Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 73 74 75 (76) 77 78 79 ... 82 »


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
#62
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 16:57
Последний вход :
29.07.2019 11:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Цитата:

barro пишет:
Вместо Hitachi по посадочным размерам идеально подходит 22680-7F425 (22680-7F400) (производства BOSCH). У него на ХХ действительно около 1в. Я его себе поставил вместо умершего Hitachi 22680-2J200 (AFH70-14). Правда пришлось еще опорное напряжение в 5V тянуть к нему. На сканере параметры работы двигателя пока не проверял, но расход снизился существенно. Все-таки этот MAF стоит 2 тыс. р, а не 700$."


вот такую инфу нашел, может поможет, у меня от таких записей мозг отлючается.



Вот уже накопанные данные по новому датчику взамен родного 22680-2J200(для SR20DE), задёшево, только у него есть дополнительное питание +5В, я думаю, недолго спаять стабилизатор на КРЕнке. У меня, в принципе никаких проблем тет, чтобы попробовать поэксперементировать, но пока расход топлива по городу (15л) и динамика авто устраивает.
Снял свой МАФ, внимательно осмотрел, он точно неразборный, две спиральки очень-очень маленькие, заключены в прозрачный пластиковый корпус, замерил сопротивление - при комнатной температуре 20,6 Ома каждая. Целые да и ладно.

Отправлено: 03.11.2008 14:50
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
#61
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.01.2006 12:35
Последний вход :
15.10.2018 3:45
Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 158
Не в сети
Да, ценник конечно кусается, я смотрю большинство контрактные приобретает, а какова вероятность того что он будет неисправен?

Отправлено: 03.11.2008 12:18
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
#60
Тертый
Тертый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.11.2007 12:43
Последний вход :
20.04.2009 12:59
Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные
Сообщений: 1986 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:

biker20s пишет:
Приветствую всех форумчан! Мужики подскажите номер датчика массового расхода воздуха на R20DET, и есть ли эти датчики на экзисте?
22680-54c01 цена 600 уе, а на ка24 360, несправедливо

Отправлено: 03.11.2008 10:18
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован)
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
#59
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.01.2006 12:35
Последний вход :
15.10.2018 3:45
Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 158
Не в сети
Приветствую всех форумчан! Мужики подскажите номер датчика массового расхода воздуха на R20DET, и есть ли эти датчики на экзисте?

Отправлено: 03.11.2008 9:51
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
#58
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 17:03
Последний вход :
09.11.2023 11:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
У меня если отключить ДМРВ то мотор просто глохнет через 3 секунды работы.

Отправлено: 02.11.2008 15:37
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
#57
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.05.2008 15:35
Последний вход :
26.11.2011 20:17
Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 945
Не в сети
Что-ж.. попробую собрать все в кучу, дабы проанализировать что у меня с этим датчиком...
Для начала, вот что я нашел:
1) Наработка на отказ, не менее, 10000ч. (примерно 9 лет)
2) Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) расположен возле воздушного фильтра для определения количество потока проходящего через воздушный фильтр. При выходе датчика из строя обычно контроллер выдает ошибку, но если датчик просто не соответствует своим первоначальным характеристикам, это может повлиять на мощностные качества машины.
Проверить исправность датчика можно следующим образом:
- Если Вы заметили что машина стала вяло разгоняться и есть подозрение на ДМРВ то можно проверить это простым способом. 1. Отсоединяете разъем датчика. 2. Заводите двигатель. 3. Обороты двигателя должны стать больше 1500. Попробуйте проехаться. Если вы почувтствуете что машина стала "резвее", то это говорит о неисправности датчкика ДМРВ, его следует заменить на новый.
3) Про то как мыть, что в результате лучше не мыть...
Ну и еще кое что:
Принято считать, что данные сенсоры никак не регулируются. И действительно, если внимательно их рассмотреть, то на корпусе мы не увидим ничего подобного, чем можно было бы их "порегулировать".
Есть, правда, "заглушка" - на "пожилых" автомобилях Nissan на этом месте стоит регулировочный винт, но это на "пожилых".Сейчас же фирма ставит на это место "заглушку". И все.
Но "порегулировать" - то хочется!
Что можно сделать :
отсоединить сенсор от воздухоочистителя
острым ножом срезать слой герметика по периметру черной крышки, которая закрывает "внутренности"
осторожно "поддеть" крышку и, немного ее раскачивая - снять крышку
увидим "внутренности": две платы, одна под другой ( на верхней плате находятся стабилитрон, диод, мощное сопротивление, ана нижней - мощный танзистор,микросхема и печатная плата).
Обратим внимание на верхнюю плату и слева от стабилитрона увидим "выглядывающий" из-под платы зеленый "прямоугольничек". Это переменный регулировочный резистор с наименованием: " RJ5".
Теперь, имея газоанализатор, и приспособившись "крутить" данный резистор мы сможем достаточно точно и правильно ( как говорится - "под себя") отрегулировать Mass Airflow sensor.

