Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Сравнение 3-х Рнесс
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
И передаточные числа автомата турбовой и с КА24 не могут быть одинаковые, короче это сравнение не выдерживает критики
Отправлено: 08.02.2008 18:48
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Сравнение 3-х Рнесс
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
А я заметил что турбовая с SR20 дешевле чем с КА24, странно как то.
Отправлено: 08.02.2008 18:34
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Сравнение 3-х Рнесс
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Так и есть, на турбовом степень сжатия меньше... компенсируется наддувом...
Отправлено: 08.02.2008 11:12
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Сравнение 3-х Рнесс
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
28.12.2006 18:09 Последний вход : 28.12.2017 21:39 Из: г. Салехард
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
468
|
я тоже гдето читал что на турбовом двиге компрессия меньше чем на обычном у нас.
Отправлено: 08.02.2008 10:54
|
|||
Rnessa HypeR CVT black
|
||||
|
Re: Сравнение 3-х Рнесс
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
14.03.2005 10:13 Последний вход : 13.01.2017 14:29 Из: г.Новосибирск, Академгородок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1565
|
Про степень сжатия там тоже написано, в нетурбовом движке на 2 очка больше.....хи-хи.....
Отправлено: 08.02.2008 10:51
|
|||
|
Re: Сравнение 3-х Рнесс
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.05.2007 14:03 Последний вход : 05.07.2016 15:05 Из: Mirny&Novosibirsk
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
256
|
Кстати на 92 тяга лучше... чем на 98. Но расход конский получается.
Ну а так зажигание подкрутить надо и все ок. будет.. А вообще это от степени сжатия и детонации зависит.
Отправлено: 08.02.2008 10:40
|
|||
Toyota Camry SV40,4S-FE
R`nessa 4wd, SR20DET, 1999.Nissan Stagea 4WD,МКПП,RB26DETT; FORD..... KIA 4Везде |
||||
|
Re: Сравнение 3-х Рнесс
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
... поэтому у Олега с форями и не получается, надо ему подсказать, чтоб перед заездом 76-го залил
Отправлено: 08.02.2008 10:22
|
|||
|
Re: Сравнение 3-х Рнесс
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
11.07.2006 17:04 Последний вход : 03.01.2019 19:04 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1102
|
Цитата:
ага, а нетурбовая 98-й!
Отправлено: 08.02.2008 9:59
|
|||
была: SR 20DE, передний привод, 1998г.
|
||||
|
Сравнение 3-х Рнесс
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
14.03.2005 10:13 Последний вход : 13.01.2017 14:29 Из: г.Новосибирск, Академгородок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1565
|
Вот тут (http://www.japantrek.ru/modules.php?n ... 15&step=3&pre=jp&mdl=2028) наткнулся, сравнил три девочки....
При сравнении офигел - турбовая рнесса должна кушать низкооктановый бензин!!!!!! Афигеть!!!!!
Отправлено: 08.02.2008 9:41
|
|||
|