Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 6 7 8 (9)


Re: Двигатель SR20DET
#10
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.12.2009 20:51
Последний вход :
08.10.2013 10:40
Из: Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 275
Не в сети
Цитата:

vadem1976 пишет:
Вот такие вот сказки.


Думаю найти тех кто не сказки рассказывает... такой двиг на многие машины ставился и привезти можно без навесного

Отправлено: 16.06.2011 4:44
Nissan R'Nessa 1998г. KA24E AXIS White
приобрел в декабре 2009 года! Продал в августе 2012 года.
http://www.drive2.
Жалоба Вверх


Re: Двигатель SR20DET
#9
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.06.2011 17:25
Последний вход :
30.05.2012 6:01
Из: Камчатка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 21
Не в сети
Всем здрасте. Отвечаю на вопрос по поводу цены: в конторах рассказывают следующую байку. 1. Двигатель выпускался ограниченной серией. 2. Мы привозим движки в полном комплекте навесного оборудования. А работа действительно как и у вас стоит 15 т.р., сам движок 67-70. Просто SR20DE пожалуйста 28-35 и в неограниченном количестве. Вот такие вот сказки.

Отправлено: 16.06.2011 3:23
Жалоба Вверх


Re: Двигатель SR20DET
#8
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.07.2009 23:16
Последний вход :
22.06.2015 13:40
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 385
Не в сети
контрактный с заменой мне в 2009 обошелся в 27(двиг без навесногго, но с турбиной) + 15(работа + прокладки + фильтры-жидкости) соответственно
при этом обзвонив в течение получаса 6 контор в новосибирске нашел 4 двигателя по цене от 30 до 35, так что 85 - странная цена

если выработка на колене и распредвалах критичная - брать контракт и тут же его перебрать, пока не поставили

2PRAPOR: судя по всему, DE отличается от DET наличием шариков внутри :)

Отправлено: 15.06.2011 22:27
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
Жалоба Вверх


Re: Двигатель SR20DET
#7
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Да сейчас присматривался и действительно на турбовой на толкателях нет роликов,они полностью литые.Тогда откуда шарики??? Сам в шоке.Может на турбовой ещё,что то есть внутри движка,чего нет на атмосфернике.

Отправлено: 15.06.2011 21:27
Жалоба Вверх


Re: Двигатель SR20DET
#6
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.06.2011 17:25
Последний вход :
30.05.2012 6:01
Из: Камчатка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 21
Не в сети
Путем разборки, сборки движка пришел к выводу, что стучит походу шатун на 4 горшке. Времени разбирать низ полностью нет. Кто нибудь посоветуйте что лучше делать: покупать контрактный двигатель или капиталить? Контрактный движок с работой по замене обойдется в 85 т.р. И еще: кто-нибудь менял распредвалы без головы? А то в умной книжке написано что распредвалы меняются только в комплекте с головой. Я осмотрел свою и обнаружил что на 1 и 2 горшках выработка хорошая такая и на валах и на коромыслах, а на 3 и 4 горшках все в норме. И из за этого возникает вопрос замена двигателя или капиталка?

Отправлено: 15.06.2011 19:45
Жалоба Вверх


Re: Двигатель SR20DET
#5
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.06.2011 17:25
Последний вход :
30.05.2012 6:01
Из: Камчатка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 21
Не в сети
Спасибо за совет. Я тоже так подумал собрал картер и начал снимать распредваль, но никаких подшипников на корамыслах не нашел. Они есть только на SR20DE.Никак не могу еще разобраться как пользоваться сайтом. Читал тут про полиуретановые сайлентблоки, что люди не могут их найти но ответить им не получилось. Если сможешь оповести что все можно посмотреть на http://crt.vl.ru мы здесь на востоке ими пользуемся уже давно, нареканий нет, ресурс по сравнению с резиной больше, но и машина становится чуть жосче. А так нормаль. И если нетрудно брось кличь чем отличаются SR20DE от SR20DET а то у меня у самого пока не получается. Головки вроде на одной картинке одинаковые, на другой разные, тоже самое и с коленвалом.

Отправлено: 15.06.2011 19:30
Жалоба Вверх


Re: Двигатель SR20DET
#4
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Ездить не в коем случае нельзя,даже лишний раз заводить двигатель.Снимай клапанную крышку и валы и проверяй толкатели,шарики вылетели,ролик заклинило от сюда пошёл износ кулачка вала и ролика,вот тебе стручка и шарики в поддоне.Если вовремя заменишь,то может быть обойдёшься малой кровью;толкатель(рокер),вал(надо смотреть износ) и может быть гидрокомпенсатор,вовремя не поменяешь лишишься головы,а можно налететь и по серьёзнее.

Отправлено: 14.06.2011 10:15
Жалоба Вверх


Re: Двигатель SR20DET
#3
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Шарики к шатуну никак не относятся,хотя обычно стучит именно там ,шарики могут только высыпаться из-за разрушения толкателя клапанов.На толкателе есть ролик,в нём есть шарики,вот он и разрушился.

Прикреплённый файл:



jpg  (219.78 KB)
188_4df6cfb32fcb9.jpg 800X600 px

Отправлено: 14.06.2011 10:04
Жалоба Вверх


Re: Двигатель SR20DET
#2
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.05.2011 2:22
Последний вход :
22.07.2011 22:48
Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 9
Не в сети
Знакомая тема это вкладыши колена приехали, замена!

Отправлено: 14.06.2011 8:43
Nissan R nessa 2wd 1999
Жалоба Вверх


Двигатель SR20DET
#1
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.06.2011 17:25
Последний вход :
30.05.2012 6:01
Из: Камчатка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 21
Не в сети
Застучал двигатель. На оборотах 1000-1500 работает нормально, при 2000-2500 очень сильно стучит в районе 4 цилиндра. На 4 цилиндре нашел неисправный гидротолькатель, в малом картере 1,5 см грязи с очень мелкой металлической стружкой, очень похожей на добавку РИМЕТ, а также 11 шариков диаметром 4 мм. Если кто в курсе то подскажите что это за шарики и откуда они могли взяться?

Отправлено: 14.06.2011 3:11
Жалоба Вверх




« 1 ... 6 7 8 (9)




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich