Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 6 7 8 (9) 10 11 12 ... 88 »


Re: Проблемы с вариатором
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.11.2014 11:57
Последний вход :
14.01.2016 22:22
Из: красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3
Не в сети
Друзья,подскажите почему поднимаются обороты до 3000 когда машина идет накатом с горы?вариатор.в осталььных циклах все в норме и скорость выдает хорошую и коробка адекватно работает.только с горы.приходится подгазовывать чтоб обороты упали

Отправлено: 03.09.2015 17:03
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.01.2013 12:05
Последний вход :
05.05 11:51
Из: Железногорск Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 280
Не в сети
Если при диагностике движка работала (в условиях проведения самодиагностики указано только включить зажигание. Естественно блок CVT в таком режиме не получает сигнала вращения двигателя (он не заведен) и может дать 9-ю вспышку длиннее остальных. Понятно, что это не является неисправностью),то меняй датчик.В ссылке же все расписано.По дороге масло нагрелось и варик встал в аварийный режим.Дал хорошо остыть она поехала.

Отправлено: 02.09.2015 7:22
Nissan R'nessa (2000),2WD. Hyper CVT RE0F06V FP54.Кузов N30-500409.Двигатель SR20VE.Белая.уже почти 700000км
Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.08.2010 10:37
Последний вход :
02.04.2017 22:46
Из: Кемеровская обл, Киселевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 71
Не в сети
Привет всем. Я делал самодиагностику как в ФАКЕ, т.к. пару лет назад я пытался найти у нас Кулибина с диагностом, но у всех вариатор не видят, вот я сделал самодиагностику на прогретой машине как полагается и вылезла ошибка 9, которой раньше не было, а вчера гонял опять в Кемерово, так заехав в город она как будто весь город прошла на первой передаче - скорость 40 обороты 4000, постояла часок - некоторое время ехала нормально - потом опять первая передача и вот так я мучился по городу.Перед дорогой домой дал ей хорошо остыть и до дома нормально, не гнал.

Отправлено: 01.09.2015 17:24
2000г, SR20DE, N30, CVT, 2WD
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.01.2013 12:05
Последний вход :
05.05 11:51
Из: Железногорск Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 280
Не в сети
9 код дословно сообщает: “Не поступает сигнал оборотов двигателя в блок управления CVT.Где делал диагностику? Двигатель был заведен?
Почитай тут: http://www.cvtru.com/articles/article_2.html

Отправлено: 29.08.2015 10:13
Nissan R'nessa (2000),2WD. Hyper CVT RE0F06V FP54.Кузов N30-500409.Двигатель SR20VE.Белая.уже почти 700000км
Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.08.2010 10:37
Последний вход :
02.04.2017 22:46
Из: Кемеровская обл, Киселевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 71
Не в сети
Всем привет. Вот и у меня как у многих появилась ошибка 9, которой раньше не было. Два дня сидел перелистовал форум и конкретно никто с этой проблемой не разобрался. А в нашей дыре на СТО слово вариатор вводит работников в какое-то странное, неадекватное состояние.
Многие смирились с этой ошибкой и ездят и все нормально. Я тоже не обращал внимания на ошибку №9 и вход в аварийный режим, думал от нагрева масла в варике (масло менял два года назад, уровень норма, пробег 30 000), но машинка все чаще встает в аварийный режим и в самое неподходящее время, то на светофоре, то на трассе, а рывок при скорости 120 – это жутко страшно за ремень.
Ошибка 9 – это короткое замыкание датчика скорости двигателя или он отсоединен. Где конкретно находится этот датчик? А всё-таки это датчик оборотов двигателя (значит где-то должен стоять либо на колен. вале или на распред. вале), или датчик скорости движения автомобиля?
Машина нужна постоянно. Ребятки – одноклубники, помогите советом.

Отправлено: 26.08.2015 11:40
2000г, SR20DE, N30, CVT, 2WD
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.01.2015 13:44
Последний вход :
30.08.2015 17:38
Из: Кем обл Киселевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 114
Не в сети
Всем привет подскажите есть ли разница в блоках пилотов в вариаторах с LSD и без него
С виду одинаковы пару букв разные на корпусе

Отправлено: 01.08.2015 8:03
2WD SR20de 1999 год CVT
Скайп andrei.erm
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.01.2015 13:44
Последний вход :
30.08.2015 17:38
Из: Кем обл Киселевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 114
Не в сети
нашел интересную статейку кому интересно
http://www.nismo-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t155266.html

Отправлено: 17.07.2015 7:41
2WD SR20de 1999 год CVT
Скайп andrei.erm
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.01.2015 13:44
Последний вход :
30.08.2015 17:38
Из: Кем обл Киселевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 114
Не в сети
Внесу ясность нужна сама палка привод от LSD коробки на принцесу или номер какой по каталогу от чего подойдет

Отправлено: 16.07.2015 12:46
2WD SR20de 1999 год CVT
Скайп andrei.erm
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.01.2013 12:05
Последний вход :
05.05 11:51
Из: Железногорск Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 280
Не в сети
Есть левый внутренний шрус от контрактной коробки с LSD(сам привод разрезан),если нужен пиши в личку

Отправлено: 16.07.2015 8:48
Nissan R'nessa (2000),2WD. Hyper CVT RE0F06V FP54.Кузов N30-500409.Двигатель SR20VE.Белая.уже почти 700000км
Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.01.2015 13:44
Последний вход :
30.08.2015 17:38
Из: Кем обл Киселевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 114
Не в сети
Одинаковые с нашими гранатами по шлицам и все остальные размеры
Да еще такая инфа что LSD коробки ставились на Премьеру и Сирену и то не на все
Как ваше мнение мозги то подойдут или нет к коробке вообще
даже если решить проблему с приводами

Отправлено: 15.07.2015 21:52
2WD SR20de 1999 год CVT
Скайп andrei.erm
Жалоба Вверх




« 1 ... 6 7 8 (9) 10 11 12 ... 88 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich