Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
20.12.2009 20:51 Последний вход : 08.10.2013 10:40 Из: Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
275
|
Цитата:
Думаю найти тех кто не сказки рассказывает... такой двиг на многие машины ставился и привезти можно без навесного
Отправлено: 16.06.2011 4:44
|
|||
Nissan R'Nessa 1998г. KA24E AXIS White
приобрел в декабре 2009 года! Продал в августе 2012 года. http://www.drive2. |
||||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
13.06.2011 17:25 Последний вход : 30.05.2012 6:01 Из: Камчатка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
21
|
Всем здрасте. Отвечаю на вопрос по поводу цены: в конторах рассказывают следующую байку. 1. Двигатель выпускался ограниченной серией. 2. Мы привозим движки в полном комплекте навесного оборудования. А работа действительно как и у вас стоит 15 т.р., сам движок 67-70. Просто SR20DE пожалуйста 28-35 и в неограниченном количестве. Вот такие вот сказки.
Отправлено: 16.06.2011 3:23
|
|||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
контрактный с заменой мне в 2009 обошелся в 27(двиг без навесногго, но с турбиной) + 15(работа + прокладки + фильтры-жидкости) соответственно
при этом обзвонив в течение получаса 6 контор в новосибирске нашел 4 двигателя по цене от 30 до 35, так что 85 - странная цена если выработка на колене и распредвалах критичная - брать контракт и тут же его перебрать, пока не поставили 2PRAPOR: судя по всему, DE отличается от DET наличием шариков внутри :)
Отправлено: 15.06.2011 22:27
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Да сейчас присматривался и действительно на турбовой на толкателях нет роликов,они полностью литые.Тогда откуда шарики??? Сам в шоке.Может на турбовой ещё,что то есть внутри движка,чего нет на атмосфернике.
Отправлено: 15.06.2011 21:27
|
|||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
13.06.2011 17:25 Последний вход : 30.05.2012 6:01 Из: Камчатка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
21
|
Путем разборки, сборки движка пришел к выводу, что стучит походу шатун на 4 горшке. Времени разбирать низ полностью нет. Кто нибудь посоветуйте что лучше делать: покупать контрактный двигатель или капиталить? Контрактный движок с работой по замене обойдется в 85 т.р. И еще: кто-нибудь менял распредвалы без головы? А то в умной книжке написано что распредвалы меняются только в комплекте с головой. Я осмотрел свою и обнаружил что на 1 и 2 горшках выработка хорошая такая и на валах и на коромыслах, а на 3 и 4 горшках все в норме. И из за этого возникает вопрос замена двигателя или капиталка?
Отправлено: 15.06.2011 19:45
|
|||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
13.06.2011 17:25 Последний вход : 30.05.2012 6:01 Из: Камчатка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
21
|
Спасибо за совет. Я тоже так подумал собрал картер и начал снимать распредваль, но никаких подшипников на корамыслах не нашел. Они есть только на SR20DE.Никак не могу еще разобраться как пользоваться сайтом. Читал тут про полиуретановые сайлентблоки, что люди не могут их найти но ответить им не получилось. Если сможешь оповести что все можно посмотреть на http://crt.vl.ru мы здесь на востоке ими пользуемся уже давно, нареканий нет, ресурс по сравнению с резиной больше, но и машина становится чуть жосче. А так нормаль. И если нетрудно брось кличь чем отличаются SR20DE от SR20DET а то у меня у самого пока не получается. Головки вроде на одной картинке одинаковые, на другой разные, тоже самое и с коленвалом.
Отправлено: 15.06.2011 19:30
|
|||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Ездить не в коем случае нельзя,даже лишний раз заводить двигатель.Снимай клапанную крышку и валы и проверяй толкатели,шарики вылетели,ролик заклинило от сюда пошёл износ кулачка вала и ролика,вот тебе стручка и шарики в поддоне.Если вовремя заменишь,то может быть обойдёшься малой кровью;толкатель(рокер),вал(надо смотреть износ) и может быть гидрокомпенсатор,вовремя не поменяешь лишишься головы,а можно налететь и по серьёзнее.
Отправлено: 14.06.2011 10:15
|
|||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Шарики к шатуну никак не относятся,хотя обычно стучит именно там ,шарики могут только высыпаться из-за разрушения толкателя клапанов.На толкателе есть ролик,в нём есть шарики,вот он и разрушился.
Отправлено: 14.06.2011 10:04
|
|||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
04.05.2011 2:22 Последний вход : 22.07.2011 22:48 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
9
|
Знакомая тема это вкладыши колена приехали, замена!
Отправлено: 14.06.2011 8:43
|
|||
Nissan R nessa 2wd 1999
|
||||
|
Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
13.06.2011 17:25 Последний вход : 30.05.2012 6:01 Из: Камчатка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
21
|
Застучал двигатель. На оборотах 1000-1500 работает нормально, при 2000-2500 очень сильно стучит в районе 4 цилиндра. На 4 цилиндре нашел неисправный гидротолькатель, в малом картере 1,5 см грязи с очень мелкой металлической стружкой, очень похожей на добавку РИМЕТ, а также 11 шариков диаметром 4 мм. Если кто в курсе то подскажите что это за шарики и откуда они могли взяться?
Отправлено: 14.06.2011 3:11
|
|||
|