Отправлено: 01.11.2008 16:54
Nissan R`Nessa, FF, уже не Hyper CVT, SR20DE, 1999 продали
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
#56
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.02.2008 4:33
Последний вход :
25.12.2015 7:41
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 500
Не в сети
Я вообще уже ничего не понимаю...Вчера вечером заезжал Drag, поменяли ему маф и выставили угол зажигания, причем у него угол вычтавляеться почти в 30 градусов! но при этом машина 97 года и пора менять цепь давно...

Отправлено: 31.10.2008 5:11
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
#55
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
Вчера 2:04
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5412 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Tofsla пишет: Ага... Ну-ка, колись, этот контрактный - с прессажа какого года, пробежный или нет?

Год неизвестен. Известно что по раше не бегал. И пробег меньше сотни. Все. Брал просто со слабой надеждой.

Цитата:
garanin_ae пишет: Напиши ПЛЗ, поэтамно, что ты дела и как ты делал, чтобы дойти до такого расхода... Какое напряжение было при как икх условия и какое стало.. а так же где ж его всетак мерить :(

Итак, имел херовую динамику плюс расход ближе к 20 литрам на сотню. Все параметры по диагностике в норме, ошибок нет, фильтра / жижи все в норме, свечи в норме. Компрессия в цилиндрах по 13..14 очков - даж перебор, масло не жрет. Угол опережения зажигания выставлен в нужное значение. Из трубы особенно на холостых имеем жуткий запах несгоревшего бензина.

Год назад машина кушала 13..14 литров и бегала очень резво. Эти воспоминания были еще живы, поэтому в "усталось" движка верить не хотелось. Поэтому развел бурную деятельность:

1. Проверил на работоспособность лямбду. Посчитал число вспышек и посмотрел что показывает диагностика. Все было в норме, разве на пределе. Показалось мало вспышек.
2. Заменил лямбду на десяточную. Снова все пораметры в норме, ярких отличий не заметил. В расходе тоже.
3. Проверил диагностикой напряжение с дмрв, сверяясь с допустимыми значениями из мануала. Понял, что параметры в нормы попадают, но как-то совсем возле верхних значений. Т.е. датчик показывает, что воздуха сосется много. Соответсвенно смесь богатая, машина жрет и захлебывается. Промывания спиртом не помогают, но после промывания на несколько дней чуть улучшается динамика.
4. Купил на разборе контрактный расходомер, поставил предварительно промыв в пропаноле 3 часа. Скинул массу, обнулил комп. Поездил около сотни, комп обучился. Имею автомобиль как год/полтора назад. 12,5 литров на сотню, и отличная динамика.

Весь бюджет "борьбы" составил около 3 т.р. с датчиками и вспомогательными шняжками.

Отправлено: 30.10.2008 18:00
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
#54
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.05.2008 15:35
Последний вход :
26.11.2011 20:17
Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 945
Не в сети
zema, ты уж прости глупава :(
я в машинах нуль полный, вот хош те комп подниму или сигналку поставлю :) а машины уж извините...
Напиши ПЛЗ, поэтамно, что ты дела и как ты делал, чтобы дойти до такого расхода... Какое напряжение было при как икх условия и какое стало.. а так же где ж его всетак мерить :(

Отправлено: 30.10.2008 16:21
Nissan R`Nessa, FF, уже не Hyper CVT, SR20DE, 1999 продали
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
#53
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.10.2007 16:34
Последний вход :
06.12.2014 18:33
Из: Железногорс-Илимский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 158
Не в сети
на своем мерил - на заглушенной 0.29... на ХХ-1.0.. на 2000-1.45...
расход без прогревов (даже мелких)11.7- 12.5
с прогревами 18-19... вот такая вот фигня... инженеры покемонские херовы..!!!

Отправлено: 30.10.2008 15:27
99г.2WD SR20DE
Жалоба Вверх




« 1 ... 73 74 75 (76) 77 78 79 ... 82 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich