблематично, проще всего его показания сравнивать с заведомо исправным, например продувать последовательно собраный мафы пылесосом и контролировать напряжение по тестерам. Тогда будет видно на каких режимах он гонит.
ну ты и зануда


Дурак ты, Женька :)

2 Дима - вот этой инфы мне и не хватало - у меня на экономичной лямблде провал в динамике как раз посередине ьыл... Надо будет счас лямбду проверить самодиагностикой. но в принципе провал уже уходить начал - я комп не сбрасывал, видать учится долго... как раз с 1500 до 2500 не ехала :) Кабы раньше щзнать - кучу нервных клеток сэкорномил бы :)

А оттарировать на работающем двигателе - движку по барабану, на паркинге или на драйве обороты поддерживать :)

Отправлено: 14.11.2008 11:54
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 11:53
Последний вход :
17.04 21:41
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети
Цитата:

AUTOMAN пишет:
Цитата:

Dimarik пишет:
Сегодня вынул, посмотрел, все блестит как у кота я.. ногти, и откуда у людей там (дмрв) грязь берётся

Года и суровые реалии нашей Раши, никчемная экология, заводы пылящие и тд и тп......


А мы в раю живем

Отправлено: 14.11.2008 8:20
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх




« 1 ... 68 69 70 (71) 72 73 74 ... 82 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich